Начну с того, что я уже оставлял на сайте отзывы о своём предыдущем аVтомобиле Сузуки Лиана, который благополучно перекочевал к жене. Хочу сразу обратить внимание, что проехал на аVтомобиле всего 550 км. Так что кто желает прочитать отзыв о аVтомобиле с пробегом в 20000 приходите через месяцев 8, а пока то что есть.
А есть седан, коробка автомат, 2 литра, комплектация спорт + доп. пакет (люк, и сигналка). Краткий отступ, собирался брать акорд в сентябре месяце, но стала просачиваться информация, что принимаются заказы на новую мазду, вот и решил что в 2008 году Акорд выпустит новый кузов, можно и повременить пока, а мазда уже в этом году будет поставлять машины в новом кузове. Короче позвонили в несколько автосалонов, в одном из них мне сказали, что можно заказать машину на начало декабря из тех которые заказаны, поэтому выбрать цвет возможности не имел, досталась мне машина в чёрном цвете (цвет лично мне в принципе никогда не нравился), поэтому ожидал аVтомобиль с опаской.
Потому, что в основном в инете он был представлен в белом и серебристом цвете. Что не понравилась изначально, что как выяснилось мазда не будет ставить автомат на 2.5 литра, а только механику. Так же непонятно почему нельзя поставить электропривод сидений на 2 литровую серию, причём даже как опция нет такой услуги, я ведь не против доплатить деньги за электропривод сидений, но блин они ставятся опять таки только на 2.5 литровую механику. Вобщем в начале декабря мне отзвонились и сообщили, что моя машинка пришла.
Поехал смотреть. В чёрном цвете выглядит не хуже чем в белом, задний спойлер довольно аккуратный в плотную посажанный к багажнику, представления о заднем спойлере были немного другие: ))) Но на седан здоровый задний спойлер наверное и не пошёл бы. Салон кожа ткань, просто класс, ткани там как токовой нет вообще, есть небольшие вставки на седушках, всё остальное чёрная кожа, хотя качество кожи мне показалось не самое лучшее. Внешне аVтомобиль выглядит просто супер. Сел внутрь включил подсветку приборов и обалдел насколько она радовала глаз.
Предоплатил машину, заказал из доп. оборудования противоугонку, и задний датчик парковки, так как в моей комплектации шёл, люк вместо датчиков парковки, хотя я бы предпочёл, еслиб была возможность выбирать датчики парковки вместо на мой взгляд ненужного люка, но в мазде так нельзя либо люк либо заводские датчики парковки. Поэтому пришлось заказать задний датчик парковки. его прицепили мне к потолку чтоб во первых не портить внешний вид торпедки да и удобно в зеркале заднего вида сразу его видно. Плюс заказал оригинальные Маздовские коврики. Вся процедура обошлась мне в 33 штуки рублей. Диски на зиму покупал отдельно 17 радиуса и резину на них Хакапелиту-4 размерности 205х50х17, брал не в салоне потому что в салоне пока нечего путного и по нормальным деньгам предложить не смогли. Резина с дисками обошлась ещё в 42 т. р.
Когда забрал машину и поехал из салона складывалось впечатление что на родной резине машину немного при ускорение тянет влево, скорей всего проблемы со сход развалом, но после того как поставил зимнию резину всё стало нормально, может я просто не привык к 18 радиусу….. Вобщем по ходовке могу сказать что очень похожа по управляемости на акорд, рулевое управление не могу сказать что лёгкое, по моим ощущениям на Лиане на гидроусилители было полегче, но это чисто субъективное мнение. Шумоизоляция получше чем в Акорде, про Лиану сравнивать не имеет смысла, хотя и её шумоизоляция меня не напрягала, там просто моторчик шумноватый, как видите сравниваю с 2 мя машинами на которых мне довелось поездить это Лиана и Акорд.
По динамике разгона коробка по алгоритму очень похожа на акордовскую, нет особых провалов хороший подхват от 80 до 120 км/ч. Скорость не чувствуется вообще, понимаешь что едешь 140 только по внешним признакам, больше решил пока не разгонять хочу дать движку так сказать немного обкататься. Удивил один момент когда поехал менять резину, выяснилось что у меня ко всему прочему в комплектации ещё и датчики давления в шинах есть, позвонил в автосалон сообщил им эту новость, они сказали что они сами ещё не до конца разобрались с комплектациями, потому как изначально датчик давления в шинах Мазда заявляла только на Универсал.
Думаю дозатонировать передние два стекла, так как в заводской тонировке по Гостам затанирована только задняя часть аVтомобиля, тонировка вполне приличная, главное чтоб в автосалоне смогли подобрать плёнку того же цвета. Музыка Бозе просто ураган, такие глубокие басы, и чистый звук это огромный + для Мазды, потому как пионеровские колнки в Акорде просто пищалки по сравнению с этим звучанием. машина правда немного низковатая наверное за счёт комплектации Спорт, снизу под двигателем сделан хороший, пыльник который полностью закрывает пространство под двигателем, правда в качестве защиты от препядствий он нечего из себя не представляет, вот я в раздумьях ставить металлическую защиту или нет, тем более в автосалоне она появится только после 20 декабря.
ТО каждые 15 штук, но автосалон порекомендовал поменять масло от3-5т. Т. к. они не знают на каком масле приходят машины. Понравился ксенон, а также что когда входишь в поворот фары за счёт лампочек подсвечивают то влево то вправо. После лианы на дороге можно делать всё что хочешь: ) Хотя Лиана тоже очень достойный аVтомобильчик, но всё познаётся в сравнении. По комфорту в меру жестковата задняя подвеска, особенно заметно при переезде лежачих полицейских. А так машина просто супер. Отезжу хотябы 10-ку км. напишу какие недостатки появятся (надеюсь не появятся), сейчас только положительные эмоции, забыл сказать задняя диодовая оптика просто класс светит не хуже передней ярко и чётко.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet LC
BMW 740i
Opel Astra H
Ford Focus 2.0 16V
Mazda Tribute
Volkswagen Jetta
Honda Accord 2.4АТ Type S
Daewoo Nubira 1.6
Chevrolet Lacetti 1.6
|