Привет всем. Купил Мазду Кседос 6 в январе 2007, как то сразу понравилась, дизайн кузова(+), цвет темно-синий перламутр, кожаный салон с подогревом передних и движок V-6. Для 93-го года выглядит не плохо, 196 тыс. пробега, смешно конечно, но глазу приятно. Как и на всех second hand, по утверждению продавцов-перегонщиков, был один хозяин, пенсионер. В общем отсчитал 6 тыс. у. е и минуя диагностику, поехали оформлять…
После, усевшись уже в свою машину, подогнал сиденье, руль под себя. Приятно удивило, что все находится, как говорится, под рукой, не надо кудато тянуться чтобы включить подогрев или изменить режим обдува салона(+). Люк с двумя режимами, эл. зеркала, кондиционер и т. д. По бокам и сзади передние сиденья обшиты кож. замом, не так важно, но(-). На задних сиденьях тесновато(-). Итак, поворот ключа…
Стрелка тахометра резко поднялась на отметку 1500 и опустилась до 800. В салоне, на малых оборотах движок не слышно(+, -), кому как. Сцепление, первая, поехали. Хорошая реакция на нажатие педалей, послушный руль, отличный обзор, достойная динамика разгона. Одноклассники с рядными четверками на светофорах сзади. Крены в поворотах минимальные. 3-3, 5 тыс. оборотов начинаешь слышать легкий рокот мотора, а с 4-х тыс. он просыпается. За городом. Дорогу держит хорошо, оптимальная на трассе 130-150 км/ч. От 160 до 170 км/ч, какоето еле заметное гуляние, а после, как вклеянная. Максимум стрелка спидометра показывала чуть менее отметки 220…
Прошло около месяца, первая поломка, порвался ремень генератора. Недели за две до этого узнал у знакомого (626), что есть дядя Витя который, в гараже своего коттеджа, занимается ремонтом автомобилей Мазда. Решил ехать к нему. Ну и в итоге: ремень-25$ (замена 10$), рулевая тяга-25$ (15$), наконечники рулевых тяг-2х20$ (7$) + 10$ за общий осмотр машины. Сказал, что все хорошо вот только немного коптит.
Потом сцепление+выжимной 45$+30$ (70$). Ступичные подшипники 2х30$ (2x10), менял их раза три в течении года, пока не поставил по 60$ за штуку, сейчас забыл о них. Еще передние стойки стабилизаторов и сайлент-блоки рычагов с работой вместе около 75$. Поменял все 4 амортизационные пружины 100$ (30$) за пару, сначала лопнула задняя, потом передняя. Клиренс + 5-6 см, до этого ездил на пилинных, посмотреть бы на этого первого хозяина-пенсионера J. Еще новый генератор 350$ (30$). Ну и время от времени, все чаще, доливал масло в движок…
И вот, после 1 года и 8 месяцев со дня покупки, дядя Витя принялся за ремонт движка моей машины. Боялся, что надо будет растачивать блок. Обошлось. Уставшие поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники, ремень ГРМ (заодно), прокладки, выпускные коллекторы, оба б/у (на моих оказались лопины), масло, антифриз и т. д. Всего вместе с работой вышло около 1300$. Сначала думал поставить б/у движок, от 1000$ до 1200$ + 250$ пересадка, но не стал, не извесно в каком он состоянии…
Уже проехал на ''новом'' движке около 2тыс. км., претензий нет. В общем машина хорошая, не плохо выглядит, особенно после мойки. Не дорога в обслуживании, хотя детали кузова и оптика обходятся не очень дешево (передняя фара б/у от 300$ и выше, бампер б/у около 600$), но это как ездить. Теперь думаю отъездить на ней еще с пол годика и продать, а купить такую же, но помоложе или Мазда 6…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Jetta 1.6
ВАЗ 21075
Chrysler 300C
ВАЗ 1118
Renault 25
Skoda Octavia 1.6
Mercedes E 240
|