Пятница, 03.05.2024, 00:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 1111

ВАЗ 1111



Со времени предыдущего отзыва прошло без малого 2 года. Моя Ока в строю по-прежнему и с тех пор появились новые наблюдения и мысли по поводу Оки.




Что ж.. 8 лет московской жизни ни для какой машины не пройдут бесследно. Моя постарела… И в молодости красавицей не была, теперь же прибавилось царапин, помутнело лобовое стекло, прогнил в последнюю зиму правый порог. Молодость машинки ушла, но зато есть, что вспомнить. Сперва о хорошем.



Подвеска Оки, на мой взгляд, заслуживает самой высокой оценки. Надежность ее исключительная. Уж на что я не баловал свою хорошими дорогами и легкими поездками — все ни по чем. Я затрудняюсь даже сказать, что я с ней делал…. Шаровые менял года 3 назад, хотя родные были не изношены. Хотелось поставить «хорошие». Менял амортизаторы на газовые. Тоже давным-давно и тоже без объективной причины. И это все. Подвеска у Оки длинная и при этом жесткая. При малом весе машины и ее короткой базе, на неровностях подкидывает корму немилосердно. Проезд лежачих полицейских сопровождается характерным звуком «бабах», издаваемым всем, что оказалось в багажнике. Но! Попробуйте-ка эту подвеску пробить до отбойника: ) Для этого надо прыгнуть с обрыва какого-нибудь…. Закрывая тему подвески надо сказать, что любые ее детали стоят очень не дорого, имплантируются машине не сложно и с этой стороны Ока автомобиль просто идеальный.



Пламенный мотор вдруг погнал масло на 104 тыщах. Ясное дело, я подумал, что ему наступили кранты и нужна капиталка. Приехал с этой проблемой к своему «доктору». Открутили мотору голову, посмотрели в цилиндры, нашли сломанное компрессионное кольцо. Когда и как сломал — сам знаю, моя вина: не подумал, когда рванул буксировать Окой другую машину, не прогрев двигатель. Кроме сломанного кольца в цилиндрах обнаружился полный порядок: аккуратные царапинки от заводского хона, чистота, отсутствие люфтов поршней, легкий износ зеркала (не страшный и не избежный). «Доктор» сказал, что мотору жить еще и жить, заменили поршня, заменили колпачки, собрали. Масло не ест совсем. Честно-честно. Никакой разницы между новым двигателем и тем, что сейчас, я не ощущаю. Ремонт был копеечный и недолгий.



Об общих достоинствах Оки я писал в предыдущем отзыве. Коротко перечислю: на удивление хорошие вместительность и проходимость, малые расходы на топливо, обслуживание, резину, легко паркуется, не угоняется, приятно рулится на небольших скоростях, хорошая обзорность, хорошо работает коробка передач, отличный запуск в холодную погоду, впереди совсем не тесно. Хавает 92-й бензин. Машинка дарит свободу в самом чистом виде: от кредитов, от необходимости накоплений, ожиданий запчастей, заморочек с противоугонкой, от невозможности проехать там, где хочется, запарковаться, развернуться.



Теперь о плохом. Провисли двери. Дверюги у Оки большие, петли слабые… Они и снову закрываются плохо, а у меня настал момент, когда двери надо было пинками снаружи заколачивать — иначе не закроются. Пришлось лечить методом аккуратного подламывания дверей вверх. Не думаю, что это поможет надолго, но помогло.



Ока верна себе: любит устраивать гадские сюрпризы, когда не ждешь, ни с того-ни с сего. Весело еду по МКАД, вдруг встал. Мотор сдох и не заводится. Выкручиваю свечи — черные. Это при том, что карбюратор и зажигание регулировались буквально дней за 20 до того и при этом регулировки-то были незначительные. Меняю свечи и езжу с тех пор два месяца. Что это было? Не знаю.



Тормоза просто замучили…. Ругулировки ручника хватает на пару месяцев. Задние колодки постепенно расходятся, ручник уже не держит, а педаль тормоза жмется аж до пола. Регулируется это все просто, но достало уже…



Сцепление долго не живет. Езда в городе со слабым мотором вынуждает подгазовывать при трогании с места. 30 тысяч — и диск под замену. А менять его в Оке — не сахар…



Общие недостатки: мощности двигателя для уверенной езды хватает не всегда, движок на низких оборотах работает неравномерно, сзади сидеть тесно и неудобно, сидения болтаются, регулируются неудобно и вообще — дурацкие, запаска под капотом — хоть и удобно с инженерной точки зрения, а если ДТП? Так что за безопасность Оке «двойка». Тормоза плохие и никак не добиться от них, чтоб стали хорошие. Купить резину 12 радиуса — проблема, т. к. нет выбора. Зверски запотевают стекла, вентиляция салона не продумана. Зато пыль подсасывает — вы удивитесь как! Шумно, тряско. Маленькие колеса боятся колейности на дорогах — машинку начинает «переставлять». И самое главное: низкая надежность, низкая безопасность.



Ока — это привет нам из 80-х, когда и в не бедной Европе частенько ездили на чем-нибудь подобном (Фиат Панда, например). Теперь и скорости иные, и представления об автомобиле изменилось, и сами мы уже не те. Не изменилась только Ока. И не изменится уже никогда, т. к. ее полностью сняли с производства. Моя доживает свой бурный век, но ездит бодро. Продавать нет никакого смысла, она стоит как мобильный телефон, а ездит, как автомобиль. Впереди у нее еще поход в Карелию: ) Лично я эту машинку люблю. У нее есть характер, она много может и мало просит. Но время ее ушло безвозвратно и моей следующей машиной будет, конечно, не Ока.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Renault Megane 1.5 DCi
Renault Megane 1.5 DCi

Ford Focus 2.0 16V
Ford Focus 2.0 16V

Audi A6 Avant 2.6
Audi A6 Avant 2.6

Ssang Yong Kyron 2.3G
Ssang Yong Kyron 2.3G

Volvo 740 2.0
Volvo 740 2.0

Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe

Hyundai Matrix
Hyundai Matrix

Renault Laguna 1.8 16V
Renault Laguna 1.8 16V

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Audi 80 2.. 0 E
Audi 80 2.. 0 E





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 1561 | Комментарии: 2 | Теги: скорости, машины, автомобили, автомобиль, ремонт, салон, мотор, Тормоз, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама