MILLER CYCLE ENGINE 2.3 211лс пробег=149000км АКПП полная комплектация (отсутствуют парктроник и подогрев сиденья водителя)
Кроме регламентных работ заменено: колонки, поскольку родные однополосные, а также:
122000км — аккумулятор
130000-138000км — покрышки Dunlop
135000км — передние тормозные колодки, щётки дворников,
145000км — амортизаторы задние$390, колодки ручного тормоза $55, колодки тормозные задние $26, пыльник ШРУСА $139, рычаги (задние 4шт, передний верхний 2шт $100), втулки заднего стабилизатора, стойки скобы стабилизатора двигателя задние
Столкнулся с проблемой замены аVтомобиля – не могу подобрать достойную замену. «Mazda Millennia», к сожалению, снята с производства, «RX8» — задний привод после 13 лет эксплуатации больше не приемлю, да и цену подняли вдвое от реальной, «Mazda6» — малость не доросла. Пробовал «Toyota Camry» 3л – не удовлетворяет тяга и жёсткая подвеска, «Hyundai Sonata» —простовата, «Subaru Legacy», «Honda Accord», «Mitsubishi Gallant» — маловаты. Итальянцы, французы, немцы, шведы, американцы – хотя есть и красивые авто, но имеются сомнения в надёжности…
Жизненный опыт 24 года за рулём подсказывает:
1 — машина должна быть японской!
2 — главный критерий — надёжность.
Так что, вероятно, придётся ждать достойной замены от Mazda.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW X5 3.0i
Ford Focus 2.0 16V
Mazda Sentia
Volvo XC70 D5
ВАЗ 2112
Mazda 3 1.6 S-VT
BMW X5 3.0i
|