Суббота, 23.11.2024, 12:40
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 230

Mercedes E 230

Итак, искал я очень долго авто, терпеливо и не торопясь. В этот период все еще владел Волгой, но хотелось поменять на авто западного производства. Мой выбор пал на немецкий автопром. Если честно, тогда я еше не имел никакого представления о иномарках, моторах, лошадиных силах и т. д. Для меня главными (после ГАЗ 31) опциями были наличие гидравлики, АКПП и комфорт. Бюджет на момент решения о замене авто был около 15 килобаксов, и выбор мой пал на Фольксваген Бора (или Джетта). На поиски ушло около 6-8 месяцев (покупал, как я думал тогда, надолго: )) и за это время бюджет вырос до 21 кило. Вопрос о моделе и производителе соответственно менялся с увеличением бюджета. Рассматривать начал уже МБ Ц-класс, Ниссан Максима (привлекал большой объем, но не радовал расход топлива), БМВ 3-ка или 5-ка. Сложно было, скажу честно, деньги достались сложным путем и не хотелось выбрасывать большую сумму на плохой авто. Уже брал Ц-ешку, как за день до покупки увидел хозяина, вытворяющего такие выкрутасы, что моментально отказался.

Как-то случайно проезжая мимо автосалона, я заметил салатовый Бумер тройку. Посмотрев, обойдя вокруг, мой взгляд упал случайно на Е-класс. Подкупило наличие всех опций, кроме кожи: и люк стеклянный, и климат-контроль, СИДИ чейджер на 6 дисков, навигация, парктроники, круиз, ксеноны вкупе с омывателями (зрение у меня плохое), ДжЭсЭм телефон с системой разговора как и с трубки, так хандс-фри, автоматическая настройка зеркал и сидений, наддув поясничной области. Так запал, что даже не обратил внимание на слабый мотор (230) и на выявленные позже у мастера наличие среднего по классу удара переднего и задних крыльев. Мне уже было все равно. Взял не раздумывая.

Оформив в течение нескольких часов, сразу же поехал в офцентр и заменил пару резинок, мелочевка. Далее отполировал, заменил задние фонари от новой модели и купил коврики. Позже покрасил (опять-таки у официалов) нижную часть обоих буферов и юбку в цвет авто. Смотрелась просто классно. В машине нравилось все. Все как-то продуманно, под рукой: пепельница большая например, расположена так, что не мешает стряхивать, подсветка в козыречных зеркалах, аптечка в подлокотнике задних пассажиров, кондер в подлокотнике.

О ходовых качествах. Ехала машинка безупречно, глотая все неровности дорог, никаких поддергиваний, подпрыгиваний, просто плывет. Отменная шумоизоляция, ничего не слышно в салоне. Если по плохой дороге только глухое «туп» и то как-то вдалеке. Разворот, как и на всех Мерсах, суперский. Несмотря на габариты, с наличием парктроников и таким управлением не чувствуешь себя неуверенно в городе в пробках, да и в плане парковки. Машина плывет, как крейсер как на больших скоростях на трассе, так и на малых. Но на больших скоростях не маневренная немного — нет чуткости в руле, сплывает как будто. Тормоза супер: помню на большой скорости передо мной выскочил грузовичек, так я по тормозам, характерный звук АБС, скрежет шин и стоит как вкопанная. Разгон немного слабоват, да и мне, если честно, не нужно было. На трассе 140 спокойно, скорость даже не чувствуешь, просто отдыхаешь, к крузу, правда, сложно было привыкнуть.

В начале 2-го года эксплуатации по причинам частых поездок я уже реже был дома и водил ее меньше. Потом купили и 2-ой, и 3-ий авто для семьй. В итоге за 4 года накатал 30 тыщ. За все это время практически с никакими ремонтными работами не приходилось сталкиваться. Замена масла, колодок. Еще в центре меня оформили в скидочную программу, поэтому все работы с запчастями стоили копейки. Сами детали стоили очень дешего, сравнивая с другими моделями как МБ, так и других производителей. Только один раз пришлось менять плату АКПП (так мне в центре перевели на «простонародный» язык). Стоило 400 долл. с заменой масла АКПП. Это единственная крупная в денежном эквиваленте работа, с которой я сталкивался на этом авто. Все по мелочи: резинки в передке, сальники, ну мелочь, на которую не заморачиваешься.

3 и 4 год водил очень грубо, приходилось, например, опаздывал на операцию тестя, ехали вместе, — захотел сэкономить на пути и поехал по дороге, которая была на ремонте (плюс поблизости новый мост строили), залило накануне дождем, поэтому машина наполовину колесами в воде, и вдруг слышу хрясь, въехал я в яму какую-то так, что половину капота не видно: думаю, что все: буффер в древезги… вышел и ничего.

Ну очень стойкая машина была: все нипочем, а меня все предупреждали, мол, слабая на передок. У друга такая же, так он ее вообще на все бордюры поднимает и водит по плохим дорогам с ямами, и что? Пофигу!!! И еще одна поломка: вышли из строя датчики парковки…. новый стоит 1200 евро… думал вот, перехвалил… народные умельцы поменяли лишь предохранитель и заработала. Из крупных расходов была замена шин Континенталь — 800 долл, установка занавесок автомат — 400 долл. Вообще я поняв, что машина неломучая, не экономил на запчастях и покупал оригинал. В последнее время у нас зима проходит более суровее, чем раньше: я не очень уж опытный водитель по снегу и льду, но скажу одно: машина спокойно вела себя, без проблем, пару раз буксовала, но это уже по причине того, что я уперся в «лежачий полицейский».

К сожалению, по причине того, что я мало на ней ездил, да и цены падали на нее, как-никак 96 года выпуска, решил продавать. За машиной я следил очень капризно (в багажнике даже была отдельная сумка с авто-косметикой) и выставив в интернете объявление, я продал ее за 2 дня. Пришел дядка такой, ничего не проверая сразу купил.

Расставаться было очень сложно… грустно.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Москвич 21412
Москвич 21412

Mazda 6 2.0 S-VT
Mazda 6 2.0 S-VT

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106

Volkswagen Polo Sedan 1.6
Volkswagen Polo Sedan 1.6

Chevrolet Aveo 1.6 16V
Chevrolet Aveo 1.6 16V

ВАЗ 1111
ВАЗ 1111

ИЖ 2126
ИЖ 2126

Hyundai Galloper
Hyundai Galloper

Nissan Note
Nissan Note

Daewoo Nexia 1.5
Daewoo Nexia 1.5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 1020 | Комментарии: 2 | Теги: БМВ, скорости, автомобили, Парковка, ремонт, салон, Тормоз, Ниссан, АКПП, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама