Первое ДТП:
Ошибки, глюки и их лечение:
По проходимости:
По прогреваемости:
Расход при долгом стоянии на месте и заведенности:
Остальные глюки:
Ну вот и прошла зима…
Я психовал, я бился в конвульсиях, я проклял все… Но мне нравится и все тут.
Первое ДТП:
В начале зимы я врезался по своей вине. Вмятинка небольшая, и я рассчитывал, что уложусь примерно в 2-3 тысячи рублей, то есть в 100 баксов. Побывав на консультации в своем сервисе, я узнал, что вмятина нехорошая.
Краска на вмятинку размером 10 см на 10см. Красить пришлось пол двери и пол крыла заднего переходом. Вмятина на ребре жесткости. В общем, краска 2000 рублей. Там сама краска, лака, затвердитель и еще для лака несколько лаков… Работа, т. к. по знакомству, — 7000 рублей.
Ошибки, глюки и их лечение:
Дальше началась эпопея. Я узнал, что оказывается бывает солярка трех видов: летняя, переходная и зимняя. Соответственно цена у нее по закупке разная и зимняя дороже, а это означает, что в СССР на бензозаправках всегда только летняя.
Итог: машина стоимостью 1200000 рупиев в - 3 градуса просто глохнет и останавливается, выдавая ошибку: Reduction Check Engine. Слава тыр тыр нету, я узнал про присадки, а именно разбавитель парафина. По крайней мере заливая ее перед заправкой, я перестал глохнуть посреди дороги. А пока я все это узнавал (1, 5 месяца), я глох и глох. Я ездил со скоростью 60 км в час, я неожиданно посреди трассы останавливался. Это потом мне стало известно, что фрилендористы дизелисты льют присадки и заправляются только втридорого на бипи. Иначе она не едет и все тут. Все, этот недуг я победил.
Далее после того, как я ее завожу, утром выскакивает ошибка, что в машине низкий уровень охлаждающей жидкости. И это оказывается для второго фрила норма. Надо долить красный антифриз или дистиллированную воду. Жидкость никуда не вытекает, а как объясняют «профи», она «?испаряется конденцатом?» Ну хрен с ним, это все победимо и недорого.
Следующая ошибка просто убивает. Это ошибка датчика капота. Датчик дает, что открыт капот, хотя он закрыт. И это оказывается распространенная ошибка для фрилендистов 2. Я с ней измучился. Вы думаете, а что я так переживаю? ДА МАШИНА НА СИГНАЛКУ НЕ ВСТАЕТ!!! То есть машина ночью открытая стоит под окном. А запись к дилеру на диагностику за неделю. Месяц я думал, как оно победить, и даже записался к дилеру. Оказывается, надо протереть датчик тряпочкой снаружи с белой части и внутри!!! Датчиков два — один слева от петли закрытия, второй справа. Другими словами, в лужу по капот заехали, датчик замызгался и дает ошибку (типа джип и все такое).
Уфффф. Все это правда.
По проходимости:
Все сугробы, все снега, все ямы, все канавы, все бордюры — никаких проблем. Вопросов нет ваабще. Пять баллов!
По прогреваемости:
Греюсь не более 15 минут утром. Машина теплая примерно через 5-7 минут за счет прогревателя стекла. Попа нагревается за 5 минут и через 10 минут уже надо отключать, т. к. как будто на утюге сидишь.
Расход при долгом стоянии на месте и заведенности:
Машина практически не жрет солярку, когда стоит на месте и тарахтит. Даже стрелка не сдвигается по солярке. Здесь пять баллов.
Остальные глюки:
Периодически выдается много страшных ошибок сразу как заводишь машину нахолодую. Но пока она прогревается, все исчезает. Говорят, что у фрилов 2 мозги мерзнут.
Вывод: автомашина совершенно не подготовленна к Российским морозам и прежде всего тому, что льют на заправках. Все рассказы, что у меня ничего не глючит до 40000 пробега — правда. От 40000 Вы прочли, что начинается. Все, кто говорят, что у них не так — вруны и хвастуны. Так у всех. Единственное, пользуясь моим опытом, можно сразу все исправлять день в день, а не мучаться 1-2 месяца, определяя как лечить.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer X 1.5
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
ВАЗ 21074
Opel Zafira 1.8
Volkswagen Golf Plus 1. 4 16V TSI
ВАЗ 21099
Ford Escape 2. 3
|