Требования к машине предъявлялись следующие:
Безопасность
Итак, Mazda3.
За все время произошло 2 инцидента:
Что же, вот и я решился написать свой отзыв по автомобилю. Сей аппарат был приобретен в начале октября 07-го года. К выбору именно данной модели пришел в результате непростого выбора между одноклассниками. Сравнивал с Honda 5D, FF2, Opel Astra.
Требования к машине предъявлялись следующие:
Мощность около 150 л. с. (чтобы налоги было необидно платить: ))
Симпатичный экстерьер/Удобный интерьер
Надежность
Возможность использовать как семейный автомобиль (перевозка большого объема груза)
Безопасность
После тест-драйва всех автомобилей по ходовым параметрам отошел в сторону Opel. Honda 5D отошла в сторону из-за того, что срок поставки нужной комплектации был аж через 9 мес (!!! ). От Фокуса отказался в силу прочитанных на форумах тем с проблемами у машин, сделанными во Всеволожске.
Итак, Mazda3.
Вначале планировал брать 2. 0-х литровую в комплектации Touring. Выбор был сделан из-за того, что именно с нее в комплектацию включается система DCS (как потом оказалось, весьма полезная штука, причем даже не на снежной/скользкой дороге). После того, как договор был оформлен и внесена предоплата, мне оставалось только подождать пару месяцев. Когда подошел срок, и я приехал в салон, оказалось, что машина еще в Германии. Да, неприятность, но из-за этого я решил посчитать, сколько мне придется еще доплатить за доп. оборудование. Менеджер, с которым я общался, после того, как получил мои «хотелки», предложил мне брать не Touring, а Sport. Получалось дешевле, чем делать «обвес» у них — в разнице были 17'' колеса…
Сразу после получения автомобиля, оформления всех документов (автомобиль брал в кредит) и постановки на учет (ставил сам, как и тех. осмотр — прямо из салона на станцию), я взял отпуск на 10 дней и поехал к родителям в Крым. Да, на новой, необкатанной машине и сразу на 2500 км в одну сторону. Не знаю, как я решился на это путешествие в одиночку на новой машине, видимо, моя вера в автомобиль, в его надежность была выше голоса разума. К счастью, я не ошибся и преодолел это расстояние за 1, 5 суток с остановкой на поспать. Поскольку машина была на обкатке, первую 1000 ехал как и предписывалось — не крутя выше 3, 5 тыс/мин. Что ж, на 6й передаче при этих оборотах машинка выдавала около 140 км/ч, что меня не только порадовало, но даже изумило… После границы Украины и Белоруссии на одометре стало что-то около 1100 км и я решил немного «пришпорить» — посмотреть, что действительно она может… Что же не могу сказать, что «положил» спидометр или выжал максимум — но после того, как стрелка перевалила за 200, а машина продолжала набирать, я решил просто пролететь несколько мин на двухста, чтобы почувствовать аппарат. Дааааа… Описание одно — ВОСТОРГ! Чем быстрее машина шла, тем больше я убеждался, что не ошибся — устойчивость, управляемость выше всех похвал. К сожалению, за такую устойчивость и управляемость надо чем-то жертвовать — подвеска жестковата, даже вернее сказать жесткая. Еще одно действительно слабое место автомобиля — плохая шумоизоляция… В модели 07-го года штатная магнитола МР3 не читала, пришлось везти целую пачку CD… По возвращению приобрел и подключил к штатной голове девайс, который читает МР3 с флешки или SD карт — стало значительно удобнее. Я не меломан, поэтому поигравшись с басами и высокими нашел более-менее приемлемое для слуха звучание. Тормоза на модели работают четко, система ABS и ESP — на высоте, даже на сухом, чистом асфальте крымских серпантинов срабатывала пару раз, когда входил практически в 160' поворот с начальной скоростью порядка70-80 км/ч, траекторию держит на 5. Дорога обратно домой прошла без проблем. Когда потребовалось перевозить большой объем груза (был переезд), сложил задние сиденья и получил весьма приличное пространство (у меня HB) — за 2 ходки все перевез.
За все время произошло 2 инцидента:
ДТП, когда я «вписался» впереди идущую машину. Точнее, во внезапно остановившуюся. Это была 10-ка, как оказалось, она еще «боднула» машину спереди. В результате — у меня разбита площадка под номерной знак и сам держатель. И….. ВСЕ… 10-ка и другая машина (99-я) пострадали серьезнее.
Накрылся какой-то блок электронный. Детально поломка описана в разделе «Поломки и аварии».
Резюме по инцидентам — достаточно надежный аппарат, весьма устойчивый к деформациям. По обслуживанию могу сказать, что на ТО-0 (10 тыс) надо только поменять масло с фильтрами (масляный и воздушный), и делать это между официальными ТО (каждые 20 тыс). Помимо этого были заменены (вчера) передние тормозные колодки. Первые прошли 37700 км. Сгорело 3 предохранителя на 20А, который отвечает за омыватели фар. Советую, по возможности, закупить их до зимнего сезона, лучше в Финляндии — дешевле, чем у дилера.
На обкатке (до 10 тыс) кушала 12-15 литров, в зависимости от того, как прижигал. Сейчас в городе, без постоянного отжига, но в агрессивной манере ест по компу 10, 5 л. По километражу между заправками очень близко к компьютеру, возможно разница в 0, 5 литра. Климат работает постоянно. Не нравится родная резина — Potenza жесковата, шумновата и дорога под нее должна быть ровной и сухой ( (. В общем, ИМХО, надо менять на что-либо более приемлемое.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21061
ВАЗ 2170
Dacia Logan 1. 4
ВАЗ 21063
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Volkswagen Passat Variant 2. 0
BMW 523i
|