Среда, 27.11.2024, 15:44
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Lexus LS 430

Lexus LS 430
1. Подвеска — упругая, но с уклоном к мягкой (в БМВ 7-ей серии 2000 г.в...
2. Двигатель и АКПП — 4,3 литра, 283 л.с...
3. Салон — бежевая кожа — самое лучшее качество кожи из сравниваемых мною автомобилей: мягкая, приятная на ощупь и довольно прочная, чистится просто, короче супер, красно-коричневое дерево. Довольно хорошо продуманная эргономика салона — монитор находится в верхней части панели, не нужно смотреть на экран, параллельно рассматривая ноги пассажира — как это устроено в мерсе, вся информация о расходе в сообщениях компьютера выводится на центральную панель (где тахометр и спидометр), т...
4. Климат-контроль — работает нормально: летом охлаждает отлично, зимой прогревается долго, конечно по сравнение с Кэмри, объем двигателя играет свою роль — в автоматическом режиме зимой долгое время обогревает салон в режиме «прямо-вниз» — довольно неудобно — постоянно дует в лицо как бы воздуховоды не направлял, приходится вручную переключать направления воздуха «в ноги»: - (. Самый классный климат-контроль видел в Ниссан Максима — в ноги дует горячий воздух, в лицо — теплый (постепенно температура опускается и при полном прогреве уже дует воздух температурой 20С — «ноги в тепле, голова в холоде»)...
5. Кузов — отличное лакокрасочное покрытие, что является, наверное, исключением для всех японских автомобилей, автомобиль практически без сколов, есть несколько царапин, но даже после домашней полировки их вблизи не видно.
По ремонту:
1. Замена сайлентблоков передней подвески — что-то начало подстукивать, сервисмены нашли причину — правый сайлентблок. Поменял оба, по 50 дол за каждый...
2. При покупке автомобиля сразу же поменяли все колодки и диски — чувствовалось биение при торможении, не помню сколько отдал, но было в пределах разумного.
3. Недавно решил навести небольшой марафет в двигателе, были заменены:
фильтра — двигатель, АКПП, бензиновый
П.С. Курсы 1 дол — 8 грн, 1 грн — 4 руб...

Всё никак не мог собраться написать отзыв о моей ласточке — Lexus LS430, 2002 года выпуска… но прочитав предыдущий отзыв, как по мне — не отображающий суть и красоту автомобиля, чаша была переполнена — отзыв начал писаться как-то сам по себе.

Итак, о моем автомобиле — Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация — стандартная (т.е. не президент), отсутствуют:

парктроники

кожа обычная, не перфорированная

пульт управления климат контролем и аудио-системой в заднем подлокотнике (есть только подогрев задних сидений)

дотяжка дверей (есть только багажника)

пневмо-подвеска

По ходу отзыва буду сравнивать данное авто с другими автомобилями, которыми или владел, или иногда эксплуатировал — Toyota Camry 2.4 2003 г.в. (Европа), BMW 740 2000 г.в., Mercedes S500 2002 года.

Автомобиль эксплуатирую несколько месяцев, проехал около 5 тыс. км., уже успели поездить и зимой, ранее данным авто владел мой отец (чуть больше 2 ух лет), поэтому уже можно написать несколько слов о машине.

На авто пересел с Тойоты Кемри, стал вопрос продажи Лексуса — цену предложили нам ну просто очччччень неприличную маленькую (понятно, что ее установили перекупы — если бы побольше было времени, то продали бы за нормальную), поэтому отец сделал мне предложение, от которого я просто не мог отказаться («Крестный отец», М.Пьюзо). Нравится ли мне его Лексус — г..но-вопрос — конечно-конечно-конечно, для осуществления моей мечты нужно было продать Кемри в кратчайшие сроки за реальную стоимость автомобиля — что, к моему удивлению, я и сделал практически за одну неделю, и еще недельку ожидания — и я счастливый владелец Лексус ЛС430, 2002г. Сравнивать его с Кемри все равно «как сравнивать Божий Дар с яичницей» (так говорят в Одессе) — другая подвеска, другой двигатель, совершенно другое качество салона. Итак, все по порядку.



1. Подвеска — упругая, но с уклоном к мягкой (в БМВ 7-ей серии 2000 г.в. упругая с уклоном к жесткой) — хрен его знает сколько там рычагов, но подвеска не стучит, не гремит, центр тяжести автомобиля заметно ниже чем у кемри, хотя клиренс достаточный для езды по нашим дорогам. На трассе стоит хорошо, в повороты входит тоже неплохо, но… не так как БМВ, чувствуется американское происхождения автомобиля.



Спорт

Уместно написать о расходе: чистый город — районе 14, зима — 15, очень снежная зима с плохой уборкой улиц с постоянно включенным зим.режимом (все как в этом году) — 17, трасса — 9-10 л (при движении 120-140 км), смешанный — 12-13 литров, кстати, компьютер не врет, а показывает реальные данные расхода, пробега и т.д.



3. Салон — бежевая кожа — самое лучшее качество кожи из сравниваемых мною автомобилей: мягкая, приятная на ощупь и довольно прочная, чистится просто, короче супер, красно-коричневое дерево. Довольно хорошо продуманная эргономика салона — монитор находится в верхней части панели, не нужно смотреть на экран, параллельно рассматривая ноги пассажира — как это устроено в мерсе, вся информация о расходе в сообщениях компьютера выводится на центральную панель (где тахометр и спидометр), т.е. просмотр данной инфы проходит практически не отрываясь от трассы.

В салоне царство света и теней: подсвечивается всё, что только можно, начиная от места, куда нужно воткнуть ремень безопасности, заканчивая индивидуальной подсветкой пассажиров. При включенном датчике света ближний свет отключается (даже если Вы поставили машину на сигнализацию) через 30 сек — довольно удобная опция, особенно когда в гараже нет света. Датчик дождя, как ни странно, работает отлично, сбоев не обнаружено, стекло чистится когда нужно (т.е. живет желаниями водителя, а не своей лично: -)) Марк Левинсон, как Марк Левинсон — звучит превосходно, заметил особенность — танцевальная музыка (Эр&Би, Хаус и т.д.) играет так себе, наверное не хватает мощности сабвуфера, зато как звучит — П.И. Чайковский «Вальс цветов» (Щелкунчик) или Madonna «Dont Cry for Me Argentina» — это супер.



4. Климат-контроль — работает нормально: летом охлаждает отлично, зимой прогревается долго, конечно по сравнение с Кэмри, объем двигателя играет свою роль — в автоматическом режиме зимой долгое время обогревает салон в режиме «прямо-вниз» — довольно неудобно — постоянно дует в лицо как бы воздуховоды не направлял, приходится вручную переключать направления воздуха «в ноги»: - (. Самый классный климат-контроль видел в Ниссан Максима — в ноги дует горячий воздух, в лицо — теплый (постепенно температура опускается и при полном прогреве уже дует воздух температурой 20С — «ноги в тепле, голова в холоде»). Пластик очень качественный, скрипов и сверчков не обнаружено.



5. Кузов — отличное лакокрасочное покрытие, что является, наверное, исключением для всех японских автомобилей, автомобиль практически без сколов, есть несколько царапин, но даже после домашней полировки их вблизи не видно.



По ремонту:



1. Замена сайлентблоков передней подвески — что-то начало подстукивать, сервисмены нашли причину — правый сайлентблок. Поменял оба, по 50 дол за каждый.



2. При покупке автомобиля сразу же поменяли все колодки и диски — чувствовалось биение при торможении, не помню сколько отдал, но было в пределах разумного.



3. Недавно решил навести небольшой марафет в двигателе, были заменены:

ремень ГРМ и ролики

генераторный ремень

масло в двигатель (5 литров, тойота 5w-30) + масло в коробке (4 литра, тойота 4-ATF)



фильтра — двигатель, АКПП, бензиновый

За всё и за работу отдал примерно 3500-3600 грн — что является недорого (а если учесть класс автомобиля, то тогда это вообще шара), правда в магазине, где обычно покупаю, у меня есть неплохая скидка, если все брать через официального Лексуса в Берлине (у меня есть такая возможность), то получится на 30-40% дороже, но все равно дешевле, чем у нас на оф.Лексусе.

Лексус довольно требователен к качеству бензина — было такое, что на светофоре началась вибрация двигателя, не дребезжание, а просто вибрация. Сервисмен диагноз поставил сразу же — почистить инжектор и форсунки, поменять АЗС, что было и сделано, после этого вибраций не было.

В автомобиле обнаружил только один, но большой минус — качество лакокрасочного покрытия фирм.дисков R16 — это кошмар. При покупке автомобиля 2,5 года назад уже были пупырышки, спустя некоторое время краска просто начала отваливаться, притом что ранее автомобиль зимой не ездил, а эксплуатация в основном было в теплое время года, причем данная проблема, я так заметил, не только у меня — видел такой же лс430 с такими же дисками и с той же проблемой на дисках. В начале года мы купили новые (не фирменный диски), которые стазу же поставили на летнюю резину, на зиму остались старые. Восстановление, как мне подсказали, желаемого эффекта не даст, да и экономически не выгодно — за комплект около 3000 грн, притом что комплект новых (не фирменных, немецкого производителя) стоит 4000 грн. Думаю, что доезжу эту зиму — куплю новые.

Если сравнивать индивидуально — Лексус ЛС (2002), БМВ 7-ой серии (2000), Мерс S-класса (2002), то лексус на одном уровне с данными автомобилями, хотя управляемость БМВ лучше, но Лексус подкупает надежностью, но в глобальных масштабах Лексус проигрывает немецкому производителю — хотя бы взять широкий выбор двигателей у немцев, у лексуса он довольно скудный, а у ЛС 2000-2005 он вообще никакой — 4,3 литра и все, кроме того интерьер нового ЛС460, мне кажется, довольно спорный, так как если БМВ и Мерс идут в ногу со временем, то ЛС460 отстает — уж слишком классический, но это мое, может быть субъективное, мнение. Мне кажется, что на данный момент Лексус находится еще на подъеме к вершине, и его слоган — Стремление к совершенству — полностью отображает философию марки. Покупая Лексус кроме престижа и комфорта в качестве бонуса Вам идет и надежность, о которой немецкие производители как-то забыли (MB 124, AUDI 100 (A6) и т.д.).

О повторной продаже — сейчас в кризисное время все автомобили s-класса продаются плохо, а на лексус нужен клиент, который любит лексус — лично я свой лексус уже один раз мог продать за нормальную — рыночную стоимость автомобиля, просто клиент передумал в последний момент, просто захотел помоложе… за что я ему благодарен, так что если автомобиль ухожен и при правильной ценовой политике — он продается.



П.С. Курсы 1 дол — 8 грн, 1 грн — 4 руб.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Renault Megane sedan 1.6 16V
Renault Megane sedan 1.6 16V

Mercedes S 320 CDI
Mercedes S 320 CDI

Renault Logan 1.4
Renault Logan 1.4

Skoda Fabia Combi 1.2 12V
Skoda Fabia Combi 1.2 12V

Honda nos Torneo
Honda nos Torneo

ВАЗ 21080
ВАЗ 21080

Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz 0.8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 3639 | Теги: БМВ, отзыв, автомобили, автомобиль, салон, двигатель, режим, АКПП | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама