Честно говоря, до момента приобретения авто никогда об этой модели ничего не слышал. Внешний вид и салон приятно поразили, ничего не скажешь. Есть у машины спортивные черты характера в дизайне. Учитывая, что это японская машина с левым рулем, да еще и среднего класса, надежная мощная — остановил свой выбор на ней. Как позже оказалось — не зря. Недорогие ТО и запчасти: комплект тормозных передних колодок — 800 рублей.
Мотор 2.3 —210- л. с. турбированный, коробка автомат, все прекрасно сочетается и гармонирует, разгон динамичный и мощный, расход 11-13 литров, если знать меру и не уходить в точку на светофорах. Прекрасно переваривает 92 бензин, учитывая тот факт, что у нас в России разница между 92 и 95 не ощущается.
Подвеска мягкая, прекрасно поглощает мелкие ямки и неровности. Руль информативен. Машина, в принципе, легко управляема.
Вообще, модель, по сути, не популярна и нечасто встречается. Но стоит в полной мере своих денег. Тем более с левым рулем.
Из недостатков, единственно, могу отметить немного туповатый автомат, но это — дело привычки и вкуса.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.
Subaru Legacy 3.0R
Renault Clio
Mercedes C 180 Kompressor
Mazda Tribute
Cadillac Brougham
BMW 750iL
|