Отъездил на сценике 30000 км. В целом машина нравится. Иногда приходится ездить на дальние расстояния (500-700 км. ). В пути на этой машине очень комфортно, если не ускоряться более 120 км/ч, иначе шум встречного воздуха начинает давить на уши. Спина не устает как у пассажира на переднем сиденье, так и у пассажиров на заднем ряду. Емкая подвеска хорошо проглатывает неровности и ямки сибирских дорог. Езда по гравийной дороге тоже не доставляет неудобств.
Но множество хороших качеств разбавляет одно плохое — средняя надежность. За время недолгой эксплуатации успел поменять двигатель, примерно после 15 тыс. км пробега. Все случилось после замены шестерни ГРМ. Машина заводилась с треском уже на протяжении пары месяцев и решено было все-таки обратится на сервис, где заменили деталь по гарантии (вообще пока машина на гарантии голова о ее содержании не болит, местные дилеры очень высоко держат «марку», сервис «удобный» во всех отношениях). Проехав с новой шестерней ГРМ с десяток километров у меня взрывается (да, да… именно взрывается) свеча зажигания, ну а дальше дело малое — осколки попадают в цилиндр и даже ниже.
Вообщем после того, как на сервисе сняли головку цилиндров сразу стало понятно — двигатель не восстановить, решено было менять. Здесь конечно ждало небольшое разочарование: на центральном складе в Москве (понятное дело) двигателя не оказалось, на центральном складе в Европе (эта ситуация немного не ясна) тоже не оказалось, в итоге собрали новый мотор на заводе во Франции и доставили в Сибирь (здесь тоже все довольно быстро произошло — от поломки до момента, когда я забрал машину с сервиса прошло ровно полтора месяца, надо заметить, что владельцы других марок ждали бы доставки в нашу даль данный агрегат гораздо дольше).
В итоге совершенно новый двигатель полностью бесплатно, все сделано по гарантии. Кроме двигателя, другим очень хрупким агрегатом являются стеклоподъемники. Ломаются фиксаторы стекла, которые удерживают стекло, чтобы оно не провалилось внутрь двери. На днях умудрился сломать сразу 2 (один на водительской двери, другой на пассажирской сзади). Теперь знаю, что не стоит хлопать дверьми (даже слегка) при работающем стеклоподъемнике.
Все бы ничего, если бы не одно «но». Если деталь фиксатора на передние двери стоит около 15$ и его замена еще 25$? то фиксатора стекла задней двери просто не существует, он выполнен в моноблоке с приводом стеклоподъемника, потому пришлось менять весь привод…. а это уже около 720$. Больше на этом пробеге никаких механических работ не выполнялось и ничего не ломалось. Хотя уже начинает что-то похрустывать в передней части подвески… видимо снова напрашивается дорогостоящий ремонт.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru