Далее по пунктам.
КПП: а вот МКПП не самая лучшая, передачи включаются не оч. четко, при торможение двигателем первую иногда выбивает, после года начинает скрипеть рычаг переключения (говорят, что лечится шлифованием шарика, но для этого нужно разбирать КПП), не смертельно. На скорости первую передачу можно включить лишь изрядно приложив силу, так что для любителей включать передачи заранее придется переучиваться, сначала полная остановка, затем мягко втыкаем первую...
Всем привет)
Ну собственно спекторой владею 2 года, поэтому в принципе есть что рассказать… До этого были: форды сиерры (хечбек 1,6, универсал 2,0, седан 1,6), и альфа ромео 155 2.0 TS.
Авто куплен новым в салоне, цвет черный, механика с кондеем, все тормоза дисковые, абс, противотуманки, со всеми допами вышла более 400 т. руб. (защита картера, сигналка с обратной связью, штырь в КПП, коврики и прочая лабуда).
Мой рост 198 см., поэтому одними из критериев выбора было простор салона и удобство за рулем, мне с мои ростом в спектре вполне комфортно, головой в потолок не упираюсь, коленками руль не цепляю, задние пассажиры за мной нормально размещаются.
Далее по пунктам.
НЕДОСТАТКИ: шумный двигатель, отсутствие шумки, слабое лобовое стекло, за 2 года менял 2 раза, на трассе ловил небольшие камешки.
ПОЛОМКИ: как таковых за 2 года эксплуатации не было, только ТО, ну и по ходовой всякую мелочь меняли, втулочки, резиночки и прочее, перестала открываться задняя левая пассажирская дверь снаружи, на ТО сделали за 5 минут, сказали, что теперь не сломается), так что с уверенностью могу сказать, что машина вполне надежная, заводилась в любые морозы, не доставляя никаких хлопот.
ВНЕШНИЙ ВИД: ну не скажу, что дизайн супер, но не страшненькая, смотрится вполне современно.
САЛОН и БАГАЖНИК: салон просторный, 5 чел. свободно умещаются и легко перевозятся на дальние расстояния, сидения удобные, но не хватает хорошей боковой поддержки, в крутых поворотах приходится держаться за руль. Бардачок пространством не блещет, но вполне приемлем, есть подочечник. Багажник просторный, с полноразмерной запаской, единственный недостаток — это большие дуги (петли), четыре покрышки можно в багажник положить, а вот четыре колеса с дисками уже не положишь, багажник не закроется.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: ее нет, просто нет, наверное забыли сделать: )) В салоне слышно все, даже при закрытых окнах, рев далеко не самого тихого двигателя, шум шин, камушки по днищу, камушки по аркам, и прочее и прочее… на скорости в салоне невозможно разговаривать, приходится кричать.
ФАРЫ: светят нормально, но по возможности я поставил бы ксенон, т. к. ночью света немного не хватает.
ОБЗОРНОСТЬ: очень плохой обзор назад, невозможно рассчитать сколько осталось до препятствия при парковке задом, или ставить парктроник нужно или постоянно выходить и смотреть, не уперся ли ты в кого.
КЛИРЕНС: в принципе клиренс нормальный, но из-за больших свесов и мягкой подвески на плохой дороге цепляешь или защитой картера, или глушителем, как вариант ставить более жесткие аморты (каябу например). Лежачих полицейских спектра тоже не особо любит. Пластиковые брызговики (особенно задние) ломаются при съезде с высокого бордюра, как вариант поставить нормальные резиновые.
ПОДВЕСКА: мягкая, короткоходная, передние стойки срабатывают на отбой (особенно при проезде леж. полицейских), в поворотах крениться, но в пределах допустимого.
ТОРМОЗА: нормальные тормоза, вполне адекватные и предсказуемые, к абс тоже нареканий нет.
КПП: а вот МКПП не самая лучшая, передачи включаются не оч. четко, при торможение двигателем первую иногда выбивает, после года начинает скрипеть рычаг переключения (говорят, что лечится шлифованием шарика, но для этого нужно разбирать КПП), не смертельно. На скорости первую передачу можно включить лишь изрядно приложив силу, так что для любителей включать передачи заранее придется переучиваться, сначала полная остановка, затем мягко втыкаем первую.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ: рулится нормально, но не хватает остроты управления, в общем вывод — по сравнению с сиеррой рулит хорошо, а с альфа ромео и рядом не стояло.
ДИНАМИКА: для 1,6 приличная, со светофора при желании и отсутствие более серьезных агрегатов всегда ухожу первым, среди одноклассников вне конкуренции, отличный разгон до 80 км/ч, но далее уже туповато, четвертая передача самая маломощная, зато пятая скрашивает ее недостатки, по трассе разгонял до 200 км/ч по спидометру, дальше было страшно (не мне, тем, кто рядом сидел), комфортная скорость до 140 км/ч, со 140 до 170 самый некомфортный период, зато после 170 двигатель приобретает совсем другой звук и пропадает всякая вибрация. Гонялся с киа церато, нос в нос, с пятнашкой и десяткой, на разгоне они еще более менее держаться, но после того, как включена пятая передача — они остаются далеко позади.
При заправке некачественным бензином начинает откровенно тупить, на нормальном топливе едет резво, еще не оч. нравится дерганная педаль газа (особенно в пробках это неудобно) и длинные ходы педали сцепления и КПП.
При покупке в салоне спектра идет без салонного фильтра, пустячок, а неприятно.
Машина у меня зачипована, до чиповки ехала откровенно хуже, после чиповки стала порезвее, расход топлива остался такой же.
Залетел весной под 99-ю, итог: у 99 лишь маленькая царапина на заднем бампере, у меня треснут бампер, сломаны крепления фар, решетка радиатора, погнут бампер (по КАСКО все заменил), даже после удара машина оставалась на ходу, ездил несколько месяцев с треснутым бампером и привязанным капотом.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes 190
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6
Opel Vectra 1.6i
Ford Focus Wagon 2.0 16V
Nissan Tino
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
BMW 525i
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
AC Cars Ace
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
|