Доброго Времени суток друзья! Решил написать свой небольшой отзыв о моем автомобиле RX-300 (образца 2001 года). Во многом меня заставило пойти на этот шаг прочтение отзывов об этом авто (сорри за категоричность) но слишком много восторженных отзывов и слишком много излишней критики. Итак
Авто было куплено естественно не новым, 3-х годовалым и поэтому пришлось пробить его по Карфаксу и Ауточеку. Пробег конечно же был скручен, хотя салон оставлял впечатление абсолютно нового авто (отступление —оказывается есть в Москве мобильная служба которая оказывает косметические услуги для салонов авто потом сам видел как из г. сделали конфетку и заодно скрутили спидометр).
В США обычно редко кто будет скручивать спидометр-уголовное наказание, я недавно приехал из Денвера так там шум сильный был местный латинос со своим софтом ездил и скручивал пробеги дали ему условно и штраф в 15000 дол. Поэтому обращайте внимание на карфаксовый пробег. Короче при покупке на спидометре стояло 67000 (в переводе на км. ) по факту когда пробил — 127800 км. Скрутилино я вобщем не расстроился лакокрасочное покрытие как нового авто было не скола на капоте лишь маленькие маленькие точки словно смола от дерева застыла (позже, когда кусочки этой «смолы» стали отваливаться на морозе понял, что это тоже результат косметической манипуляции).
Сразу как получил авто с автовоза (везли из Питера)-рванул на покатушки по ночной Москве. Не впечатлило. Автомат конкретно тупил и двигатель с 200 л. с абсолютно на никакую провокативность не давал и намека. Что весьма огорорчило меня. Где-то в 4 утра выехал на МКАД и попробывал на скорости-понял что коробка конструкции явно древней (я сталкивался с подобными АКПП у Гранд Чероки с 4-литровым двигателем-ощущения весьма и весьма схожие), АКПП моего автомобиля явно тупила при том что Автосервис «………» заверил меня в полной исправности автогагрегатов моего авто.
Сравниваю 300-ку с тракторами ГрандЧероковской серии WJ с 4 и 4.7 литрами или с БМВ Х-5 3.0 дизель-европейка-увы но Лексус позади.
Ближе всего по ощущениям с Лексусом 300 идет Тойота Хайлендер (Highlander). На трассе не понравились крены и поразительная слабая динамика разгона. Только кнопкой O d и справляюсь. Подвеска абсолютно обычная. Салон мне нравится-хоть и ругают его и гнобят- мне в нем уютно. Вообще Лексус больше по повадкам похож на среднего GM-овского американоида-проходимца похож по повадкам, а не люксового японца или немца.
Вообще мода на Лексусы в России пошла незаслуженно, в свое время Тойота привлекала деньги (так как свои ресурсы были на пределе) чтобы хоть как-то обратить внимание потребителя на новый люксовый бренд: европейцы сразу встретили критикой продукцию Лексус найдя в очертаниях легкововых моделей первых годов выпуска плагиат с Мерседеса, а в Америке новую марку встретили на ура (на самом деле в 1992 году логотип Лексуса разве только в туалетах не висел). Даже пытались перед каждым респектабельным рестораном Нью-Йорка и Лос-Анжелеса воткнуть при этом платя немалые деньги.
Вот так мне представили этот бренд американцы. У меня иные впечатления, автомобиль добротный но конструкция явно упрощенная и кондовая, дизайн не заставляет сердце биться учащенно (Когда я Армаду впервые увидел эт о восхитило), дизайн безликий. Но вот в плане комфорта я бы поставил твердую 5. Уютно, все работает и по зиме не глючит вообще. Клиренс оптимальный для этого авто, правда иногда царапую днище. Не нравится работа печки-ставлю 2. Зимой холодно.
Короче Лексус у меня ассоциируется с семейным недорогим универсалом. Нединамичным, безликим но качественным.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru