За 11 месяцев удостоверился в хороших качествах этого автомобиля. Эксплуатирутся в основном в городских условиях, особых недостатков не заметил, кроме как уже упомянутой в предыдущем отзыве нераскладной задней спинке сидения. 4 месяца назад у меня была смена места жительства и при переезде этого очень не хватало, хотя основную массу вещей перевез на грузовике. Но вот последующая (при ремонте и т.п. ) мелочевка иногда просто не влезала: плинтуса, гардины…. Эх… приходилось ездить с приоткрытым багажником как… Ну в общем пережилось.
Поездки на большие расстояния доставляют большое удовольствие. На автобане не чувствуешь себя гонщиком, конечно, но этот мотор себя так просто в обиду не даст! Разгонял один раз до 235км/ч по спидометру (реально наверняка меньше — погрешности спидометра и все такое), на разгон еще шла, но в мою полосу перестроился «Форд Мондео», пришлось оттормаживаться. Хотя не думаю, что намного больше бы разогнался. Перед этим за пару месяцев поменял зубчатые ремни (2), поликлиновые (2), 8 роликов, 1 натяжитель. Некоторые ролики (большие) ходили бы еще, но все до кучи менялось. Только вот про помпу очень поздно подумал — осталась старой. Тогда же поменял передние колодки и пыльник на левом внешнем ШРУСе. Ну и колеса перекинул с летних на зимние. Фильтры, масло раньше менялись, теперь вот опять думаю поменять. Все остальное нормально. А, вот еще, лампочку стоп-сигнала одну поменял. Меняется, кстати, легко и удобно. Особенно в сравнении головным светом, там вроде надо бампер снимать. Да уж…
В салоне тоже все нормально, ничего не скрипит, не гремит. Только вот ручки дверей, а именно тонюсенькое (как краска) резиновое их покрытие начало облезать. Вот с этим инженеры промахнулись — лучше бы так и оставили голым пластиком. Наверное обдеру их полностью, чтобы ничего не осталось! Благо, цвет покрытия и пластика под ним совпадает — не бросается в глаза, а менять смысла не вижу — они все такие. В остальном все хорошо по салону. Светлая кожа, конечно, заметнее пачкается, но все отмывается и остается в хорошем виде. Простор и комфорт сзади все люди, кто там ездил, оценили очень положительно!
Ну а в целом, за данный срок автомобиль показал себя с наилучшей стороны: очень комфортен, динамичен, в меру прожорлив.. Да, да! Совсем мало он не ест, но и не могу сказать, что много — 10-12 литров солярки в городе и 6, 2-7л на трассе при скоростях 120-160км/ч. Минимум был 5, 8л/100км, 1 раз правда: -) Максимум на трассе, при агрессивном стиле езды, где при любой возможности газ в пол и попытки достич макс. скорости — 9л/100км. Кстати, показания борт. компьютера практически совпадают с реальностью. По заправкам все равно регулярно смотрю.
Подвеска мягкая, раскачки вроде нет, носом так плавно водит как пароход. Мне нравится! Климат хороший, не скажу отличный, а просто хороший, т. к. нераздельный. Но со своими задачами вполне успешно справляется. А вот ксенон еще: тоже хороший — бывает и лучше, особенно в сравнении с Ауди и Мерсами. А может и просто уже яркость упала, где-то я такое слышал, что они выгорают потихоньку. Но все равно все видно хорошо, естественно лучше, чем просто с галогеном. Ну вот пока все вроде!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 1, 5 16V 91л. с.
Toyota Corolla Wagon 1. 6 16v VVT-i
Москвич 412 Ижевского завода
Москвич каблук
Nissan 4, 6 бензин
Mitsubishi Outlander 2. 4
ВАЗ 1. 6 81 л. с.
|