Всем привет!
Долго не решался написать отзыв, но меня зовет чувство долга, т. к. при выборе астры сидел на этом сайте часами. Но в то время отзывов про седан небыло вообще. Да и о российской сборке ничего не было известно.
Сразу скажу, что это мое личное мнение о машине. Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго.
Муки выбора: Выбирал из мазды 3, сивика, форда (об опеле вооюще не знал). Фаворитом была мазда. В день, когда надо было ехать в салон за первым взносом случайно набрал сайт опеля и увидел новый седан! Это была любовь с первого взгляда! Очень понравился внешне. Черты, хромированные детали, диски, итд. Решил посидеть в нем в салоне, а потом сравнить с маздой. Поехл не один. После посещения салонов оба сошлись во мнениях, что опель удобнее что-ли. небуду останавливаться на подробностях, это наверное дело вкуса. Короче заказал опель.
Цвет в салоне был только черный и серебряный. Поначалу хотел взять комплектацию enjoi, но посмотрев фотки и прайсы решил брать cosmo (разница 22 штуки была, а примочек много). Цвет взял черный. Т. к. на серебряном не так виден хромированный молдинг итд. В салон машина была на стоянке, а вот ПТС я ждал еще 3 недели (из Москвы везли). Из допов ничего вообще небрал, только прошивку компа сделал (1800р).
В целом машинка очень нравится. Качество нашей сборки порадовало. Был сверчок в центральной консоли, но его устранили, сказали плохо была закручена гайка крепления воздушного фильтра печки. Кожанные седения очень приятны. Порадовала немецкая продуманность каждой мелочи. Сидение настраивается довольно быстро, руль тоже. Коробка механика, переключения четкие. Педаль сцепления и тормоза очень мягкая. Наверное подумали о женщинах.
До этого ездил на нашем автопроме. Сравнивать ощущения не буду, это просто небо и земля. Про электронную педаль газа сейчас даже не вспоминаю, езжу как на обычной, первые пару часов было непривычно. Многие люди пишут, что очень тяжело привыкнуть, но мне кажется, что привыкнуть сложнее к мгновенным тормазам. Первые дни ездил с мыслью какбы в зад не дали (тормозишь с силой как на классике, а останавливается мгновенно). По дороге машина идет плавно, мягко. Управляемость хорошая. На парковке руль крутится легко парковаться удобно. Но сзади габарит действительно поначалу страшновато.
Расход в городе (без кондея) до обкатки 8.5, а сейчас 8.2. По трассе сейчас около 7. С кондеем на 1-1. 5 побольше. Сразу скажу двигло 1.6 не для гонщиков, бывает что со светофора и классика меня делает, если в пол не топить. Хотя для меня по городу вполне хватает. По трассе с дачи при 4х людях и полном багажнике идет спокойно 150. Брал 1.6 из экономии бензина и налогов. В салоне сидеть удобно, спина не затекает. Подлокотника нет, но в место него у меня месть для бутылки (читал, многие на это жалуются) но странно, что нет пепельницы для задних сидений, вместо них стоят заглушки! Пластик мне понравился. Но на торпеде он царапается, а щиток приборов лучше не трогать (протер пылинку осталась царапинка). Багажник просторный, возил кучу барахла, 2,5метровые рейки помещаются через лючок задних седений.
Продуманность: Дворники и писалки спрятаны под капот (зимой не будут оледеняться и ветром их не сдувает); нет замка на багажнике (воры не будут его отверткой курочить); подсветка приборов включается сама всегда (очениваешь, когда днем едишь по тоннелю); всякие подсветки адаптивные, магнитола не показывает уровень громкости (меньше отвлекаешься от дороги); центральный замок есть на лючке бензобака…список можно еще долго продолжать, нет времени. Меня удивило, что нет датчика температуры двигателя, но я научился по тахометру ориентироваться, к тому же в тест-режиме БК показывает точную температуру. Музыка не читает русские тэги МР3. Но я слушаю не русское. Звук средний, но достаточно, заводская шумка на высоте.
Мое мнение, что машина скорее для спокойной, уверенной и комфортной езды. нет резких перепадов скорости, и подвеска для меня оптимальная, теже ямы на классике проходились на много неприятнее, чем сейчас.
Скажу еще про допы. Сразу отдельно купил защиту картера. Удивило, что в ней нет дырок для слива масла, но в салоне сказали при ТО уже включена стоимость ее снятия/установки. Купил передние брызговики от хэтча. А задние поставил от универсала. Учтите, их надо еще подрезать внутри, иначе они не влезают. Но я делал неспеша, вроде получилось ровно и красиво (может потом фотки кину). Коврики обычные универсальные. В багажник ковер еще не купил. Сделал тонировку сзади.
Может еще вспомню что-то допишу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Volkswagen Golf 2.0
GMC Jimmy
ВАЗ 1119
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Volkswagen Golf 1.6
Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Mercedes E 240
ВАЗ 21093
|