Четверг, 25.04.2024, 13:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 626 2.0i

Mazda 626 2.0i

Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

Попытался написать предельно независимый отзыв о Mazda 626, без проявления личных чувств к праворульным маркообразным toyota к которым испытываю максимум душевного тепла и собственного почтения… Живу я в г. Петропавловске (Казахстан). Так вот, друзья убедили меня, что правый руль в наше время не актуален, что это ребячество и минимум безопасности. Продал я Chaser`а 1996 года в 100 кузове (кто знает), на котором отъездил почти год (машины меняю ну о-о-очень часто) и решил поехать в Германию в поисках левого руля.

Для себя решил однозначно, что кроме японских авто других на свете не существует, и, добравшись до места (Дюссельдорф) занялся поиском подходящего варианта. По-началу думал про toyota avensis, но побегав по сеткам (стоянки, где машины продаются в Германии) понял, что европейская toyota — годов 1997-2002 — это аVтомобиль абсолютно пустой в плане наворотов: в большинстве своём — даже кондёра нет, не говоря уже обо всём остальном. Буквально в первый же день подвернулась Mazda 626 1998 года, хетч, двиг DOHC 16V 2.0 (FS) 115 лс, прямо рядом с домом за небольшие деньги. Сравнив японца с Mersedes, BMW, Audi тех же годов понял, что садясь в салон немца сталкиваешься где-то с 90ми, где всё угловато и настроение сразу падает (Особенно Mers).

Подумал: Mazda — почему бы и нет? Не понравится — продам. Купил. Ту самую. Рядом с домом. Машина — конфетка. Всю облазил: подвеска — в идеале, салон — велюр — чистенький, короче понравилась, единственно подтраивала движка на холостых, чуть газу — 4 цилиндра работают без перебоев. Вывернул свечи — белые. Купил. Хозяин — немец, единственный у данного авто, разговаривали мы с ним по английски, т. к. я по-немецки небельмесы, а он английский знал, на вопрос почему троит кричал мне иц окей, иц окей!!! А на вопрос доеду ли я до Казахстана удивлённо мне оветил — оф косс, зэ авто из ин зэ гуд зустэнд! Я поверил ему потому что мне говорили что немцы не врут. И вот, довольный, на «новом» авто я двинулся в путь обратно.

Честно скажу — сначала откровенно бздел: а вдруг на автобане чё случись — встану, хрен отремонтирую — приедут полицаи, абшлёпают, увезут на эвакуаторе куда-нить мою ласточку — замучаешься платить за ремонт и накладные расходы. Километров через 400 бздёжь постепенно перешёл в удовольствие от управления аVтомобилем: 160 км. ч — легко и непринуждённо, хочешь — больше, хочешь — меньше. Динамика конечно не как у chaser 2.5 л, но всё-таки что-то. По трассе идёт — как вкопанная, чем больше скорость — тем жестче ее прижимает к дороге, управление и тормоза (сзади — дисковые) — на 5 с плюсом, правда немец и шины поставил pirelli новые перед продажей, и колодки с дисками поменял (на тормозных дисках бортик не соответствует 170 тыс км пробега, его практически нет).

Короче, выезжая из Европы в Россию все недоверие к авто перешло в кайф, получаемый от управления. Я просто ехал и наслаждался дорогой. В огромном багажнике разместились все мои шмотки и конфеты, набранные в подарок родным в большом количестве (едим уже 2 месяца). Места ещё осталось столько, что я мог спать в полный рост в багажнике, разложив задние сиденья вперёд, получается ровное место от задних стопарей до спинок передних сидений, а подвинув их вперёд до упора — 2х-метровый баскетболист лёжа вытянется в полный рост! Короче, сэкономил я и на гостинницах. Спал прямо в машине.

На следующий день машина принесла мне разочарование: завёл я её сутра и увидел крутой клуб синего дыма из выхлопухи… Тут же вспомнил маму и бабушку хозяина-немца и его нетрадиционную ориентацию, но буквально через 20 сек дым прошёл и выхлоп стал невидимым. Поехал дальше. По России дороги, особенно от границы с Латвией до Москвы — это НАСТОЯЩАЯ ЗАДНИЦА!!! Никогда не ездийте дорогой, названной БАЛТИЯ на картах. Фуры по ней едут 20 км. ч иначе кишки вытрясыват. Правда я не заметил сразу, мне сказал что дорога ОООчень плохая мой друг, который гнал VW PASSAT.

Он меня выматерил, сказал что я водила х.. ев и если я свою машину не жалею, то хотябы его пожалел бы… А я не почуствовал… Ну кочки и кочки, обычные, у меня даже сидюк не прыгал, а как остановился — охренел: поперечные трещины в асфальте шириной в 10 — 15 см!! От Москвы пошло лучше, я получил полное наслаждение и от дороги и от аVтомобиля. Кондиционер буквально спас в жару под Пензой, где наружный термометр показал 32 градуса. Я понял что жарко только когда меня остановил работник ГИБДД и попросил 100р за превышение: ))) Торговался наверное минут 30: ))).

5000 км мы проехали за 4 дня не напрягаясь. Доехав до дому я не заметил изменений ни в работе двигателя, не появился стук и в подвеске, в общем за дорогу машина делала всё что Я ХОТЕЛ, а не то что ОНА МОГЛА. И не подвела. За 5000 км масла я долил 800 грамм. Средний расход бензина составил 6,5 л/100 км. 140 я старался не превышать, в основном ехал 120-130. Пару раз разгонялся до 180. Запас гашетки оставался. Можно было и больне… но не нужно: ))

Дома заехал на станцию. Померил компрессию, оказалась в норме. Причиной подтраивания оказалось подсасывание воздуха в месте прокладки под впускным коллектором, причиной дыма на холодную и расхода масла — износ маслосъемных колпачков. Похоже немецкий буржуй на ней ничего не делал, а посто ездил да и всё. В сервисной книжке последняя отметка стоит в июле 2000г. И по 2008 год, похоже, на авто просто забили!!! Не успел я купить все прокладки и колпачки на движку, записаться в сервис на замену, как мне в тот же день предложили деньги за это авто… Взял задаток…. Продам…. Следующее моё испытание я думаю будет проходить SUBARU LEGAСY.

Итог: отличные впечатления от авто, «японские» черты отчётливо прослеживаются. Хорошее соотношение цена-качество (хотя есть и лучше… я про маркообразных;) Chaser`a вспоминал добрым словом).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Nissan Tiida 1.6
Nissan Tiida 1.6

BMW 740i
BMW 740i

Audi V8
Audi V8

Opel Vectra 1.8-16V
Opel Vectra 1.8-16V

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Skoda Superb 2. 5 V6 TDI
Skoda Superb 2. 5 V6 TDI

Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (12.10.2012)
Просмотров: 607 | Теги: вопросы, Mazda, автомобили, Москва, Toyota, салон, багажник, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама