Совет покупателю:
По правде говоря, покупать данный автомобиль, я не собирался, просто подвернулось особое предложение… Отец моего знакомого, утратил зрение, а по сему, больше не мог управлять автомобилем, да ещё и переехал жить к сыну. А, т. к. автомобиль находился далеко от города (в с. Спасское, 30 км от Днепропетровска) его нужно было куда то деть, дабы избежать худшего. Сыну, москвич оказался просто не нужен, потому как, у него есть Honda Аccord 2006 г. в… Вот мы и порешили, что я куплю его за 500$ + полный багажник инструмента и запчастей))). И особенно, меня заинтриговал «жигулёвский» мотор под капотом… Ради него, можно сказать, и взял этого красавца))…
И вот, я уже еду на 41-м домой… Первые впечатления: удобная посадка, не плохой обзор, довольно мягкая подвеска, эргономичный щиток приборов, хороший ближний и дальний свет, довольно удобное рулевое колесо, относительно уверенная и чёткая работа двигателя.
Приехал домой, начал, разинув рот рассматривать его, открыл капот, багажник… автомобиль оказался в довольно ухоженном состоянии, не смотря на 175000 пробега. Весь обработанный, пролитый мовилью, на днище даже и намёка на гнить не было! Под капотом, правда, всё весело на проволочках и было покрыто слоем десятилетней грязи… (не удивительно, ведь ездил пожилой человек, явно не думавший о внешнем виде) И т. к. автомобиль я решил пока оставить для себя, начал его плановый осмотр и ремонт по мере надобности…
Сначала поменял задние пружины, поставил жигулёвские с передка (подходят один в один, только машина выше становится). Внешний вид, сразу стал другим!! Сделал карбюратор, поменял свечи и свечные провода. Приобрёл 4 новых диска и 4 покрышки, цена удивила, почему то они оказались дешевле чем «жигулёвские» R13, того же производителя! Нонсенс… Потом дело дошло до ремонта передней ходовой, тормозной системы и сцепления… Вот тут я был в шорохе! Оригинальных запчастей, на рынке почти нет! Мне не удалось найти передние тормозные суппорты, точнее они есть, но сделанные не известно где, как мне после сказали, половина из них, начинает течь сразу же после установки, при этом цена на них была просто космической — 120$ пара!!! Я всё таки решил обойтись простым рем. комплектом за 5$. Затем начал покупать шаровые, сайтентблоки и рулевые тяги… тут я тоже ужаснулся, ну и цены! комплект сайлентблоков стоит почти столько же сколько на 626 мазду «переходничку»!!! Потом купил корзину сцепления в сборе, тот же LUK, обошелся дороже чем на ВАЗ 2109. Ещё купил всякой нужной ерунды, типа ручки стеклоподъемников, клипсочек и датчиков…. Всё это, стоит гораздо дороже девяточного или классического хлама! ещё хотел купить новую кулису на КПП, но после того как узнал цену (70$! ) — сразу передумал.
В общем всё, ходовая сделана, тормоза прокачаны, сцепление выставлено, поменял масло, долил тосола. начал ездить….
Ощущение от езды по городу, лучше чем на девятке и приятнее классики. Расход, по сравнению с тем же 1.5 москвичёвским двигателем, гораздо меньше, при этом «жигулёвский» по резвее. По трассе, 41-й идёт как «баржа», не быстро, за то плавно и уверенно… Огорчила коробка, нет, не передат. числами, а не чёткостью переключения ходом рычага… а заднюю и пятую, так вообще сложно включить, ходит вся шахта и при включении пятой, дотрагиваешься до коленки пассажира (ну мало ли что кому может при этом в голову прити: )))Кстати, а для переднего пассажира, верхний поручень — не предусмотрен (видимо у конструкторов, полёт мысли был гораздо мыше какого то поручня). Слабоват мотор, опять же, обогнать кого то, на пятой, будет проблемно. 2-х литровый бы поставить, цены б этой машине не было.. :) Ну и опять, всё то же ощущение «конструкторности» данного автомобиля, и престижная лейбочка «Москвич» на крышке багажника…: )
Так вот, — проездил на этой машине полгода, ничего не сломалось, кроме как: потёк радиатор печки и отказал вакуумный усилитель тормозов… ничего не менял, только заглушил шланги идущие к радиатору печки. Заводилась утром — отлично… В тот же день, когда я об этом подумал, от радиатора отломался верхний концевик, для шланга в расширительный бачок… в итоге, закипел в центре города, ели домой доехал… Устранил всё с помощью обычного дюбеля, вставил туда его пластмассовый гнездовик, и надел шланг.
И вот, собрался я в Крым, заехал на эстакаду, сделал ревизию, по подтягивал все болты и гайки под машиной, собрал вещи и поехал……. ! Выехал примерно в 9.00 утра, по началу было ничего, 120-140км/ч, но потом, начал дико греться мотор, несколько раз закипал, при этом даже вентилятор не помогал… потом видимо отказал датчик температуры воды, и вентилятор вообще перестал включаться, точнее включался, но не более чем на 10 секунд, потом отключался… я перемкнул контакты, на постоянное вращение, тогда только начал двигаться вперёд, по направлению к ЮБК со скоростью 80-90, давал больше — сразу закипал… Так доехал до Симферополя, заехал в кафе, поужинал, собрался с силами и в путь! думал что перевал преодолеть мне не удастся… но… ошибался… Москвич легко набирал обороты, 3-я, 4-я, даже иногда 5-ую включал… температура двигателя была в норме! Доехал до Малореченского, удивился, температура вообще упала! Там нашел домик, загнал машину во двор, накрыл торпедо полотенцем, отключил минусовую клемму от АКБ и побежал купаться!!!
Классно отдохнув 14 дней, собрался домой, надел клемму, качнул бензонасос, и завёл мотор вполоборота. на обратном пути, были те же проблемы, выехал я примерно а 18. 00, и перегрев двигателя преследовал меня аж до захода солнца… потом всё стало на свои места, отключив вентилятор, температура больше не поднималась, хотя ехал и 140 и даже 165 км/ч пробовал… на такой скорости, у машины теряется управление и она начинает жить, отдельной жизнью: ) да и двигатель жалко…
В общем, поездка выявелась не совсем комфортной, порадовал лишь расход, на 1000 км примерно 70 литров бензина (правда 95-го, 92-ой никогда не лью, т. к. разница на литре — 10 копеек)
После моря, у Москвича началась по истине суровая жизнь, каждый день загружал его кипами газет, аж под крышу, с разложенным задним сидением… Справлялся хорошо, нареканий нет! когда ездил груженный, так было комфортнее чем пустому, пропадают все шумы подвески, она становится ещё более мягче, а тяги 06-го двигателя, хватает с головой! Для перевозки грузов, 41-й подходит как нельзя лучше.
В общем, впечатления от АЗЛК_2141, у меня остались положительные, не смотря на некоторые сюрпризы и прощёты отечественного автопрома… когда продал, даже немного жаль стало… всё таки какие задатки: продольное расположение движка, передний привод, ширина кузова… почти как на спортивных BMW…: )
Совет покупателю:
внимательно проверяйте кузов, на наличие сгнивших элементов, не поленитесь, снимите переднюю защиту (если таковая имеется) и проверьте лонжероны со всех сторон. Если нужно что то возить — это правильный выбор!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota FJ Cruiser
Volkswagen Golf 1.8
Audi A6 2.4 5V Quattro
Renault Logan
Toyota RAV-4
Ford C-MAX 1.8 16V
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Mitsubishi Lancer
Toyota Avensis 1.6
|