До покупки Passata было авто — Kia Rio, 1,5-летка. Проблем не было с ней, но появились с деньгами, пришлось срочно продать. Весной начал подбирать новую машину. Пересмотрел все в автосалонах из расчета суммы 400-450 тыс. руб. И без кредита. Чем больше смотрел, тем больше хотелось чего-то особенного. Хотя именно о Passate в тот момент даже мыслей не было в голове. Жена хотела только новую, все склоняла к Альмере. Да уж больно она тесная.
Passat увидел случайно на авторынке. И…. Что увидел? Черного красавца, попавшего в Карелию из Америки через Финляндию. А когда прокатился — полностью на нем заклинило. Нет, не то, чтобы именно на этом авто, на этой модели —В5+. Посмотрел еще штук 5 Passatов. Но снова вернулся к нему. Автомат «Типтроник», кондишн, 8 подушек, круиз, 170 лошадок. Понравился ухоженный для 4-х летки салон — ни прожженостей, ни маслянных и иных пятен. Практически без царапин — если не считать мелких.
Перед покупкой через интернет по Vin пробил заводскую комплектацию. Узнал историю авто в америке через CarFax (за 170 руб). На момент покупки пробег стоял 60500 миль. В Америке был продан с показаниями 58700 миль (отчет CаrFaxса). Договрился с продавцом — загнал на диагоностику в официальный дилерский центр «VW». Никаких проблем ни с движком, ни с коробкой, нигде следов подтеков масла не нашли.
Когда раздумавал над его покупкой начал смотреть отзывы об этом авто. Немного смущали, по отзывам, возможные проблемы с турбиной, передней подвеской, катушками зажигания. Да и автомат знакомые брать не советовали. В общем купил. И НЕ ЖАЛЕЮ. Сразу заменил масло, ремни, поставил стальную защиту двигателя и коробки (родную пластиковую выкинул).
А теперь о машине!!! Если честно — другого и не надо. Даже нового Корейца или Француза.
Расход топлива — за 400 км — по трассе от 7-7, 3 л до 8-8, 5 на 100. В городе — в пределах 13. Заправлять в сервисном цетнре посоветовали 92. Сейчас пробежал уже около 9000 км.
За все время заменил один рычаг передей подвески, тормозные диски сразу на всех 4-х, лампочку ближнего света. Единственный недостаток — это низкий дорожный просвет для наших дорог — 11 см. И маленькие неудобства- на торпеду ничего из мелочей положить нельзя, маленький ящик в между сиденьями, кроме очков и телефона в него сложно что-то засунуть.
И автомат классная штука. Раньше даже не пробовал на авто с автоматом ездить. А теперь сложно представить без него. Хотя поначалу все переключал его в ручной режим. Но к хорошему быстро привыкаешь. По эксплуатации нареканий никаких. Дорогу держит и при 160-170 четко, не рыскает. Не то что кореец — того уже колбасить начинало при 130-140 км. Мощей хватает при обгоне, да и кик-даун есть, уже попробовал — в сиденье вжимает. Супер.
Жалко что именно эту модель сняли с производста. В6 уже как-то не то… Прошу прощения за сумбур. НО машина ПРОСТО КЛАСС!!!! Рад, что не поддался на уговоры жены и не купил что-то другое — новое, блестящее, корейское… или что-то в этом роде…. И Ваши отзывы на этом сайте тоже помогли. Спасибо Вам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Maxima
Hyundai Elantra 2.0i
Nissan Pathfinder
Toyota Carina E 1.6
Toyota Land Cruiser
ВАЗ 21102
Ford Usa Taurus
Nissan Pathfinder 2.5
Mercedes C 180
Volvo 740 2.0
|