Купили на эмоциях. Ехали с супругой посмотреть Гранд Витару, по дороге увидели автосалон, завернули, посмотрели еще на Форд Маверик, Мазду Трибут, Вольво. Все они на вызвали никаких ощущений, кроме как «жалко денег». И вот в последнем зале мы увидели Лэнд-Роверы.
Читать одно, видеть и ощущать — другое. Когда читал, что Фрилэндэр есть двигатели 1,8 литра, думал, мало, а увидел машину, посидел на всех креслах, послушал, что о ней говорят, и понял- нормально. Да и цена для той комплектации, которая предлагалась, вполне приемлемая. Внешность достойная, полный привод с приличной проходимостью, хороший просвет над дорогой, штатная стальная защита картера двигателя, замечательный обзор, небольшие габариты, электропакет, музыка с RDS и автоматической регулировкой звука, заводская сигнализация, литые диски, удобнейшие сиденья с подогревом. Отдельно отмечу, что более удобное по профилю кресло найти сложно, а посидел я практически во всех малых и средних внедорожниках. Поместиться впятером в машине не проблема, и объема, и воздуха хватает. Может, чуть дороговато для такого двигателя, но при желании можно купить Ниву и сэкономить. Но Ниву как-то не хотелось.
В итоге продали практически новую Мазду 6,2, 0 литра (проехали за 2 года всего 20 тыс) и купили Фрилэндэр. Я сравниваю Фрилэндэр с Маздой, но оговорюсь, что Мазда мне нравится и это хорошая машина, но это другая машина.
С покупкой Фрилэндэра открылись новые горизонты на дороге- сидишь выше, у большинства машин видны крыши, и видно вокруг значительно больше. Поездив по городу и на дачу зимой и летом, в дальние поездки, скажу, что удовольствие от поездок на Фрилэндэре получаешь огромное. Можно на любой скорости открыть окна без риска быть оглушенным аэродинамическими шумами. На Мазде уже при 40 лучше закрыть и окна, и люк- очень шумно. По разгону- 11, 7 сек до сотни- многие внедорожники не быстрее, а по удобству езды по городу- более чем достаточно и комфортно, и не нужно возить за собой кубометры воздуха. Замечательный расход — по пробкам с кондиционером- 11 литров (бензин 95), бак 64 литра- так что удовольствие от общения с заправщиками не достает.
Фрилэндэр не гоночная машина. Мазда 6 значительно превосходит в динамике, но с другой стороны, это провоцировало на агрессивный стиль езды и несколько раз я понимал, что неоправданно рисковал. А на Фрилэндэре хочется ездить спокойно и не нужно кому-нибудь что-нибудь доказывать на дороге. И вовсе не потому, что он не может ехать быстро. Для наших дорог 140 км в час (максимум у Фрилэндэра 170) вполне достаточно, при этом «педаль в пол» выжимать не нужно. Дорогу держит замечательно, старый асфальт и колея не колышут. Мазда на наших дорогах комфортна после 140, а до этого ощутимо трясет, так что комфорт штука относительная. Конечно, полезно иметь избыток мощности под капотом, но для поездок по городу или на дачу это совсем не нужно. Однажды для эксперимента ехал по Москве полчаса со скоростью 30-40 км в час (в выходные, без пробок) и всегда проезжал светофоры вместе со всеми «гонщиками». Понял, что гонять по городу совсем не обязательно. Да и в дальних поездках фуры всех равняют. Или испектора ГИБДД.
Сейчас на спидометре 40 тыс и 2 года эксплуатации. Зимой при минус 35 заводился. Ни разу не застревал, бордюры не мешают. Сервис нормальный, персонал вежливый, существенных проблем нет. Так что думаю, главное в Фрилэндэре- это тот заряд положительных эмоций, который он дает его владельцу. Достойный марки Лэнд Ровер компактный вседорожник.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ГАЗ 24
Ford Tempo
Opel Corsa 1.0 S
УАЗ Patriot
Audi 100 2.3
Ford Cougar 2.0i 16V
Chery Oriental Son
|