Среда, 08.04.2020, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества
Renault Logan пользуется большой популярностью среди автолюбителей, которых привлекает идеальное сочетание в этом автомобиле цены и качества

Тест-драйв Ford Focus универсал
Тест-драйв Ford Focus универсал

Новый флагман Geely Emgrand GC9
Новый флагман Geely Emgrand GC9

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 193
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Honda nos Torneo

Honda nos Torneo
Совет покупателю:

Вот и я решил написать отзыв о своем железном коне. Владею автомобилем Honda Torneo 1999г. двигатель F20B 150 лс акпп, передний привод. Куплена в ноябре 2007г. Машину брал в кредит, поэтому понимал, что всерьез и надолго: -). На торнео я обратил внимание еще когда был пешеходом, да и вообще, я думаю трудно остаться равнодушным к ее внешнему виду, в общем увидел и «загорелось». Так как очень люблю различного вида гонки, хотел взять версию поспортивней, но, к сожалению, ни сир, ни сир-т (евро-р в счет не беру) в хорошем состоянии за мои финансы мне не попалось. Взял то, что взял, и в принципе не жалею.

Не буду утомлять рассказами об оформлениях и замене всего, что менял, сухо: за это время, что она у меня, были заменены 2 задних подшипника, вместе со ступицей (оригинал) – 4500р. за 1шт. Позже в круг меняны стойки стабилизатора (дубликат) – 2000р. за 4 шт. Рычаг верхний левый, заменен из-за шаровой (контракт) – 750р. Передний левый подшипник (дубликат) — 1400р. Машина была на спортивных стойках фирмы Mugen, управляемость супер, но проходимости никакой (низко). Стойки сняты и поставлены оригиналы. Тонировка – 2000р. Сигнализация ScherKhan7 – 12000р. Синяя подсветка всего салона – не помню. Ветровики, т. к. их не было — 3000р. Ксенон в туманки с функцией стробоскопа – 7000р. В остальном свечи, масло, фильтра и т. д. И так в итоге у меня белый Torneo на 16 OZ Racing колесах (с ними взял), в обвесе, акпп и 150 резвых японских коней (хотя кто-то скажет, что овощ, но теперь это не так).

Будучи человеком любопытным и увлекающимся, я решил исправить «недочеты», оставленные японскими автопроизводителями: -) Первым делом поставил мафон Alpine — 15000р. и еще один — 3000р (был куплен первым, а вытаскивать не стал, удобно). Динамики впереди MBQuart – 3000р., усилитель – 3000р., саб MAC audio – 6000р. Шумоизоляция в 2 слоя, все двери, задняя полка и багажник – дорого: -). С выключенной магнитолой в машине стало тихо, а с включенной громко: -), чего и хотелось. Но как мне показалось из-за этих ништяков японские лошадки как-то поубавили пыл, а я уже стал постоянным участником местных «драг битв». Итак, машина радовала меня все больше, а её динамика все больше расстраивала.

Купил комп от Accorda 2. 3 200л. с. – 9000р., в-тек контроллер Apexi – 9000р. Поставил и поехал на прямую. Включение в-тек стало более четким, переключения сдвинулись у меня на 1000 оборотов в сторону красной зоны (с 6000 до 7000). Вместо родной выпускной системы поставил выпуск от Accorda Sir вагона (по объявлению) – 5000р., который я поспешил установить на мою «ласточку», удалил катализатор (за что поплатился металлическим отзвуком, звучит как самолет: )) и внешний вид Torneo, по-моему, стал на 5+.

Вот так я ездил, ездил. Радовался внешнему виду, хорошей музыке, а на драге (в основном им увлекаюсь) расстраивался из-за динамики. Скажу честно, подумывал я уже менять мою «красотку» на что-нибудь порезвее. Ходил, присматривался к другим машинам, друг уже готов был забрать мою, а я копил деньги и мучился. В итоге решил не расставаться пока с Torneo, а подумать о турбо или свапе или закиси, но узнав ценники как-то поостыл.

Тут в одну из пятниц, на месте сбора автоклуба «***********» (после все едут на гонки) сунули мне визитку «**********» закись азота +50лс за 15000р. На драге впух с Хондой Ортией 160лс, и решил в понедельник звонить, думаю все не 30000р., как просили в «*********». Оказывается, русская система впрыска N2O, а 15000р. — стоимость с установкой и полным баллоном (оборуда — 12000), ну думаю, что 3000р. — тоже деньги, решил ставить сам, тем более инструкция понятная и сложного ничего нет, да тут на работе колымчик подвернулся, а гонки через 2 дня. Короче, ждать я не мог, а ввиду прибыльного приработка не стал жадничать. В общем, в пятницу в 16 я уже забрал машину с тумблером в салоне, системой впрыска закиси под капотом, баллоном в багажнике и 50 «закисшими» лошадками. Меня проинструктировали, дали памятку и пожелали счастливого пути.

Честно говоря, с этой затеей я не мало подгонялся, но напрасно. Череда моих поражений сменилась пьянящим вкусом побед (о как завернул: -)), не скажу, что рву всех, но стараюсь ездить с достойными соперниками. По хронологии: Марк2 и тп 2. 5 акпп и мкпп выигрываю без вариантов; с сир-т мкпп когда как, но больше половину капота не проигрывал и не выигрывал; проиграл левину BZ-R с впуском-выпуском Apexy (поставил нулевик, заменил масло, помыл впуск и инжектор); Civic 200 лс, выиграл у него 2 заезда; В4 мкпп 2. 0 не турбо – порвал; с фориком турбовым акпп проиграл корпус (было еще много других). Пока ни двигатель, ни коробка в ремонт не просятся, при влючении NOS не чувствую рывка практически, просто еду быстрее и все: -)))

Теперь мне и этого мало, но дальше требуются уже серьезные деньги, а пока займусь ремонтом обвеса и покраской кузова.

Ну вот собственно и все. Прошу строго не судить, это мой первый отзыв.

Желаю всем ровных дорог, хорошей музыки, целых обвесов и интересной жизни: -)



совет

Берите, не бойтесь: -)

Opel Insignia! Экономия до 90 000 руб при покупке в кредит! Подробнее >>

Поделиться…





Дополнительно:

Opel Kadett 1. 3 S
Opel Kadett 1. 3 S

ВАЗ 21093
ВАЗ 21093

Mazda Demio 1. 5
Mazda Demio 1. 5

Citroen C4 GRAND PICASSO
Citroen C4 GRAND PICASSO

Mazda CX-7 2. 3 4WD
Mazda CX-7 2. 3 4WD

Suzuki Liana 1. 6
Suzuki Liana 1. 6

Nissan Qashqai 2. 0 4WD
Nissan Qashqai 2. 0 4WD

Volkswagen Touareg 3. 2 V6
Volkswagen Touareg 3. 2 V6

ВАЗ 21122
ВАЗ 21122

Chevrolet Lacetti 1. 6
Chevrolet Lacetti 1. 6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (30.09.2012)
Просмотров: 911 | Теги: пешеходы, автомобили, автомобиль, Колеса, двигатель, Катализатор, Opel, машина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Seat (Сеат) Fura

Seat (Сеат) Fura

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Malaga

Seat (Сеат) Inca

Seat (Сеат) Inca

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

Игровой автомат Iron Man в казино Вулкан

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

За порошковой покраской металла рекомендуется обращаться в Киеве в компанию «Авалонинвест»

Модные женские косухи

Модные женские косухи

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Monza

Opel (Опель) Kapitan

Opel (Опель) Kapitan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Транспортное средство модели Chevrolet Aveo sedan

Фургоны года: «Вагон-Волк»

Фургоны года: «Вагон-Волк»

SMA (СМА) Maple C52

SMA (СМА) Maple C52

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Cordoba

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Arosa

Seat (Сеат) Altea

Seat (Сеат) Altea

Opel (Опель) Cascada

Opel (Опель) Cascada

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chery (Чери) QQ

Chery (Чери) QQ

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Шноркели для квадроцикла Can-Am Outlander BRP

Топливо из отработанного моторного масла

Топливо из отработанного моторного масла

 

«Armadillo-T» – новый складной электромобиль
«Armadillo-T» – новый складной электромобиль

Shuanghuan (Шуангуан) Sceo
Shuanghuan (Шуангуан) Sceo

Тест-драйв Kia Rio Sedan
Тест-драйв Kia Rio Sedan

Мазда 6
Мазда 6

Реклама
Вход на сайт

Поиск