Вот, что понадобилось:
Террано 1 с дизелем TD27T. Пришло время написать свои первые впечатления о зубре японского автопрома – Ниссан-Террано —1.
У меня был Нисан – Скайлайн 92 г.в. в 32 кузове (впрочем и сейчас пока есть – на продаже). Ничего не могу сказать про нее плохое машина – супер! У меня было много японок, но наибольший кайф от вождения получил только в Скае. Эта машина — шедевр, не зря он развалил кольцевые гонки в Японии. От Сочи до Краснодара – 300 км, я пролетал на нем за 3 часа (это по горному серпантину). Но это отдельная тема…пусть себе спокойно продается надежный шустрый Скай.
Вопрос в выборе джипа стал перед Новым Годом неожиданно тесть живет на даче, а тут решил на несколько месяцев уехать, на Скае туда проехать не могу, а собаку ездить кормить надо, да и вообще приглядывать за домом. Итог – надо брать джип.
Но какой? Денег – то нет только ремонт в квартире сделал, все под 0 выгреб, лишь бы жить в комфорте. Тем более, не рассматривался вопрос о паркетниках и других маленьких псевдоджипах. Требовался рамный большой джип. А раз большой, значит, нужен дизель, иначе бензин цистернами заливать придется. Сначала интерес вызвал Бигхорн, но почитав отзывы и поглядев на цены пришлось почесать репу и поискать альтернативу. Друзья автомеханики сказали категорично, что, если дизель, то только Ниссан, а с остальными они меня близко к СТО не пустят. Шутка, но навела на размышления, пришлось лезть в Инет и читать все о дизелях. Дочитался ТД-27Т – надежный вечный двигатель, без всяких там ремней, цепей, с нижними распредвалами и т. д. Короче – его в объеме увеличить, и можно на танки ставить.
Не хочу долго рассказывать короче выбор пал на Нисан-Террано-1, который уже лет 10 как не выпускается, но набраться опыта джиповодства и ремонта на нем можно тем более, что мне не тяжело самому с железом повозиться (что могу сам).
Посмотрел у нас в Сочи по объявлениям. Продавалось 2, но проданы были еще до выхода объявлений (один из них видел уже с оторванными подножками — видно уже снизу гнилой по самое не могу. Съездил на рынок в Краснодар среди тысяч машин – ни одного Террано. Был один Сюрф, да и тот бензиновый. (в Сочи ездят, но либо бензинки, либо 2LT с 1KZ – нет ни одного) че-то я вечно от темы ухожу.
Короче начал искать в инете. Сначала на ДВ, но скоро понял, что цены там и до Урала — одинаковые, а с ДВ еще бешенная доставка. Так что, начал рыть поближе – до Сибири.
Месяц рыл и нарыл в Питере джип Димы, у которого на этом сайте аж 3 отзыва о продаваемом жыпе. Списались, пообщались, согласился подождать до Нового Года. 20-го декабря поехал в Питер, Дима встретил на Тирке смотрю ужас! Грязный, страшный (это я потом узнал, что самые чистые машины только у нас в Сочи, а в Питере любой дождь машину делает по крышу свиньей). Когда сел в салон – там все чисто, до неожиданности, имея ввиду год выпуска. А когда отмыли машину, так и снаружи понравилась. С Димой мы подружились на почве его отношения к машине. Он молодец, у него руки из нужного места растут даже уже при мне продолжал готовить для меня машину для перегона в Сочи.
Справедливости ради надо сказать, что Тирка перегон выдержал – просто по-мужски. Выехал из Питера в 7.30 утра и к 24 часам был за Воронежем 5 часов сна просыпаюсь, а вокруг снега до фига! На трассе сплошной лед! Поехал дальше теперь уже испытывая проходимские качества жыпа. По сторонам дороги валяются машины – автобусы, фуры, куча Жигулей разных мастей странно, но ни одной иномарки не видел пришлось повытаскивать из кюветов неудачников. К 16 часам после всех приключений был в Краснодаре, там и заночевал. А утром и в Краснодаре – снег! Поехал, сильно домой хотелось, хотя знал, что на перевалах твориться. А на перевалах!!!!!!!!!!!! Машины стоят все! Но с помощью Тирки между всеми сделал слалом и потом ехал до дома по пустой трассе, так как все машины стояли на ледяном серпантине.
После приезда посчитал расход соляры за перегон 8,5 литров на 100км! Хорошо рядом стул был – сел, пересчитал – все верно (честно говоря – не ожидал)! Может это из-за стиля езды? Машину не рвал, гонки не устраивал, четко держал по возможности 110 км/ч.
Итог – восторг от жыповских качеств старого, но надежного настоящего рамного джипа. После Ская — никакой динамики, но я к этому был готов (хотя классическим Жигулям Тирка в динамике разгона не уступает).
Из минусов еще – шумность дизеля, но это тоже понятно. Отвратительная подсветка приборов! Вот уж уродство, так уродство! Руки бы поотрывать, тому, кто ее изобретал! Что еще? Автомат – чистый тормоз, не сравнить со скаевским. Даже больше и не могу вспомнить, что мне еще не нравиться уже 10 минут вспоминаю. Остальное – только в плюсе!
Дизель – чуть не хватает мощности, но в принципе терпимо, главное надежный – прошел 260 тыс. км., а масло не жрет,. работает и заводится – суперррр! Турба — тоже слабовата, но тянет после 2000 оборотов – это чувствуется. Подвеска мягкая, проходимость выше всяких похвал.
Что поразило, так это первая машина, из всех мной виденных, которая снаружи – меньше, чем внутри! В салоне – на ушах стоять можно, очень просторно! После перегона загнал на СТО продефектовать подвеску.
Вот, что понадобилось:
-колодки ручника
-комплект втулок переднего стабилизатора
-втулки заднего стабилизатора — 2 шт
-сайлентблоки задних коротких штанг — 4 шт
-стойки заднего стабилизатора
-передняя крестовина
Не так много. И больше всего радует, что предыдущий хозяин полностью снимал кузов с рамы и все это дело обрабатывал в борьбе за живучесть рамы и кузова.
Теперь этот Тиррано, можно сказать, на пенсии хорошие дороги (кроме дачной), никакой соли, постоянно чистый, накормленный хорошим маслом и терпимой солярой, никаких морозов (пишу отзыв 26 января, а за окном +20 градусов). Думаю и надеюсь, что он мне еще послужит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Москвич стандарт
Daewoo Nubira 1.6
Jeep Cherokee
Dodge Nitro 4.0 V6 4x4
Volkswagen Generation 2
Alfa Romeo 147
Citroen C2 1.6 16V
|