Ну вот и пришло желание отписаться об этом чуде за 600 тыс. руб (караван). В общем проблем нет, за исключением отколовшейся краски на пятой двери, которая теперь ржавеет. Грунтовки там, по моему, нет и не было. Свечи не менял. Масло не доливаю. Больше 4-5 тыс. оборотов почти никогда не кручу. Расход от 7 литров на трассе до 10 литров в городе (Москва, механика). Забыл сказать что двигатель 1,8 ХЕР 140 лошадей и 175 Нм на 3800 об/м. Отличная тяга. Электронная педаль газа экотековского движка поначалу доставала, но сейчас начился комбинировать одновременное усилие на акселераторе и сцеплении, так что не проблема.
Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если кто-то хочет погоняться на светофоре. Кармашков мало, сотовый телефон класть некуда. Переключатель поворотов и регулировка скорости дворников — супер придумка. Кто до сих пор жалуется что не может вовремя выключить поворот или настроить дворники, пусть читают инструкцию, это все элементарно делается. Но если не прочесть то самому трудно допереть и остается только ругаться. Зимой ставил шипованную Vredestein Ice Track. Показала себя отлично.
Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т. к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя.
Вентилятор радиатора работает очень громко по сравнению с митсубиси лансер 9. Преимущество универсала — большой багажник и остутствие жарких солнечных лучей на спинах пассажиров при движении летом (не достают до задних сидений за счет отодвинутого назад заднего стекла салона). Руль стоит от OPC (кожаный). Сигнал очень тугой, нажать легко не получится. Подстветка салона над передними сиденьями при открытых дверях не отключается. Заднюю передачу надо включать после предварительного включения передней, т. к. иначе она включается с хрустом ввиду отсутствия синхронизаторов. Но это очень легко.
Компьютер
Сидеть высокому человеку удобно — т. к. высокий потолок. Если сравнивать с рестайлинговым митсубиси галант — намного. По ширине и длинне самое то мотаться по забитым дворам Москвы. На трассе и для представительских целей хочется что-нибудь побольше. 4 подушки безопасности. 5 звезд по краш-тесту EURONCUP. Бортовому компьютеру нехватает функции GPS. Думаю на следующем поколении она будет как опция с картами России. Подвеска никогда не пробивала до металлического лязга, правда может не попадал в нормальные ямы еще. Неугоняемый, неприметный.
На дороге марка ОПЕЛЬ у некоторых водителей других машин вызыват чувство превосходства (стереотип: форд был бы худшей машиной, если бы не опель). Но резвость аVтомобильчика быстро ставит их амбиции на место. По поводу выбора и рекомендаций — на каждый аVтомобиль найдется свой покупатель, исходя из количества бабла и желания подчеркнкуть свой статус. Желаю нам всем прийти к тому, когда на аVтомобиль мы будем смотреть без излишней страсти, как на средство передвижения, а не роскошь.
Удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Great Wall SUV G5 2.3
Mitsubishi Sigma 3.0i V6 4WS DOHC
BMW 530d
ВАЗ 1119
ГАЗ 24
Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D
Land Rover Range Rover
Hyundai Sonata
Suzuki Wagon R+
ВАЗ 21045 дизель
|