А по машине в целом, как по марке, могу сказать следующее.
1) Есть ощущение безопасности за счет 4-х подушек, АБС, мощных передних дверей и капота, мягкого пластика в салоне, хороших тормозов (все дисковые). Кстати, краш-тесты вроде это тоже подтверждают. Сам не участвовал...
2) Кузов явно не склонен к коррозии в отличие от более ранних моделей Опелей.
3) Динамика как в городе, так и на трассе устроит большинство водителей. Всегда при желании можно ускориться. Хотя я на трассе более 150 км/ч не ездил- не люблю когда мотор работает более 4000 оборотов (шумновато)...
4) Управляемость отличная, машина цепкая, при резких поворотах особо не кренится. Конечно это достигается более жесткой подвеской, которая не имеет тяги к пробою. Я бы назвал такую подвеску упругой — можно уверенно проезжать колдобины...
5) Расход терпимый: 10л в городе, 8л — на трассе.
6) АКПП считается надежным. Работает четко. Есть спорт-режим, зимний, а также 3 постоянных передачи...
7) Салон вполне комфортен, сиденья упругие. Но при этом не нравится, что сидишь в них довольно плотно — при вылезании из-за этого приходится напрягаться. Сзади относительно многих машин данного гольф-класса комфортно, хотя некоторые высокие люди все-таки жалуются на недостаток места...
8) На дальнее расстояние (1500 км) едешь спокойно, особо не устаешь.
9) Есть ощущение хорошей аэродинамики — ветер не воет.
10) Ремонтопригодность на хорошем уровне. Каких-то неудобств сервисменам машина не достает. Запчасти тоже всегда можно найти как новые, так и б/у...
11) Машина постоянно ночует во дворе, под боком.
12) Шумоизоляция, штатная магнитола и акустика, как наверное на многих машинах этого класса, ниже среднего. Т. е...
Раньше ездил на 9-ке и Кадете. Машину выбирал между Элантрой, Вектрой и Астрой. Но первые две были седанами, а мне нравятся хэтчбеки, как более практичные. Да и к тому же хотелось попробовать автомат. Вообщем, нашел в интернете Астру 1.8,1999г., пробег 72000 (проверил, реальный), АКПП. Все вроде бы понравилось. Но при покупке не сделал профессиональную диагностику, а только визуально сам посмотрел, да и послушал хозяина. Это было большой ошибкой, т. к. в последствии обнаружилась течь масла из-за глубоких царапин на конце распредвалов. Замена сальников дает лишь временное решение. Но вообщем это мои проблемы.
А по машине в целом, как по марке, могу сказать следующее.
1) Есть ощущение безопасности за счет 4-х подушек, АБС, мощных передних дверей и капота, мягкого пластика в салоне, хороших тормозов (все дисковые). Кстати, краш-тесты вроде это тоже подтверждают. Сам не участвовал.
2) Кузов явно не склонен к коррозии в отличие от более ранних моделей Опелей.
3) Динамика как в городе, так и на трассе устроит большинство водителей. Всегда при желании можно ускориться. Хотя я на трассе более 150 км/ч не ездил- не люблю когда мотор работает более 4000 оборотов (шумновато).
4) Управляемость отличная, машина цепкая, при резких поворотах особо не кренится. Конечно это достигается более жесткой подвеской, которая не имеет тяги к пробою. Я бы назвал такую подвеску упругой — можно уверенно проезжать колдобины. Но естественно многие кочки и неровности ощущаются.
5) Расход терпимый: 10л в городе, 8л — на трассе.
6) АКПП считается надежным. Работает четко. Есть спорт-режим, зимний, а также 3 постоянных передачи. Для себя основой недостаток в машине с АКПП считаю то, что нет 5 скорости, как более экономичной и тихой. А так АКПП — это все-таки прогресс в аVтомобилестроении, водитель не тратит внимание на переключение и, следовательно, перемещение по дорогам менее напряженное. А резвости в типовых обстановках хватает.
7) Салон вполне комфортен, сиденья упругие. Но при этом не нравится, что сидишь в них довольно плотно — при вылезании из-за этого приходится напрягаться. Сзади относительно многих машин данного гольф-класса комфортно, хотя некоторые высокие люди все-таки жалуются на недостаток места. Но детям — самое то. По сравнению с Логаном все-таки меньше места. Багажника хватит для многих задач. При желании как в любом хэтчбэке сзади можно увеличить грузовое место путем складывания сидений. Пластик мягкий. Но хотелось бы побольше всяких бардачков.
8) На дальнее расстояние (1500 км) едешь спокойно, особо не устаешь.
9) Есть ощущение хорошей аэродинамики — ветер не воет.
10) Ремонтопригодность на хорошем уровне. Каких-то неудобств сервисменам машина не достает. Запчасти тоже всегда можно найти как новые, так и б/у. Хотя это касается только Москвы. Но оригинальные з\части весьма недешевы.
11) Машина постоянно ночует во дворе, под боком.
12) Шумоизоляция, штатная магнитола и акустика, как наверное на многих машинах этого класса, ниже среднего. Т. е. надо менять.
Все недостатки машины связаны с тем, что машина б/у. А у таких машин проблемы могут быть, а могут и не быть. Как повезет. Хотя у меня почему-то всяких заморочек хватало: замена катушки у кондиционера, проблемы с замком зажигания (ключ не проворачивался), повторная замена передней ступицы и задних амортизаторов и другие более мелкие ремонты.
Покатался на Логане. При сравнении практически по всем показателям (кроме удобства задним пассажирам) ощущение, что Астра G даже б/у лучше по классу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes C 180
Renault 25
ВАЗ 21065
Renault Clio Symbol
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Toyota Avensis 1.6
Jaguar S-Type 2.5 V6
Hyundai 1.5 литра, 102 лошади
Kia Cerato 1.6
|