Здравствуйте!
Вот и я решил написать отзыв о своей Мазде 626 ГЕ. Перед покупкой смотрел много отзывов по разным сайтам и выбор пал на Мазду 626 поколения ГЕ. Поиски начались, но результатов небыло: или неоправданно дорого, или откровенный хлам. И вот уже решил отложить покупку, как нашлась именно эта машина. 2,0л, Зеленый металлик, противотуманки, кондиционер, круизконтроль, АБС, всё электрическое, (кроме сидений), велюр, и т.п. пробег 132т. км. Понравилось всё, были конечно недостатки (мелкие царапинки, старая резина, треснувший левый поворотник, отсутствие магнитолы в конце концов), но её цена сильно прельщала. Продавец еще и скинул малость. В общем купил.
Только поехал, сразу понял что это моё. Удобное управление, приятное, нет «тупизма» но и нет излишней «дерганости» — все как и должно быть. После покупки оказалось что передним гранатам жилось раньше не сладко: левый внешний и правый внутрений ШРУСы просились на замену. После замены все стало хорошо, но доставал какойто бубнящий звук после 80км/ч, все пересмотрели и оказалось что свежекупленная резина с браком: одна из передних покрышек имела внутренние дефекты, хотя и балансировась нормально. Поменял до кучи стойки переднего стабилизатора, но не потому что кончились, а потому что с одной стороны окрутилась гайка и появился стук, при попытке затянуть провернулся шестигранник внутри, без которого ничего толком и не сделашь. Стучит иногда (редко) один гидрик, но не критично, неприятно конечно но пока забил — замена тот еще гемор. Что еще? Тормозные колодки с дисками заодно — не потому что диски кончились, а просто так ненамного дороже чем просто колодки — тоже до кучи. В общем кроме гранат никаких особых вложений — менялись расходники.
Ездит бодро, бензин кушает мало — умудрялся по городу в 8л на 100км ездить, это если не зажигать, а просто ездить спокойно. макс расход 11л по городу в режиме «старт-газ в пол-тормоз» и с включеным кондеем. Светофорных гонок почти не устраивал (ну мож пару раз) — негде да и нафиг надо. Если охота погонять — то на автобане. Макс скорость по спидометру (колеса «родного» размера) на 91м бензе 205км/ч, на 95м около 210-215км/ч. Мерил сразу в обе стороны на одном участке длиной 10км. Мотор хороший, масло не ест вообще. Последний раз залил Мобил1 5W50 синтетика. До этого был Шелл — не фонтан: гидрик с ним сильнее цокает, а присадки не помогают. С Мобил1 почти никогда сейчас. Пробег сейчас 149700.
Ах да, чуть не забыл: в машине хреновая шумоизоляция — бич всех «Мазд» вплоть до рестайлинговой «мазды 6» 2.005г. Но даже смотря на все недостаки она мне очень нравится — отличный дизайн кузова, салона (вспомните ее ровестников 1991-1997), довольно продвинутая техническая часть для своего времени. Жаль, что уже 10 лет не выпускается — были бы помоложе ГЕхи то купил бы, А ГФ не нравится ни в каком кузове. Кстаи кузов ГЕ имеет неприятную особенность — металл очень тонкий и мнется очень легко — несколько мелких вмятинок от дверей других авто, не критично, но неприятно. Зато авто получился очень легким — 1190 кг для длины 4,7 метра, согласитесь, очень мало.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
УАЗ 3163
Москвич стандарт
Mazda 6 2.5 S-VT
Opel Meriva 1.6-16V
Cadillac CTS 3.2
BMW 530d
Nissan X-Trail
Toyota Trueno
BMW X5
Kia Sorento 3.3 V6
|