Комплектация:
Эксплуатация:
ИМХО об аVтомобиле:
Комплектация:
Автомобиль пригонялся для меня с Франции в 5-ти летнем возрасте с пробегом 89 тыс. км. Комплектация- 1.8,5 МКПП, кожа+ткань (очень развита боковая поддержка), 8 подушек, ПЭП, АБС, ЕСП, антибукс, колеса 17«, полноразмерная запаска, мультируль, магнитола, 8 динамиков, антикрыло (спойлер) на дверце багажника, борт. компьютер, датчики дождя и воздуха в шинах.
Эксплуатация:
После того как аVтомобиль был уже у меня, я поменял все стойки на KYB (чисто для себя), сразу же поменял все тормозные колодки (оригинал), масло взамен родного ELFa залил Кастрол, поменял свечи. После этого отъездил 20 тыс. и менял только масло. Зимой пришлось поменять сцепление в сборе, из-за того, что пришлось изрядно побуксовать прожигая сцепление (иначе, в силу антипробуксовочной систеы машина попросту глохла). Еще после 5 тыс. пора было менять родную резину (стояли Мишлен пилот Примаси низкопрофильные), я поставил Гудрич с классом “А” ZR17 низкопрофильные. Шума в машине стало больше, но резина хорошо подходит для “чересчур активной езды”. После этого отъездил еще 10 тыс. Подошла пора менять сайлентблок задней балки (спецефический стук). Менял сразу два (для себя же). Вероятно, если ездить только по асфальтному покрытию, то ходовая будет служить очень и очень долго. Я же на своей лагунке чего только не »выделывал«. Это были и длительные переезды по легкому и не очень легкому бездорожью, и Российские ухабы и т. д. и т. п.
ИМХО об аVтомобиле:
Лагуна с двигателем 1.8 с МКПП достаточно динамична, а, главное, тяговита. При необходимости быстрого разгона с места, на 1-ой передачи можно разогнать авто до 80-90 км/ч. без каких либо угроз для двигателя (в случае если обороты будут излишне высокими, двигатель не даст совершать дальнейший набор оборотов, а проинформирует Вас своеобразным “ступенчатым рыком”). В тоже время на 4-ой передаче можно замедлить движение до 30-40 км/ч и затем достаточно уверенно набрать прежнюю скорость.
По-началу не нравилось то (когда моешь аVтомобиль самостоятельно на даче), что щетки стеклоочистителя лобового стекла невозможно полностью поднять. К этому привыкаешь и относишься как к должному.
Отмечу безотказную и предсказуемую работу АБС как на льду, так и при мокром асфальте. Торможение действительно выше всяких похвал. Единственное, необходимо всегда смотреть в зеркала заднего вида, чтобы Вас на светофоре “не догнал” не то что “советский автопром”, а даже европейские и японские аVтомобили одноклассники.
Штатный аудиозвук тоже не оставляет о себе неприятных ощущений. Качественный звук средних и высоких частот из “родных” динамиков создает приемлемую звуковую картину в салоне. Я же добавил 4-х канальный усилитель и сабуфер причем очень даже бюджетные модели и звук стал просто великолепным, что отмечается специалистами в области автозвука. : -)
Согласен с автором одного из отзывов о том, что недостаточно хорошо наблюдались тахометр и спидометр в светлое время суток. Все решилось само собой после того как ввели обязательное включение света фар даже при движении в светлое время суток ;-)
p. s. В целом, аVтомобиль лагуна 2 — это лучшее сочетание цены и качества среди “одноклассников”. Редко где еще встретишь полноценный бортовой компьютер, датчики дождя, датчики давления воздуха в шинах и т. д. и т. п.
В настоящий момент думаю о покупке Лагуны “с нуля”. Выбор лишь в том, чтобы купить Лагуну 2 или дождаться официальных продаж в России Лагуны 3 (а это примерно январь-февраль 2008 г. )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ИЖ 2126
Volkswagen Pointer
Opel Senator 2.5i
Nissan Sunny 1.7 D
Peugeot 206
Honda Jazz 1.4i
Hyundai Getz 1.4i
Hyundai Accent 1.5 i
ВАЗ 21013
|