Понедельник, 23.06.2025, 06:54
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Jeep Grand Cherokee 3.1 TD

Jeep Grand Cherokee 3.1 TD

Grand Cherokee 2000 года, с дизелем 3.1,103 кВ, комплектация Laredo Quadra Drive. Кстати, Quadra Drive обозначает не просто постоянный полный привод, как многие думают, а наличие, помимо блокировки межосевого дифференциала, ещё и блокировок дифференциалов между колёсами на одной оси, так что при «засаживании» машины в грязь или песок, или при диагональном вывешивании она будет ехать до тех, пока есть сцепление хотя бы одного колеса с твердым грунтом.

Сам съездил за ним в Германию, покупал через официала Chrysler в Берлине, поэтому могу доверять пробегу на момент покупки — 178 тыс. км. Отъездил 15 тыс. км за 7 месяцев и, с некоторым сожалением, продал дальше за те же деньги, за которые и купил его сам. Первое впечатление: очень хорош на дальних перегонах — сидишь в мягком домашнем кресле, слушаешь музыку с хорошим звуком, рассматриваешь окрестности и просто наслаждаешься жизнью — активной рулёжки на трассе нет, ямки и выбоины на дороге проезжаешь как по ровному асфальту, педали перебирать не надо, круизконтроль сам всё делает, управление и музыкой и круизом — на руле, поэтому через некоторое время просто потянуться за соком в бардачок оказывается огромным напряжением силы воли и усилием над охватившей тебя ленью. На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает.

По прибытию домой отправился в мастерскую, где проверили ещё раз состояние подвески, ходовой, двигателя, кузова, и константировали, что всё в отличном состоянии. Правда задние амортизаторы показались мне слабоватыми и я заказал установить новые: ведь цена двух новых амортизаторов всего 100 долларов! копейки! начал ездить и наслаждаться джипом… Зимой ездил по снежной целине в снегу по колёсные арки — супер! Летом по пескам и ямам — прёт как танк, дороги ему не надо, он сам её сделает. Ощущения — непередаваемые, восторг и удовольствие!

Мощность двигателя — совершенно достаточная (читал мнения, что 3.1 двигатель слабоват — бред какой-то, куда ему больше-то, это же не спортивная машина). На дороге правда чуствуется раскачка на пологих ямах, как и положено американцу, но всё в пределах нормы, дискомфорта из за этого не возникает. На обгонах совершенно нет нужды использовать спортивный режим коробки передач, он и в штатном режиме хорошо ускоряется. Расход на трассе — 10-11 литров соляры, в городе (летом) 13-14, зимой в городе — литров 17-19, у меня средний расход показывает 12-13 литров на сотню — очень хорошо! но есть у дизеля и косяки: двигатель 3.1 реально похож по звуку в салоне на КАМАЗ, первое время мне это нравилось, но покатавшись/наигравшись начало немного раздражать. Ещё по двигателю: изучая немецкие бумаги на машину обнаружил, что незадолго до продажи, на 170 тыс. км, на двигателе поменяли головки цилиндров (их там отдельно пять штук, по кол-ву цилиндров) — спросил на сервисе и мне сказали, что у этого двигателя это типичная проблема, но после ремонта он опять «ходит» 200 тысяч без проблем.

Вот я подошёл к основной части своего отзыва: примерно через месяц после покупки начали появляться всякие маленькие, но неприятные косяки.

Первым начал косячить дворник на задней двери: он то работал, то не работал… или работал наполовину, то есть мееедленно сделает один взмах и застынет на половине обратного пути… тем самым заблокировав открытие заднего стекла. А на другой день, как ни в чём не бывало, начинал работать как положено. В принципе, я давно приучил себя пользоваться боковыми зеркалами заднего вида, поэтому глухое заднее стекло мне не слишком мешало и я махнул рукой на поведение дворника. Ещё через месяц при открытии водительской двери начал громко щёлкать фиксатор двери. На следующий месяц начались проблемы с музыкой: CD-проигрыватель то вообще не принимал диски, то начал читать диски через один, при этом его клинило при попытке выбрать следующии трек на диске. Вскоре загудел задний мост на скорости более 80 км/ч… Кондишн вытек… Начало клинить правый передний тормозной цилиндр, причём поскольку двигатель тяговитый, то и заметить заклиненый тормоз удаётся только когда от диска уже исходит адский жар, а машина просто перестаёт ехать… после остывания можно опять ехать, но через неделю или пару повторяется… собрался уже менять тормозной цилиндр в сборе, заказал детали и в качестве временной меры забил манжеты смазкой. Проблема пропала и тормозуха тоже ниоткуда не закапала… решил повременить с заменой цилиндра, проехал после этого тысяч 6-7 — всё нормально. Вскоре на холостом ходу двигателя начало прослушиваться какое-то дребезжание-громыхание, спецы сказали — какие-то пластмассовые шкивы или ролики износились, вот и болтаются без нагрузки на осях.

Стоимость деталей — ничтожна, но у меня нет ни желания, ни возможности подолгу заниматься мелкими ремонтами… Например, замена всех подшипников заднего гудящего моста — всего 250 долларов за ремкомплект, столько же за работу и пару дней без машины — кажется мелочь, но к этому надо прибавить время, потраченное на поиски нормальной мастерской, диагностику, доставку машины к мастеру, ожидание своей очереди, и тд, и тп. В общем, чаша моего терпения лопнула и я с сожалением (с сожалением потому, что есть в этой машине душа, с ней начинаешь разговаривать, на ней хочется ехать далеко или по непроездным дорогам) отдал его в хорошие руки.

Вторая машина в семье — Toyota Avensis, 2001 года, за три года и за 50 тысяч пробега только один раз потребовала ремонта, да и то это был всего лишь ручной тормоз, правда обошёлся он примерно в 400 долларов, но это ведь пустяк по сравнению с тем чуством уверенности и надёжности, которая эта машина у хозяина вызывает.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Ford Mustang
Ford Mustang

Mazda 323 F 1.6i
Mazda 323 F 1.6i

Saab 9-5 Estate 2.3 T
Saab 9-5 Estate 2.3 T

Peugeot 605 3.0
Peugeot 605 3.0

BMW 316i
BMW 316i

Pontiac Vibe

Kia Carens
Kia Carens

Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6

Chevrolet 2123 Niva
Chevrolet 2123 Niva

Dodge Nitro 4.0 V6 4x4
Dodge Nitro 4.0 V6 4x4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (22.10.2012)
Просмотров: 2260 | Теги: машины, мост, автомобили, тормоза, ремонт, тормоз, двигатель, трасса, работа, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама