15. 11. 2007
18. 09. 2007
Здравствуйте, многоуважаемые автолюбители!
Хочу поделиться с вами радостью. У меня появился автомобиль. Закончил автошколу с отличием в октябре 2006 года, учился на ВАЗ-21053, потом был полугодовой перерыв, а летом довелось покататься на Mitsubishi Lanser 1991 г.в. в отпуске на Украине. То есть, как сами понимаете, я — «чайник», но этого не стыжусь, все когда то такими были.
Теперь непосредственно про авто. По объявлениям в газете, которые лопатил полгода, в сентябре 2007 года приобрел ВАЗ-21099, 2002 года с инжекторным двигателем 2111 (1. 5л 8. кл. ), комплектация «стандарт». пробег 61000 км. Перед покупкой осмотрел 4 машины, иномарки отпали однозначно, так как обслуживать их офицеру ВМФ не по карману, а на ВАЗы запчасти есть в любом автомагазине и они сравнительно дешевле. Так вот, цены высоковатые оказались, и плюс попадались либо битые в прошлом, либо убитые, либо с большим пробегом и неродной краской.
Автомобиль, который понравился, до меня имел 2 хозяина, эксплуатировался нормально, кузов целый, краска родная (цвет серебристо-серо-зеленый), световые приборы исправны, сколов и царапин на кузове нет. Прибамбасы (сигнализация, ЦЗ на 4 двери, акустика Panasonic, иммобилизатор, мультилок, подогрев сидений, хорошая обивка салона, литые диски R14, всесезонная резина, отбойник на капоте) тоже имеются. Осмотрели ее с другом, ремонтником, и приняли решение приобрести.
После «пятерки» — небо и земля! Лансеру проигрывает в комфорте, но немного. Дорогу держит хорошо, двигатель хорош, коробка передач, сцепление и тормоза тоже на должном уровне. Это пока первые впечатления. После постановки на учет, недельку попривыкаю, потом поменяю расходники (фильтры, масло в двигателе и в коробке передач). Пока приобретением доволен! А там видно будет. Проеду первые 3000 км — напишу еще один отзыв.
Гонять не буду и не хочу, предпочитаю спокойный стиль вождения, и буду ездить только по правилам! Это проще чем нарушать все, что возможно, получать «по шапке » от гаишников и еще на них обижаться. Тем, кто пишет про гонки на светофорах, откровенно нарушает ПДД, покупает права, сигналит новичкам, на дороге не место!
15. 11. 2007
Здравствуйте, многоуважаемые коллеги-автолюбители!
Правда, 3000 км еще не наездил, пока равно 1500, но есть уже чем поделиться. Итак, за время эксплуатации с 17. 09. 2007 года заменил только лампочку левого переднего указателя поворота и трубку системы вентиляции картера второго контура, идущую к шлангу впускной трубы ресивера — трубка не та стояла, вход в шланге впускной трубы для нее тянулся вниз и в конечном итоге треснул — закрепил через переходник по нормальному. И ВСЕ!!!
Расход топлива — 6.5 — 6.8 л на 100км, заправляю только 95й. Езжу аккуратно, не гоняю, трогаюсь плавно и без рывков. Двигатель — отменный, резвый, руль острый и информативный (прамо как с ГУРом), управляемость — отличная. Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, при должном уходе (мойка раз в неделю и полировка) прослужит долго, днище и пороги хорошо обработал антикором, поэтому всем доволен. Частенько знакомые кидают комплиметны по поводу внешнего вида машины. Мелочь — а приятно!
На зиму поставил шиповку HANKOOK W409 175/70R13 с усиленными дисками, второй комплект на литых дисках — всесезонка KUMHO KW17 175/65 R14. У нас на севере без шипов никуда, север — дело тонкое. Так что не так уж плох наш автопром. Не бывает плохих машин. Матчасть — она ухода требует. Можно и иномарку крутую убить в короткий срок! И ездить надо аккуратно. Тогда и поломок будет меньше.
Желаю всем пережить эту зиму без проблем и удачи на дорогах!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Capri
Chevrolet Tahoe
Suzuki Baleno Wagon 1.3
Fiat Palio
Isuzu Trooper
Audi A3 1.6
BMW 523i
Subaru Legacy 3.0R
Audi A4 2.0 5V
|