Что можно сказать:
1. МКПП больше для меня не существует и никто не сможет меня в этом убедить.
2. Хотя расход топлива и неприятно велик, но для автомата + полный постоянный привод + машина под 2т. весом думаю это нормально...
3. Внешний вид: просто каждый раз когда подходишь к машине хочется походить вокруг полюбоваться, а когда стоит под домом повыглядывать, ХL нравится меньше.
4. Двигатель: что сам едешь, что полный салон соседей по даче разницы никакой, хочешь ехать плавно едь, хочешь погонять не проблема только наступай и вперед.
5. АКПП немного тупит, когда едешь плавно и хочешь резко ускориться, то сначала пауза, потом на одну передачу вниз, и только потом подхват, поначалу немного раздражало теперь привык. При езде по пересеченной местности лучше сразу перейти на ручной...
6. Краска довольно легко царапается. Уперся бампером в металлический забор, на стоянке, вмятинка осталась довольно приличная хотя скорость была почти «0»...
7. Регулировки салона для моего роста 187: руль вверх сидушку вниз и все равно поворотники перекрываются рулем. Кстати о поворотниках довольно часто после плавного поворота не отк...
8. Крышка бензобака на пластиковых защелках, если кто то захочет вам………....
9. Поставил Mul-t-lock на коробку и на капот, сигналку не ставил предлагают только Sheriff мне она не нравится, подождем(все равно полное КАСКО).
10. Подвеска явно жесковатая, но если это сделано в угоду управляемости и стабильности на дороге то меня устраивает.
11. Рулевое: легкое, но довольно часто приходится выкручивать до упора габариты довольно приличные.
12. Бензобак маловат для такого расхода, бензин что 92 что 95 никакой разницы ни по расходу ни по динамике пытался определить так ничего и не нашел. Правда заправляюсь только на двух заправках которые посоветовали наши рабочие водилы, они в этом разбираются по 100 000 км за год на рабочих машинах накатывают...
Итого:
15. 11. 2007
Итого:
15. 05. 2007
Добрый день, люди!
АКПП 2,4 черный цвет куплена с «0» пробег на день отзыва 3000. Предыдущие машины весь совок от ЗАЗа до Волги + Уралы + Кразы, из иномарок Volvo 360, 760, Opel Vectra 1.8, Mersedes200D, Vito. Первая машина с салона и первая с АКПП.
Что можно сказать:
1. МКПП больше для меня не существует и никто не сможет меня в этом убедить.
2. Хотя расход топлива и неприятно велик, но для автомата + полный постоянный привод + машина под 2т. весом думаю это нормально.
3. Внешний вид: просто каждый раз когда подходишь к машине хочется походить вокруг полюбоваться, а когда стоит под домом повыглядывать, ХL нравится меньше.
4. Двигатель: что сам едешь, что полный салон соседей по даче разницы никакой, хочешь ехать плавно едь, хочешь погонять не проблема только наступай и вперед.
5. АКПП немного тупит, когда едешь плавно и хочешь резко ускориться, то сначала пауза, потом на одну передачу вниз, и только потом подхват, поначалу немного раздражало теперь привык. При езде по пересеченной местности лучше сразу перейти на ручной.
6. Краска довольно легко царапается. Уперся бампером в металлический забор, на стоянке, вмятинка осталась довольно приличная хотя скорость была почти «0».
7. Регулировки салона для моего роста 187: руль вверх сидушку вниз и все равно поворотники перекрываются рулем. Кстати о поворотниках довольно часто после плавного поворота не отк. автоматически и как лошара едешь с вкл. поворотником пока не стал уделять им повышенное внимание проверяя выкл. или нет, не очень приятный момент.
8. Крышка бензобака на пластиковых защелках, если кто то захочет вам……….. и засыпать в бензобак сахар, то сделает это без труда, лючок открыть можно пилочкой для ногтей.
9. Поставил Mul-t-lock на коробку и на капот, сигналку не ставил предлагают только Sheriff мне она не нравится, подождем(все равно полное КАСКО).
10. Подвеска явно жесковатая, но если это сделано в угоду управляемости и стабильности на дороге то меня устраивает.
11. Рулевое: легкое, но довольно часто приходится выкручивать до упора габариты довольно приличные.
12. Бензобак маловат для такого расхода, бензин что 92 что 95 никакой разницы ни по расходу ни по динамике пытался определить так ничего и не нашел. Правда заправляюсь только на двух заправках которые посоветовали наши рабочие водилы, они в этом разбираются по 100 000 км за год на рабочих машинах накатывают.
Итого:
Машина обошлась 30200 долларов, ни разу не пожалел черный цвет для нее идет больше чем другие, но на солнышке нагревается будь здоров. Если бы выбирал другую машины то наверное выбрал бы опять OUT.
15. 11. 2007
На сегодня максимально приблизились с отметке 10000 км и первые километры по снежной каше и откапывание машины из сугроба.
Ездил в Крым. Макс скорость по GPS 162км/ч больше не пробовал, машина откровенно начинает рыскать по дороге требует постоянного подруливания. Наконец то понял зачем нужен ручной режим АКПП, при спуске с Айпетри или как там ее называют, чтобы не палить колодки пользовался ручным режимом. Вполне удобно, но требует привыкания. Расход на трассе 10, 5(110-130км/ч). При скорости 80км/ч-7, 9-8, 1 при 90км/ч-9, 2 и т. д. от 100 до 130км/ч расход существенно не меняется. Ближний свет явно слабоват, приходится ездить с вкл. противотуманками. Рост 187см лампочки поворотников закрыты верхней частью баранки и сам рычаг поворотников регулярно не возвращается в исходное положение, особенно с плавных поворотов.
Проверил работу страховой компании по КАСКО: уперся задним бампером в столб. Итог: правая задняя фара 160 евро, бампер 20 евро ремонт (погрели выровняли подкрасили). При ударе бампер двигается вверх и ломает фонарь. Страховку выплатили 400 евро — 100 франшиза, короче в накладе не остался, даже заработал(сделал тонировку(80у. е), поставил парктроник(100у. е. ) и еще деньги осталиь. Видел в инете фото ударенных бамперов и понял, что бампер мнется до железа, но не лопается как на других авто и очень легко выравнивается феном(промышленным). На Volvo 360 при таком «тычке» в столб, дружно сломались все клипсы и бампер треснул и никакому цивильному ремонту не подлежал(личный опыт). Короче, помнете бампер получайте КАСКО и неменяйте до следующего раза.
При пробеге 8 000 км поменял масло Mobil 5-W40 + фильтр MAN все с работой 35 евро.
Менял не у официалов и на гарантию мне плевать, в городе полно нормальных автосервисов главное честных, а то у официалов 100 евро замена масла и типа первое ТО. Я когда заезжал на 1000, то даже капот не поднимали, хотя распечатку дали, что все проверили. Пока меняли масло проверил ходовую на подъемнике!!! Тока зря руки вымазал, нема на шо смотреть япона мама.
Я все лето ездил по лесам полям пескам дачам и всяким другим неровностям прыгал по бордюрам, но снизу все как будто с завода. Обработанно антикором или чем-то вязким еле руки отмыл. Пыльнички, болтики все ровно чисто красиво. Двигатель закрыт лыжей передней балки, поэтому защиту двигателя ставить передумал. Единственное место отполированное от соприкосновения с дорожными штучками это средняя часть глушителя, прямо посередине машины, вроде резонатор? он немного больше по диаметру от основной выхлопной и видно что чиркал по песку и т. д.
Теперь зима. Резина штатная Geolander G035 M+S, ну вобщем ездить можно, но не зимняя. Хотя если честно я незнаю что такое зимняя никогда не менял, всегда всесезонка. На льду более менее уверенно, но на ледяной каше попробовал дуркувать(резко войти в поворот покрутить руль порезче), то не советую, машина при повороте колес не менят направление! Колеса горнут снег и все, едет прямо даже без намека на поворот, стремно. Но менять не буду, я зимой езжу мало и тратить 1000 у. е. на резину тем более что зимы у нас 2-3 месяца.
Работа печки на 3 (при —3градуса греть приходится минут 7-8, незнаю что будет при —20???), на Вольво в патрубке стояла спираль как в фене, и при холодном двиг. но макс. обогреве в салон поступал теплый воздух 1-2мин. и в салоне тепло хотя двиг. до прогрева еще минут 5, на улице —20. Подогрев сидений супер 1мин. и прогревает сквозь курточку и ж-у и спину. Дворники для зимы негодятся надо менять. Расход по компу при —4 на улице вырос до 17л. правда стиль движения короткие заезды по городу.
Итого:
Читаю свой собственный отзыв и вроде бы машина получилась хреноватая, но!!!
Товарищи я не собирался хвалить машину, это до меня сделали более компетентные люди. Я хотел описать реальные вещи на которые необходимо обращать внимание при эксплуатации. Главное же это то, что я капот открываю только чтобы долить омывайку, и стартер ни разу ни крутил дважды. Несколько раз заводил работающую машину, забыл глянуть на тахометр двиг не слышно на холостых. И если подперли под магазином вылажу на бордюр и поехал. Те места где я еду других даже на веревке не потянешь.
Если бы я сейчас решил менять машину, то выбрал бы опять Out. Мысль купить Lexus отпала и по деньгам и по угоняемости и по ценам на ремонт. Лично я ставлю машину на ночь на улице и сплю спокойно. Out рулит. Доволен на все 90%.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 2115-20
Saab 9-3 2.0 Turbo
Fiat Punto
Daewoo Leganza
Skoda Superb 1.8 T
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
BMW 323Ci
Chevrolet Epica
Nissan Micra
|