Понедельник, 23.06.2025, 09:57
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Renault Kangoo 1.4

Renault Kangoo 1.4

Купил Кангу в январе 2007 года, пятилетней машиной с пробегом 60000 км. Предыдущий хозяин брал машину у одного из дилеров и обслуживал ее только там же. На момент покупки вней были сделаны все ТО в соответствии с пробегом., то есть менялись масла и другие технические жидкости, свечи, тормозные колодки и на ТО 60 0.00 — ремень ГРМ с роликом-натяжителем и ремень привода генератора и гидроусилителя.

На сегодняшний день я проехал на машине еще 11 0.00 км. За это время пришлось заменить:

- одна шаровая опора (300 р. неоригинал, замена 300 р. на сервисе неавторизированом)

- две стойки стабилизатора — такие резиновые втулки с торчащей металлической шпилькой крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к рычагам подвески (560 р. /шт. — оригинал, замена 500 р. на сервисе РЕНО), все это результат достаточно быстрой езды по совершенно разбитой дороге на дачу и весь пробег практически по этой дороге, так что потери не велики.

- передние тормозные колодки и диски (две пары колодок и два диска — 3000 — неоригинал, 1500 — работа на неавторизированом сервисе)

- при последнем осмотре ходовой рекомендовали в ближайшие пол года заменить все амортизаторы в связи с явными их протечками, свидетельствующими об их скором выходе из строя, и заднюю опору двигателя, которая начинаеть гулять чуть больше чем положено.

Во всем остальном проблем не было. Замена масла, масляного и воздушного фильтра каждые 7 000 км. Масло ЭЛЬФ 5-40/5-50 — 900 р. /4 л., фильтр масло 200-250 р., фильтр воздух 350-500 р., замена 400-600 р.

Несколько слов о сервисе и запчастях. Авторизированые центры предлагают конечно более цивилизованный сервис и только оригинальные запчасти. Цены на их услуги и запчасти в Санкт-Петербурге у всех дилеров, а их трое, одинаковы практически и я выбирал исключительно из близости к дому и доступности в данный момент, так как ко всем надо записываться заранее и иногда за неделю. Неавторизирорваных сервисов нашел несколько, специализирующихся исключительно на французских машинах и предоставляющих так же полный спектр услуг и запчастей.

Цены тоже примерно у всех одинаковы но при этом примерно в полтора-два раза дешевле чем у дилеров как на сервис так и на запчасти. Мое мнение о неоригинальном сервисе неоднозначно, так как менял там передние колодки и диски, и остался не совсем доволен. Дело в том что неоригинальные колодки (РоадХелл по моему или как то так) оказались чуть больше чем нужно и вставлялись в суппорта с явным усилием, что нисколько не смутило мастера производившего работы, и он лихо засадил их туда молотком или еще чем то пока я покуривал в сторонке, в результате чего я с утра услышав дикий скрип от передних колес обнаружил, что суппорта спереди подклинивают. Пришлось ехать на ближайший сервис где мне сняв эти колодки их слегка подточили и поставили на место. Вобщем это помогло, но осадочек остался, так как за одну работу мне пришлось заплатить дважды и потерять время.

На схалтурившем сервисе, куда я позвонил дабы сообщить им об их недоработках, меня уверили что это абсалютно из ряда вон выходящий единичный случай и пообещали зничительные скидки при последующем обращении. Обращусь ли я еще к ним не знаю, но ясно одно, что используя неоригинальные запчасти на неофициальных сервисах надо всетаки немного понимать что тебе делают и ни на шаг не отходить от машины.

Теперь о самой машине. Пожалуй в первые после 11 лет водительского стажа и десятка разных аVтомобилей, правда конечно не премиум класса, я полностью доволен машиной.

За достаточно небольшие (250 — 300 000 рублей за четырех-семилетнюю машину) получаем:

- экономичный аVтомобиль, так как расход топлива 6 л. /100 км. за городом и 8 по городу (+1 зимой) в купе с достаточно не дорогим обслуживанием и редкими поломкам

- надежный европейский аVтомобиль с соответствующим уровнем комфорта, так как несмотря на достаточно спартанскую отделку салона с голым металлом выше уровня торпеды, все внутри сделано очень продуманно, добротно, удобно и практично. Например штатная магнитола (у меня кассетная, но можно поставить и штатную CD магнитолу) имеет выносной дисплей в середине торпеды на уровне панели приборов и выносной джойстик с возможностью управления основными функциями, что несомненно очень удобно и пересаживаясь на другую машину этого ощутимо нехватает, а также возможность подключения CD ченджера. Также аVтомобиль оборудован центральным замком, стеклоподъемниками, подушками безопасности, штатным иммобилайзером.

Посадка очень удобная, при росте в 192 см и весе в 100 кг я неиспытываю никаких удобств ни при посадке/высадке, ни при нахождении за рулем, при этом пассажирам на заднем сидении тоже совершенно вольготно. Над лобовым стеклом огромнейшая полка, которая вместительтней любого бардачка раз в 5. Есть машины с кондиционером, у меня без, правда кондиционера не хватает только при очень высоких температурах, от +30, так как большой объем салона не создает ощущения духоты.

— очень грузоподъемный и вместительный аVтомобиль. При сложенных задних седениях внутри пространство размером 1,1х1, 1х1, 1 метр, что позволяет перевозить практически все что угодно, ну например холодильник, кучи стройматериалов и т.п. А не очень громоздкие вещи, например стиральная машина или электрическая полноразмерная плита, спокойно помещаються даже при разложенных задних сиденьях совершенно не мешая пассажирам. Запасное колесо находиться в корзине под полом багажника, там же и штатный домкрат в специальном боксе, а баллонный ключ под капотом, таким образом в багажнике нет ничего лишнего.

Грузоподъемностьть, благодаря торсионной задней подвеске, до 750 кг., правда я не проверял, но 20 мешков строительных смесей общим весом 600 кг. перевозил легко, а добавив на крышу перекладины багажника (150 у. е. комплект) можно перевозить длинномерные или другие грузы весом до 100 кг., мешающие в салоне, например лыжи, пару пачек вагонки или новый карниз для зановесок. Выезжая на озеро я совершенно спокойно беру с собой жену, двоих детей и еще кого нибудь, байдарку в собранном виде на крышу, четыре пластиковых кресла, большое барбекю, кучу мешков с едой, одеждой и прочими пляжными принадлежностями, мешок угля и т.п. в багажник, и еще остается место.

— достаточно динамичный аVтомобиль. Чудеснейшая коробка передач в паре с двигателем мощностью 75 л. с. позволяют не чувствовать себя в городе тихоходом, правда на скоростях от 120 км/ч мощности двигателя конечно недостает и на обгонах приходиться разгоняться заранее.

- аVтомобиль повышенной, по сравнению почти со всеми легковыми аVтомобилями, проходимости. У этой машины большой (более 20 см. ) дорожный просвет, не очень длинная база и совершенно ровное днище без выдающихся честей кузова, подвески и глушителя. К тому же тормозные трубки и трубки подачи и отвода топлива надежно упрятаны в жесткий и крепкий пластиковый короб. Все это вместе с передним приводом позволяет безбоязненно передвигаться по проселочным или заснеженным дорогам с глубокой колеей, преодолевать неглубокие броды, крутые спуски и подъемы. Правда резина штатная не всегда позволяет иметь надежное сцепление с неасфальтовым покрытием.

Правда есть и недостатки. Машина достаточно невно реагирует на неглубокую колею на асфальте, видимо из за неширокой (175 мм. ) резины или в силу еще каких то причин, а также на боковые порывы ветра или потоки воздуха от большегрузных аVтомобилей и автобусов, что раздражает и держит в напряжении пока не привыкнешь. Я привык быстро, гдето за месяц. Зимой иногда возникают проблемы с примерзанием задней двери и замерзанием ручек сдвижной боковой двери, особенно после мойки, что не лечиться даже регулярным смазыванием силиконовой и другими смазками. В мокрую, дождливую погоду всегда забрызгиваються напрочь боковые стекла что мешает обзорности. Так же мешает обзорности постоянное запотевание правого стекла, почемуто обдув не помогает. Правда печка работает исключительно великолепно, быстро прогревая салон.

К недостаткам хотел бы оинести и штатную летнюю резину КонтинентальВанкоКонтакт, которая во первых плохо ведет себя на неасфальтвом покрытии, а во вторых ее совершенно не купить в наших магазинах. Например если у вас придет в негодность(порез большой или еще чего) одно колесо, то купить его не представляеться возможным и придеться либо менять комплект целиком либо ездить на разных, но хотя бы парных колесах, купив два вместо одного. Так же в машине все же относительно шумно, видимо из за плохой шумоизоляции днища кузова.

Ну и еще один из недостатков — крышка бензобака. Она нестандартная, очень большого размера составляеть часть кузова и открываеться ключом. Так как она большая то на заправке ее не удобно таскать с собой и приходиться оставлять на колонке, на крыше авто или еще где, так как места иного не предусмотрено, что приводит к потери крышки. Я один раз потерял и судя по форумам я далеко не единственный. Новая крышка под родной ключ заказываеться только у официальных дилеров по ВИН номеру, стоит около 2200 р. и ждать ее от 2 месяцев. Неоригинальная с другим ключом стоит 1800 р. и есть далеко не у всех.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Toyota Corolla 1.6
Toyota Corolla 1.6

Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD

Fiat Palio
Fiat Palio

Toyota Highlander
Toyota Highlander

ВАЗ 21053
ВАЗ 21053

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Suzuki Swift
Suzuki Swift

BYD Gl-i
BYD Gl-i

Daewoo Lanos 1.6
Daewoo Lanos 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 2098 | Комментарии: 1 | Теги: лето, машины, автомобили, кузов, трубы, тормоза, запчасти, колеса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама