сопливый радиатор;
После покупки всё было приведено в надлежащий вид:
вылечины глюки электрики;
Машинка была преобретена в 2007 г. супруге. (Пробег на момент покупки 83 0.00 км. ) До этого она каталась на НИВАХ (УЖОС). Но постоянные геморрои с чудами отечественного автопрома вынудили на НИВАХ поставить крест!!! Kia Sportage, кстати, тоже оказался отечественного производства. О чём говорила бедненькая комплектация.
Предыдущий хозяин преобретал сей аппарат у официального дилера, соответственно и обслуживал у него (ответственный товарищ). При покупке предоставил все выписки из техцентра, что было потом внимательно изучено. И сделан вывод — дурят нашего брата, эти дилеры, ох как дурят!!! Аппарат предыдущим хозяином эксплуатировался в Москве с её пересолёными дорогами (СПАСИБО ДЯДЕ ЮРЕ!!! ), что, соответственно, не лучшем образом сказалось на здоровье машины:
сопливый радиатор;
глюки с электрикой (щётки стеклоочистителя и ц. з. жили какой-то своей, загадочной, жизнью);
коррозия пятой двери;
весь крепёж на днище не откручивается, а ломается.
После покупки всё было приведено в надлежащий вид:
заменены приводные ремни (свистели до дури), при снятии выяснилось, что ремни не менялись никогда (хотя по бумажкам замена была);
вылечины глюки электрики;
выкинута к чёртовой м…. ри вся пластиковая защита днища (нах она там нужна, кардан чуть в труху не превратился!!! ).
При покупки авто с трудом заводилось (стартёр еле крутил), хозяин сам не знал в чём причина, в сервисе у дилера ему ничего внятного объяснить не могли (или не хотели), просто тупо меняли генератор 2 шт. и Аккумулятор), но ничего не помогало. Проблема была в стартёре, при вскрытии выяснилось: расплавился компаунд заливки обмоток статора, который залипил всё внутри стартёра (что с ним делали — история умалчивает). После переборки, промывки, восстановления компаунда проблема исчезла.
Где-то под осень жена потеряла глушитель, при осмотре выяснилось, что он сгнил напроч! При замене глушака поменял пружины заднего моста, т. к. одна была лопнута. Под новый 2009 г. после снегопада звонит жена и в истерии орёт: —… где….. этот…….. полный……. привод……!!! ???? Чё за………!!! ???? При попытке пошутить, типа —… острые ощущения, драйв, адреналин… — узнал о себе много интерестного. Короче п/п приказал долго жить. А дальше — читал форумы, долго думал. Не так страшен чёрт, как его малюют. Вскрыли, посмотрели, купили запчасти, собрали, зашили. Вуаля — всё работает! Заодно поменял нижнюю шаровую.
В конце января заклинило заднее колесо, сорвало накладки (женщина и ручник понятия не совместимые), поменял колодки, чуть поковырялся с механизмом регулировки и всё!
Всё про всё — П/П —
комплект сальников 1200р.
шаровая (оригинал) — 450р.
игольчатый подшибник — 150р.
ступичная смазка ВР — 250р.
Колодки задние — 850р.
«Три старика»- 0.5
P. S. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Camry Customwagon 2. 2
Honda Aerodeck Estate 2. 0i
Subaru Legacy 2. 0 AWD
ВАЗ 21083
Rover 75 2.0 V6
Dodge Caliber 2.0
Toyota Corolla 1. 6
Chevrolet Lacetti 1. 4i
ВАЗ 2113
ВАЗ 21214 4WD
|