Покупка авто в апреле 2007 г. Комплектация TREND. Без кондея. На данный момент пробег 36 0.00 км. 1-е ТО в 19000 км. Вопрос о покупке нового авто в нашей семье встал критично в виду того, что наша ВАЗ2113 2006г. вып. начала сыпаться (в этом ничего удивительного нет, т. к. советский автопром давно славится «надежностью»). Поскольку бюджет был скромен, и выбирать особо было не из чего, выбор пал на Фьюжен. Интересующей меня комплектации в наличии не было и мы, уплатив 500 американских рублей ждали, привоза авто 2-а месяца.
Первые впечатления от вождения аVтомобиля были потрясающие, хотелось ездить и ездить, но этот хороший шок, наверное, после совкового авто, быстро улетучился после, где-то 2-3-х месяцев.
При езде на дальние расстояния, а мы любим попутешествовать, затекало все, начиная от ног, заканчивая спиной. Хваленый высокий клиренс оказался не таким уж, как в рекламе: ), при поездке по небольшому бездорожью (областная дорога из плит с промежутками) сели намертво зацепившись барабанами задних колес (или не знаю как это называется, я девушка: ), можно увидеть, заглянув под днище сзади, штуковины на которых крепятся колеса). В городе припарковаться носом к бордюру мешает низкий навес переднего бампера, из-за чего весь низ бампера в рваных ранах.
Задний бампер носит только декаративную цель, крышка багажника выпирает и при парковке задом, вслучае незамеченного припятствия, сначала ударишься крышкой.
Касательно обзора водителя, мешают передние стойки кузова, из-за чего не всегда удается рассмотреть пешеходов, а при повороте это сделать вообще невозможно. А на качестве родных щеток очистителя лобового стекла старичок Форд явно сэкономил.
Вместительность Фьюжа до сих пор приводит в восторг. Влезает все, ну или почти все. Единственное это качество пластика крышки багажника, если перевозишь предметы, надо следить, что бы они не касались крышки багажника, т. к. даже упаковкой от йогурта есть шанс ободрать пластик. Подвеска жесткая, пассажиры сзади едут как в телеге без рессор.
Через 6 мес. начались скрипы и стоны салонного пластика непонятного происхождения, а в завершении банкета сломался стеклоподъемник водителя (признан не гарантийным случаем, типа зимой в мороз пытались окно открыть) ремонт вышел в 10000 рублей. Совет-не открывайте окна без необходимости: ).
Ну, в общем впечатления больше положительные, чем наоборот, хотя не возникает чувства, что этой машиной можно пользоваться более 2-х лет, быстро надоедает и при активной эксплуатации начинает в буквальном смысле зарабатывать деньги для сервиса Форд.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD
Honda 1,4 SPORT
Ford Focus 1.6i 16V
Subaru Legacy 3.0R
ВАЗ 21703
Hyundai Elantra
УАЗ Hunter
Ford C-MAX 1.8 16V
ВАЗ обычная
Volkswagen Jetta 1.8
|