Приобрел по случаю, в феврале 2007. Отъездил в активном режиме около 8 м-цев, примерно 30 тыс. км, в основном по трассе. На трассе ведет себя идеально, 150 км/ч держит легко, обгоны без проблем. Очень устойчива, возможно — помогает умная электроника.
Отличный свет. Удобные анатомические сиденья — только вылезать-залезать в них без подготовки трудно — пороги высокие. Двигатель после 120 км/ч ревет, после 140 — рев пропадает. Масло не расходовала. За восемь месяцев заменил лампочку в заднем стопе, передний стеклоподъемник глючил — починили за 800 р. Лобовое стекло досталось треснутое от прежнего хозяина — в фирменном сервисе сказали цену 17800 руб., китайский аналог — 1800р. (задумаешься).
На небольшой скорости подвеска долбит в мозги, каждую трещинку в асфальте чувствует, зато с увеличением скорости пролетает, не замечая, довольно приличные ямы. Коробка — механика работает четко, но не терпит размашистых движений, рука должна привыкнуть к алгоритму. Совершенно непонятный режим работы датчика дождя — или не дождешься или начинает шоркать сухое стекло. Багажник вместительный, удобный. Масса полезной электроники. Зимой хранил на стоянке — в — 26 заводилась без проблем, морознее не было. Расход бензина — средний 10, 9 л (по компьютеру). Приличная музыка Кабасс. Бензин лил 92-й.
Считаю, что машина недостаточно раскручена в РФ, особенно за Уралом, с продажей возникли проблемы, хотя они объективны, с учетом задавленности сибирского авторынка праворульными японцами.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Saab 9-3 1.8t
Nissan Murano
ВАЗ 1118
Москвич 21412
Daewoo Nexia New 2008
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
BMW 750iL
|