1. Как написал выше, я сделал ходовку + сход-развал и думал, что он будет держать дорогу, но не тут-то было, разница оказалось очень малой, он так же просто ужасно вел себя в колее, опасно даже один раз было, когда друг с непривычки чуть залетел на встречную полосу. Проблема была решена новой резиной Нокиан Хака 4 235/45/R17, после этого машина в управлении стала супер просто, до этого стояла разно широкая, не помню какая, но размер 235/45/R17 перед, 255/45/R17 зад...
2. Месяц отъездил без проблем (единственный месяц)))), и вот иногда стал не включаться вентилятор климата. Итог: замена вентилятора — 6т...
3. Начал моргать ксенон в фаре. Казалось бы ксенон + установка — 4000р… но тут был попадос: поскольку машина билась, то крепление лампы на фаре было сломано, а предыдущий хозяин приклеил лампу к фаре, то есть пришлось менять фару целиком + стекляшку на другой, чтобы не отличались...
4. Кушал масло примерно 1-1.5л на 800 км (примерно на два бака), пришлось менять массу прокладок...
5. Постоянно текла омывающая жидкость, делал её 6 или 7 раз, постоянно, как мне говорили, что-то новое лопалось и т д. Итог: примерно 3т...
6. Замена помпы — не помню, что и как, но примерно 5т.р...
7. В один прекрасный день в Москве отказался поворачиваться руль и на экране вылетела ошибка, что-то про батарею, звоню в сервис, там сказали посмотреть какой-то ремень, сказали, что он там один. Я открыл капот и вижу, что он порван...
8. Так как разрядил аккумулятор в ноль, после этого я мог приехать на машине, постоять 5 мин. и аккумулятор уходил в ноль, 2 раза попадал в такие ситуации жёсткие, один раз в лесу в минус 20, а на мне только летние ботинки и рубашка, буксир смог найти только через 1 час, если не больше...
9. Опять перестал включаться вентилятор климата, сказали щётки запали от мороза (два раза такое было). Итог: 1000р...
10. И вот мне надоело разгонять машину до 140км/ч, чтобы заработал климат, приехал. Сказали, что проблема в регуляторе (по-моему, так называется...
11. На ста с лишнем пробил резину задний баллон и испортил диск. Итог: 11т...
12. Пока её как-то тягали на тросу отломилась юбка.Итог 6т...
13. Перестали функционировать стеклоподъёмники, помогало сбросом аккумулятора, примерно раз в неделю, делать так и не стал (не стал делать также люк и обогрев).
Всем здравствуйте.
Вот наконец-то добрался до сайта, чтобы написать свой отзыв про второй мерс. К сожалению, он был полной противоположностью первому. Итак, МОЯ ОШИБКА — я нашёл самую дешёвую цену E240/210 Avangarte на автомобильном сайте и позвонил, но вместо того, чтобы загнать авто на сервис, как я делал со своими другими авто, я зачем-то взял с собой друга, такого же спеца, как и я. Мне что-то подсказывало, что не стоит брать этот мерс, и я на бум попросил скидку в 40 тыс, хозяин сначала уехал, но через 1 мин позвонил и согласился. Пропущу момент сделки…
И вот я на МКАДе, до дома ехать 40 км. Мой первый разгон — и я понимаю, что руль стоит очень криво, климат как-то странно скрипит, люк оказался нерабочим (как и обогрев сидений, но об этом узнал зимой). Расстроился, на следующий день в сервис, там приговор на 20т.р.: масса сайлентблоков + кости + по мелочам + сход развал. И вроде как я думал счастье, но не там-то было… далее проще составить поломки по пунктам, скорее всего много не вспомню, но тем не менее, чего вспомню и так будет много. Примерно было вложено так же, как и в первый мерс, около 100т.р., даже я думаю, что больше.
1. Как написал выше, я сделал ходовку + сход-развал и думал, что он будет держать дорогу, но не тут-то было, разница оказалось очень малой, он так же просто ужасно вел себя в колее, опасно даже один раз было, когда друг с непривычки чуть залетел на встречную полосу. Проблема была решена новой резиной Нокиан Хака 4 235/45/R17, после этого машина в управлении стала супер просто, до этого стояла разно широкая, не помню какая, но размер 235/45/R17 перед, 255/45/R17 зад. Итог: примерно около 35т.р.
2. Месяц отъездил без проблем (единственный месяц)))), и вот иногда стал не включаться вентилятор климата. Итог: замена вентилятора — 6т.р.
3. Начал моргать ксенон в фаре. Казалось бы ксенон + установка — 4000р… но тут был попадос: поскольку машина билась, то крепление лампы на фаре было сломано, а предыдущий хозяин приклеил лампу к фаре, то есть пришлось менять фару целиком + стекляшку на другой, чтобы не отличались. Итог: 9т.р.
4. Кушал масло примерно 1-1.5л на 800 км (примерно на два бака), пришлось менять массу прокладок. Итог: 7т.р. (масло стал есть примерно 1л на 1000км, то есть почти никакой разницы, мне объяснили, что это норма).
5. Постоянно текла омывающая жидкость, делал её 6 или 7 раз, постоянно, как мне говорили, что-то новое лопалось и т д. Итог: примерно 3т.р.
6. Замена помпы — не помню, что и как, но примерно 5т.р. (может здесь и неправда, но не помню никак))))
7. В один прекрасный день в Москве отказался поворачиваться руль и на экране вылетела ошибка, что-то про батарею, звоню в сервис, там сказали посмотреть какой-то ремень, сказали, что он там один. Я открыл капот и вижу, что он порван. Мне сказали ехать к ним, но смотреть за температурой в машине. Так я и сделал. Но проехав полдороги акум сел в ноль, коробка перестала переключать. Итог: замена ремня + ролики + что-то там ещё — 8т.р.
8. Так как разрядил аккумулятор в ноль, после этого я мог приехать на машине, постоять 5 мин. и аккумулятор уходил в ноль, 2 раза попадал в такие ситуации жёсткие, один раз в лесу в минус 20, а на мне только летние ботинки и рубашка, буксир смог найти только через 1 час, если не больше. Итог: 5т.р. новый аккумулятор Bosh.
9. Опять перестал включаться вентилятор климата, сказали щётки запали от мороза (два раза такое было). Итог: 1000р.
10. И вот мне надоело разгонять машину до 140км/ч, чтобы заработал климат, приехал. Сказали, что проблема в регуляторе (по-моему, так называется. В общем, в блоке управления климатом). Итог: 5т.р.
11. На ста с лишнем пробил резину задний баллон и испортил диск. Итог: 11т.р. баллон + ремонт диска.
12. Пока её как-то тягали на тросу отломилась юбка.Итог 6т.р. (с покраской).
13. Перестали функционировать стеклоподъёмники, помогало сбросом аккумулятора, примерно раз в неделю, делать так и не стал (не стал делать также люк и обогрев).
Вроде бы, что вспомнил — написал. Намучился очень сильно, а в целом управление мне очень нравилось, изумительно проходил повороты, хорошая шумка, расход примерно 15-17 литров город получался, езжу как пенсионер (но возможно дело было в самой машине, мне кажется, что очень большой расход для 2.4). Продал её знакомому недорого, думал, что не стыдно будет, так как всё вроде бы сделал, но он уже за это короткое время вложил 51т.р. (двигатель + рулевая рейка).
После этого купил Ниссан Максима 2003 г.в. и примерно за три с лишнем месяца наездил чуть больше 20т.км. (не ошибка), с юга приехал на нём. ВНИМАНИЕ! Практически ни одной поломки! Впрочем, о нём напишу отзыв, но в душе хочу Мерс, и возьму его, но пока что с такой нагрузкой на машину я опасаюсь, но засматриваюсь на W211 или W203.
Единственное, что может его оправдать — только то, что по работе приходится оч. много ездить, быть может поэтому так много поломок)) Но Ниссан уже доказал обратное (не рекламирую Ниссан, просто в нынешнем материальном положении он мне подходит больше).
Итог: не покупать по внешнему виду, как сделал я, а проверять и проверять!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 2.0 S-VT
Opel Astra GTC 1.8
Москвич 2141
Peugeot 407
GMC 3-d
Citroen C5 2.0 16V
Chevrolet Lanos 1.5i
Subaru B9 Tribeca 3.0R
Hyundai Elantra V
Kia Cerato
|