1. задние аммортизаторы (один стал похрюкивать на ухабах, поменял оба)
2. шаровые по-кругу (один шар стал стучать, поменял все)
3. подшипники передних ступиц (с правой стороны был выбран ход подтяжки, поменял ессно тоже оба)
4. подшипник генератора (засвистел падлюка)
5. сальники под брюхом, где кардан вращается (сопливить стали, особенно на заднем мосту)
6. термостат и датчик темпер. (в жару с большим запозданием стал включаться мотор охлажд...
О себе: водительский стаж 13 лет, ездил на разных моделях аVтомобилей (кроме грузовых). В настоящий момент эксплуатирую два «ведра» свежую Toyota Corolla и чуть менее свежую Шевроле-Нива, о последней и толкну речь…
Купил я этого четырёхколёсного друга у хорошего знакомого (дядька и впрямь оказался хорошим, машинку не обижал…) с пробегом 28500км. Новую не стал покупать, думая что не понравится, типа «поюзаю пол-годика да задвину…» С тех пор прошло полтора года, общий пробег 59000км. Машинка не надоела и особых хлопот не доставляла. Зимой езжу только на ней, на Тойоту даже резину зимнюю покупать не стал. Эксплуатирую очень жёстко. Лето: поездки за грибами в Жигулёвских горах, постоянные поездки на рыбалки, спуск и подъём из воды катера по крутому склону один-два раза в неделю, перевозка тяжёлых габаритных грузов в разложеном багажнике.
Зима: перевозка тяжёлых габаритных грузов, постоянные поездки на рыбалки в том числе по льду, по ледяным торосам.
Перед «Шевиком» была Нива 2131 (длиннобазая четырёхдверка) покупалась новой и с пробегом 28000км была без сожаления продана потому как частенько ломалась и ужасно коррозировала, да и с Тойоты пересаживаться было опасно…руль на месте не поворачивается и тормоза почти отсутствуют, полчаса приходилось привыкать!
Теперь при пересадках такого ощутимого контраста нет. По бездорожью Шевик идёт вообще отменно. Те ухабы на которых я делал головой в крыше длинной Нивы люк, на Шевике я прохожу даже с большей скоростью без ощутимых повреждений головного мозга: -). Подвеска заметно более мягкая и длинная пробоев не было ни разу. Эффект раскачивания очень легко гасится, видимо за счёт более мощных передних амортизаторов. Маневренность для внедорожника отличная. Включение и отключение пониженного ряда мягкое и лёгкое, а вот с блокировкой почти постоянно трудности и вкл. и выкл. На обычных Нивах с этим не помню проблем.
Салон просторный, освещение салона приличное, посадка вполне устраивает, регулируемая колонка конечно плюс, приборы читаются хорошо, обзор отличный (кроме движения задом, мешает запаска). Иногда курю при этом стряхиваю на коврик, к пепельнице не подлезешь! Совсем недавно нашёл подстаканник под пепельницей, радовался как ребёнок, теперь есть куда бутылку минералки поставить. Оптика отличная. Тормоза, как ни странно, тоже неплохо держат.
Защиту картера не ставил, не нужна она мне громыхалка лишняя. Спереди небольшой кенгурин, сзади две трубы, фаркоп, на порогах трубы без площадки (штобы днище не мять), бокс запаски, борт. комп., туманки и т.п. Цвет «снежка». Ничё так смотрится, пошти красяво.
Кстати, с завода поставили очень нужную для меня штуку, фильтр салона называется, кто ездил по пыльным грунтовкам, тот меня поймёт. Это когда летом летишь по грунтовке с задраенными окнами и включеным на всю мощь обдувом и при этом не задыхаешься от пыли…
Летняя резина Баргузин, с завода стоит. Зимнюю взял липучку TOYO японческую, вполне хватает, с места в гололёд всё равно никто из моноприводников быстрее не тронется.
Неожиданностей с поломками не было, на дороге не стоял. Наверное потому что каждую весну и осень заезжаю на СТО и прошу пацанов прощупать всю подвеску на предмет скорой поломки и в случае выявления нехороших люфтов, стуков или хрюков поменять нехороший агрегатик. В результате этих осмотров за всё время эксплуатации ПЛАНОВО поменял:
1. задние аммортизаторы (один стал похрюкивать на ухабах, поменял оба)
2. шаровые по-кругу (один шар стал стучать, поменял все)
3. подшипники передних ступиц (с правой стороны был выбран ход подтяжки, поменял ессно тоже оба)
4. подшипник генератора (засвистел падлюка)
5. сальники под брюхом, где кардан вращается (сопливить стали, особенно на заднем мосту)
6. термостат и датчик темпер. (в жару с большим запозданием стал включаться мотор охлажд. )
Расходники типа: колодки, масла, свечи, лампочки, фильтры, ремни и пр. по пробегу или необходимости.
Агитировать кого-либо на покупку данного аVтомобиля не намерен, каждый должен определять свой автопарк в соответствии со своим образом жизни и доходами. Я свой модельный ряд определил на несколько лет вперёд. Было время пытался обойтись одним аVтомобилем, было время имел три, но в итоге остановился на двух. Они разные и для разных целей, но они мне действительно нужны и они меня не напрягают…
Всем удачи на дорогах и вне дорог…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
BMW 840 Ci
Mitsubishi Lancer
Hyundai Accent
Jeep Grand Cherokee
ВАЗ 2115-20
Volkswagen Jetta 1.6
ВАЗ Купе
Kia Picanto 1.0
|