Купил Кангу в январе 2007 года, пятилетней машиной с пробегом 60000 км. Предыдущий хозяин брал машину у одного из дилеров и обслуживал ее только там же. На момент покупки вней были сделаны все ТО в соответствии с пробегом., то есть менялись масла и другие технические жидкости, свечи, тормозные колодки и на ТО 60 0.00 — ремень ГРМ с роликом-натяжителем и ремень привода генератора и гидроусилителя.
На сегодняшний день я проехал на машине еще 11 0.00 км. За это время пришлось заменить:
- одна шаровая опора (300 р. неоригинал, замена 300 р. на сервисе неавторизированом)
- две стойки стабилизатора — такие резиновые втулки с торчащей металлической шпилькой крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к рычагам подвески (560 р. /шт. — оригинал, замена 500 р. на сервисе РЕНО), все это результат достаточно быстрой езды по совершенно разбитой дороге на дачу и весь пробег практически по этой дороге, так что потери не велики.
- передние тормозные колодки и диски (две пары колодок и два диска — 3000 — неоригинал, 1500 — работа на неавторизированом сервисе)
- при последнем осмотре ходовой рекомендовали в ближайшие пол года заменить все амортизаторы в связи с явными их протечками, свидетельствующими об их скором выходе из строя, и заднюю опору двигателя, которая начинаеть гулять чуть больше чем положено.
Во всем остальном проблем не было. Замена масла, масляного и воздушного фильтра каждые 7 000 км. Масло ЭЛЬФ 5-40/5-50 — 900 р. /4 л., фильтр масло 200-250 р., фильтр воздух 350-500 р., замена 400-600 р.
Несколько слов о сервисе и запчастях. Авторизированые центры предлагают конечно более цивилизованный сервис и только оригинальные запчасти. Цены на их услуги и запчасти в Санкт-Петербурге у всех дилеров, а их трое, одинаковы практически и я выбирал исключительно из близости к дому и доступности в данный момент, так как ко всем надо записываться заранее и иногда за неделю. Неавторизирорваных сервисов нашел несколько, специализирующихся исключительно на французских машинах и предоставляющих так же полный спектр услуг и запчастей.
Цены тоже примерно у всех одинаковы но при этом примерно в полтора-два раза дешевле чем у дилеров как на сервис так и на запчасти. Мое мнение о неоригинальном сервисе неоднозначно, так как менял там передние колодки и диски, и остался не совсем доволен. Дело в том что неоригинальные колодки (РоадХелл по моему или как то так) оказались чуть больше чем нужно и вставлялись в суппорта с явным усилием, что нисколько не смутило мастера производившего работы, и он лихо засадил их туда молотком или еще чем то пока я покуривал в сторонке, в результате чего я с утра услышав дикий скрип от передних колес обнаружил, что суппорта спереди подклинивают. Пришлось ехать на ближайший сервис где мне сняв эти колодки их слегка подточили и поставили на место. Вобщем это помогло, но осадочек остался, так как за одну работу мне пришлось заплатить дважды и потерять время.
На схалтурившем сервисе, куда я позвонил дабы сообщить им об их недоработках, меня уверили что это абсалютно из ряда вон выходящий единичный случай и пообещали зничительные скидки при последующем обращении. Обращусь ли я еще к ним не знаю, но ясно одно, что используя неоригинальные запчасти на неофициальных сервисах надо всетаки немного понимать что тебе делают и ни на шаг не отходить от машины.
Теперь о самой машине. Пожалуй в первые после 11 лет водительского стажа и десятка разных аVтомобилей, правда конечно не премиум класса, я полностью доволен машиной.
За достаточно небольшие (250 — 300 000 рублей за четырех-семилетнюю машину) получаем:
- экономичный аVтомобиль, так как расход топлива 6 л. /100 км. за городом и 8 по городу (+1 зимой) в купе с достаточно не дорогим обслуживанием и редкими поломкам
- надежный европейский аVтомобиль с соответствующим уровнем комфорта, так как несмотря на достаточно спартанскую отделку салона с голым металлом выше уровня торпеды, все внутри сделано очень продуманно, добротно, удобно и практично. Например штатная магнитола (у меня кассетная, но можно поставить и штатную CD магнитолу) имеет выносной дисплей в середине торпеды на уровне панели приборов и выносной джойстик с возможностью управления основными функциями, что несомненно очень удобно и пересаживаясь на другую машину этого ощутимо нехватает, а также возможность подключения CD ченджера. Также аVтомобиль оборудован центральным замком, стеклоподъемниками, подушками безопасности, штатным иммобилайзером.
Посадка очень удобная, при росте в 192 см и весе в 100 кг я неиспытываю никаких удобств ни при посадке/высадке, ни при нахождении за рулем, при этом пассажирам на заднем сидении тоже совершенно вольготно. Над лобовым стеклом огромнейшая полка, которая вместительтней любого бардачка раз в 5. Есть машины с кондиционером, у меня без, правда кондиционера не хватает только при очень высоких температурах, от +30, так как большой объем салона не создает ощущения духоты.
— очень грузоподъемный и вместительный аVтомобиль. При сложенных задних седениях внутри пространство размером 1,1х1, 1х1, 1 метр, что позволяет перевозить практически все что угодно, ну например холодильник, кучи стройматериалов и т.п. А не очень громоздкие вещи, например стиральная машина или электрическая полноразмерная плита, спокойно помещаються даже при разложенных задних сиденьях совершенно не мешая пассажирам. Запасное колесо находиться в корзине под полом багажника, там же и штатный домкрат в специальном боксе, а баллонный ключ под капотом, таким образом в багажнике нет ничего лишнего.
Грузоподъемностьть, благодаря торсионной задней подвеске, до 750 кг., правда я не проверял, но 20 мешков строительных смесей общим весом 600 кг. перевозил легко, а добавив на крышу перекладины багажника (150 у. е. комплект) можно перевозить длинномерные или другие грузы весом до 100 кг., мешающие в салоне, например лыжи, пару пачек вагонки или новый карниз для зановесок. Выезжая на озеро я совершенно спокойно беру с собой жену, двоих детей и еще кого нибудь, байдарку в собранном виде на крышу, четыре пластиковых кресла, большое барбекю, кучу мешков с едой, одеждой и прочими пляжными принадлежностями, мешок угля и т.п. в багажник, и еще остается место.
— достаточно динамичный аVтомобиль. Чудеснейшая коробка передач в паре с двигателем мощностью 75 л. с. позволяют не чувствовать себя в городе тихоходом, правда на скоростях от 120 км/ч мощности двигателя конечно недостает и на обгонах приходиться разгоняться заранее.
- аVтомобиль повышенной, по сравнению почти со всеми легковыми аVтомобилями, проходимости. У этой машины большой (более 20 см. ) дорожный просвет, не очень длинная база и совершенно ровное днище без выдающихся честей кузова, подвески и глушителя. К тому же тормозные трубки и трубки подачи и отвода топлива надежно упрятаны в жесткий и крепкий пластиковый короб. Все это вместе с передним приводом позволяет безбоязненно передвигаться по проселочным или заснеженным дорогам с глубокой колеей, преодолевать неглубокие броды, крутые спуски и подъемы. Правда резина штатная не всегда позволяет иметь надежное сцепление с неасфальтовым покрытием.
Правда есть и недостатки. Машина достаточно невно реагирует на неглубокую колею на асфальте, видимо из за неширокой (175 мм. ) резины или в силу еще каких то причин, а также на боковые порывы ветра или потоки воздуха от большегрузных аVтомобилей и автобусов, что раздражает и держит в напряжении пока не привыкнешь. Я привык быстро, гдето за месяц. Зимой иногда возникают проблемы с примерзанием задней двери и замерзанием ручек сдвижной боковой двери, особенно после мойки, что не лечиться даже регулярным смазыванием силиконовой и другими смазками. В мокрую, дождливую погоду всегда забрызгиваються напрочь боковые стекла что мешает обзорности. Так же мешает обзорности постоянное запотевание правого стекла, почемуто обдув не помогает. Правда печка работает исключительно великолепно, быстро прогревая салон.
К недостаткам хотел бы оинести и штатную летнюю резину КонтинентальВанкоКонтакт, которая во первых плохо ведет себя на неасфальтвом покрытии, а во вторых ее совершенно не купить в наших магазинах. Например если у вас придет в негодность(порез большой или еще чего) одно колесо, то купить его не представляеться возможным и придеться либо менять комплект целиком либо ездить на разных, но хотя бы парных колесах, купив два вместо одного. Так же в машине все же относительно шумно, видимо из за плохой шумоизоляции днища кузова.
Ну и еще один из недостатков — крышка бензобака. Она нестандартная, очень большого размера составляеть часть кузова и открываеться ключом. Так как она большая то на заправке ее не удобно таскать с собой и приходиться оставлять на колонке, на крыше авто или еще где, так как места иного не предусмотрено, что приводит к потери крышки. Я один раз потерял и судя по форумам я далеко не единственный. Новая крышка под родной ключ заказываеться только у официальных дилеров по ВИН номеру, стоит около 2200 р. и ждать ее от 2 месяцев. Неоригинальная с другим ключом стоит 1800 р. и есть далеко не у всех.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Corolla 1.6
Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD
Fiat Palio
Toyota Highlander
ВАЗ 21053
ВАЗ 21124
Suzuki Swift
BYD Gl-i
Daewoo Lanos 1.6
|