Тема разговора – Mercedes C220 94-го года выпуска серебристого цвета в комплектации Elegance, черный кожаный салон, электролюк, подогрев передних седений, подогреваемые электрозеркала, ксенон, центральный замок не только на все двери но еще и на багажник, две подушки безопасности, спецсигналы (крякалка и сирена). Вообщем машина заряжена по полной, и если учесть что до этой машины, я обладал только машинами отечественного автопрома (две девятки и одна девяносто девятая) то радости от покупки этого аVтомобиля не было предела. Особенно если учесть то уважение на дороге, которое принято проявлять у нас в стране аVтомобилям марки Мерседес.
При покупки аVтомобиля ехать на сервис для проверки состояния не стал, так как внешне аVтомобиль выглядел отлично и удалось получить хорошую скидку у продавца с условием покупки аVтомобиля в этот же день. На счет мерседесовских двигателей я был уверен в мифе о том, что двигатели у них миллионники, а на счет подвески я думал, даже если ее надо чинить все равно это не должно быть очень дорого. Для того чтобы не попасть на криминальную машину мы условились с продавцом, что я буду присудстовавать при снятии машины с учета.
После переоформлении машины я стал обладателем этого чудо звездолета. Первое что не порадовало – передачи переключаются очень тяжело, и печка работала 2-3 минуты, а потом начинала жужжать и отказываться дуть. Лобовое стекло было с трещиной. Стекло в водительской двери было перекошено и не закрывалось до конца. И стекло задней левой двери во время езды плавненько по чуть-чуть открывалось. Но меня все это не пугало.
В первую же неделю, я смазал механизм переключения передач – передачи стали переключаться полегче, смазал и почистил вентелятор печки – он стал дуть нормально, нормально установил стекло в водительской двери – там разболтались болты крепления, и оно встало, как положено. С левой задней дверью было сложнее – оказалось, что там попросту отсутствует стеклоподъемник. Но и эту проблему решил – нашел подходящий деревянный брусок и вставил в дверь, чтобы он подпирал стекло. Теперь окно не открываеться – но меня это не напрягает. Также поменял масла (моторное 5,5л, трансмиссионное в мосту 2л и масло в КПП 1л), фильтры (воздушный, топливный, масляный), свечи и щетку очистителя (она там одна) – все это обошлось мне в 4500р.
Сразу раскошелился на новую зимнюю шиповку бриджстоун R15 – 10000р. И еще оставил 1500р на шиномантаже за ремонт диска – который оказался треснутым, мне его заварили и прокатали – вроде стало нормально. Кстати из 4-х летних шин, одинаковыми были только 2(бриджстоун), остальные 1 – Kumho и 1- Falkon.
Дальше я решил заехать в сервис на диагностику подвески – меня в принципе все устраивало, но хотелось убедиться, что все хорошо. И убедился в обратном. Приговорили к замене половину подвески включая амортизаторы, стоимость ремонта с запчастями получалась около 1000у. е. Поэтому ничего делать я не стал, а продолжил ездить так.
Откатавшись два месяца (ноябрь и декабрь) и 4000км, в одну прекрасную морозную ночь, на МКАДе при скорости около 200км/ч случился какой-то дзынь, и не просто дзынь, а дзынь с потерей мощности. После этого дзыня машина стала ехать неохотно, еле набирая 120км/ч. Я грешным делом подумал, что наверное датчик какой-то сломался от мороза.
На следующий день на сервисе мне сказали, что в 4-м цилиндре компрессии вообще нет, а в третьем – 7. Вообщем приняли решение разбирать двигло. Результат – полностью прогоревший поршень в 4-м циллиндре, и все остальные тоже на подходе. Как мне не было тяжело я все-таки принял решение чинить двигло и делать машину по нормальному «под себя». Вообщем поменял 4 цилиндра в сборе, все прокладки, кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, а также залил новый антифриз 10л, масло, поменял свечи и масляный фильтр. Все запчасти и работа обошлись в 45000р. Так как это все произошло накануне Нового Года, то ждать запчастей пришлось 10дней, плюс работа еще 2-3 дня, плюс мне пришлось самому отвозить головку блока на опресовку – чтобы убедиться, что в ней нет трещин. Трещин не оказалось – проверка стоила 1000р.
Неделю спустя после того как я забрал машину с отремонтированным двигателем приказал долго жить моторчик печки – он изначально работал неровно. Новый – 9000р и 7 дней ожидания детали. Менял сам.
Спустя еще пару недель двигатель стал работать с перебоями, поездка на сервис к Дяде Ване результатов не дала, а вот у официально дилера вопрос решить удалось – замена наконечника свечи, причем как оказалось, тот наконечник который давал сбой был родным 94-го года выпуска. Порывшись в помойке, сервисмен нашел нужный наконечник и заменил неработующий. За все про все я заплатил – 1500р.
Еще через неделю перестал работать стеклоочиститель. При включении начинал жужжать издавая знакомы звук (как и моторчик печки). Поездка на сервис закончилась заменой электро двигателя стеклоочистителя. Работа – 100у. е., моторчик – 7000р.
Еще через пару недель загудела рулевая рейка. Вопрос решился заменой жидкости ГУР (его уровень был ниже минимума). Заодно поменял тормозную жидкость (она была какая-то серая). За все отдал – 1500р.
Дальше было 2 месяца спокойной езды. Не считая того, что от влажности начала глючить сигнализация, и сирена срабатывала без всяких причин. Пришлось машину на сигнализацию не ставить (оставлял на стоянке открытой, чтобы ночью не срабатывала сигнализация).
Далее потек радиатор, новый покупать я не стал, решал вопрос просто доливкой дешевого антифриза. Так же примерно в это время попал в легенькую аварию, чуть-чуть подтолкнул новенькую карейку, у него все в порядке – у меня треснул бампер и поворотник. Позже треснутый поворотник вместе с потроном и лампочкой эвакуировался сам собою на МКАДе при скоростной езде по левому ряду. Тайваньский поворотник обошелся в 150р, родной патрон – в 400. Лампочка подошла обычная, от девятки.
Через месяц засвистел ремень. Пришлось заменить натяжной ролик и амортизатор ролика. Цена вопроса – 1500р, делал сам.
Еще через месяц приказала долго жить помпа охлаждения двигателя. Как я понял из-за того, что я ездил постоянно с недостаточным количеством антифриза. Купил новую помпу, б/у радиатор, хомуты и патрубки. Цена вопроса – 4500р. Менял сам.
Далее решил все-таки заняться подвеской, она изначально была убитой. Купил запчастей на 5000р. (без амортизаторов) и замена обошлась в 3500р. Амортизаторы менять не стал (один амортизатор Бильштайн – 68у. е. ). Также заменил передние тормозные шланги – 900р. (вместе с работой). И передние тормозные колодки – 800р. (менял сам).
Далее при неудачной парковке, чуть, чуть ударился передним бампером о бардюр – сломалось крепление бампера. Ездил так, пока при езде по грунтовой дороге этот самый бампер у меня не отвалился.
Итог, за год потрачено на запчасти(без ремонта двигателя) – 51172р., на работы в сервисе – 11925р, Учет/Страховка/ТО – 10443р, Ремонт двигателя – 45470р. Суммарный пробег – 21600км.
На данный момент требует замены – амотризаторы, сцепление, передний бампер, Лобовое стекло, наконечники свеч, сальник хвостовика КПП (масло подтекает), подушки двигателя и муфта коленвала. Все это тянет на 35000р без учета работы.
Так что делайте выводы сами. Машина без спору – очень красивая, и явно выглядит гораздо дороже чем 7500у. е. (за которые я ее приобрел), но уж очень много проблем. Сейчас меня мучает только один вопрос, продавать так, или делать и оставлять себе (все-таки двигатель почти что новый).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Mark II
Dodge Nitro 4.0 V6 4x4
Peugeot 2.0 HDI
Peugeot 406
Subaru Outbeck 2000
Mitsubishi Lancer
ВАЗ 2103
|