Почему именно lancer?
Основными критериями были:
САЛОН
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА
Коробка — 4ступенчатый адаптивный автомат.
ЕЗДА
Расход топлива, приблизительно:
Всем привет!
Владею данным авто уже два года, решил поделиться своими впечатлениями. Может мой отзыв поможет кому-то при выборе.
Почему именно lancer?
При выборе рассматривал несколько вариантов, а именно mazda3, focus, citroen c4 и собственно lancer.
Основными критериями были:
стоимость до 600 тысяч;
наличие кондиционера;
наличие машин у дилера;
дорожный просвет побольше и коробка автомат по возможности.
Первым отпал форд. Как мы все помним, 2008 год был годом очередей. По приходу в салон мне чуть ли не с порога заявили, что либо берите то, что есть в наличии, либо ожидайте минимум полгода. В наличии были машины в богатых комплектациях и с соответствующей ценой, а ждать, пока форд разродиться машиной, я не собирался. Ситроен с4 очень нравился внешне, но только двухдверный, пришлось отказаться из-за непрактичности.
Итак, остались только два кандидата: мазда и лансер. У мазды очень нравился салон, у лансера внешность. Поехал по салонам. Официального дилера мазды у нас не было, поехал к неофициалам. Машины в наличии есть, но цена почему-то на 40 тыс. больше, чем на официальном сайте. На мой вопрос почему, менеджер ответил, что за доставку. 400 км за 40 тыс. — крутовато. Ну, думаю, ладно, посмотрим. Поехал в салон митсубиши. Машин в наличии нет, но через две недели придет автовоз и на нем есть свободная машина 1,5 автомат в комплектации инвайт синего цвета. Вот, собственно, так я его и купил.
В салоне из допов поставил: подкрылки, сигнализацию, защиту двигателя и мафун, причем с последним вообще получилось весело. Оказывается, что в комплектации инвайт мафуна нет, т.е. панель от него стоит, но самого блока нет. Чтобы поставить другой, нужна переходная рамка, а стоила она в 2008 году порядка 8 тыс. Взвесив все за и против, решил поставить штатную, правда дешево тоже не отделался — 17 тыс.+ 1тыс. установка, пожалуйста в кассу. В итоге: машина 520 тыс. + 70 тыс. допы и КАСКО = 590 тыс., на что, собственно, и рассчитывали.
Ну а теперь сам отзыв, постараюсь по порядку и объективно.
КУЗОВ
Внешность трогать не буду, это вопрос абстрактный и сугубо личный. Скажу только, что мне нравится))) И многие считают это главным преимуществом лансера 10 над конкурентам.
ЛКП — это больное место, без содрогания я о нем вспоминать не могу. Любое неаккуратное соприкосновение с чем-то твердым оборачивается царапиной по лаку, так что можно забыть о проезде через кусты. Толщина металла тоже оставляет желать лучшего, облокачиваться на машину не рекомендую, чревато смачным хлопуном. Хотя и то, и другое — это норма для машин последних лет выпуска, дань экологии (краска) и экономия (металл). Сколов на моей машине пока нет, но не надо забывать, что в основном езжу по городу. Есть еще один косяк связанный с кузовом, о котором надо упомянуть. Из-за геометрии кузова порог у задней двери постоянно подвергается пескострую из-под передних колес и со временем лак становится матовым, хоть там и наклеена защитная пленка с завода, она защищает не весь порог. Великоват передний свес, надо быть аккуратнее при парковке у бордюров и проезде неровностей. В остальном все ОК, ржавчины после двух зим не нашел. Очень хорошая вещь подкрылки, рекомендую сразу поставить.
САЛОН
Салон просторный, места достаточно и спереди, и сзади. При росте 183 см и весе 90 кг находишь удобное положение сразу. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Места над головой достаточно. Есть подогрев передних сидений — очень удобная штука зимой. Органы управления все под рукой и интуитивно понятны. Руль, правда, имеет регулировку только вверх\вниз, но этого хватает. Минус — это неудобный подлокотник, слишком короткий. В подлокотнике бокс для всякой мелочи, довольно емкий. Бардачок маловат, полностью оправдывает название — ящик для перчаток. В дверях и на центральном тоннеле есть емкости для бутылок, правда странного размера: 0,5 болтается, а 1 литр не лезет. Может в Японии бутылки другие.
Торпеда из жесткого на ощупь пластика, но при езде не скрепит. Щиток приборов состоит из двух циферблатов (тахометр, спидометр), по середине окошко бортового компьютера, куда выводится вся остальная информация. Подсветка красного цвета при езде ночью не раздражает. Приборы читаются хорошо. Из недостатков — бк не русифицирован, хотя и так все понятно, а самое главное — неудобно расположена кнопка переключения режимов бк, при езде отвлекаешься от дороги, а это безопасность. Управление стеклоподъемниками на всех дверях с доводчиками, очень удобно, что можно блокировать работу подъемников на пассажирских дверях с водительской двери, а также блокировать и разблокировать ц.з., когда с детьми ездишь. В остальном по органам управления все ОК. Очень нравится, что приборка подсвечивается всегда при включенном зажигании.
Обивка салона черная, очень хорошо чистится. На заднем сиденье есть подлокотник с подстаканниками. Есть карман в переднем, но почему-то только один, за пассажирским сиденьем. Задние спинки складываются 60\40, хотя проем между салоном и багажником узковат. Багажник — это особый разговор. В 10 лансере он очень маленький из-за полноразмерной запаски, уровень пола поднят и в этих вставках сделаны карманы, влезает очень много всякой мелочи. Некоторые покупают докатку и убирают вставки, тем самым увеличивая объем багажника. Лично меня и так устраивает его объем. Еще из минусов, что не предусмотрено никакой ручки для открывания багажника, соответственно в грязную погоду приходится мазать руки. Я вышел из ситуации следующим образом: открываю его в основном ключом, за него же и подымаю.
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА
Двигатель — 1,5 MIVEC 16 клапанов 109 л.с. с изменяемыми фазами.
Коробка — 4ступенчатый адаптивный автомат.
Я знаю, что все хотят узнать, я и сам думал об этом при покупке. А не слабоват ли двигатель для такой массы, да еще и с автоматом? Скажу честно, я был приятно удивлен. Нет, конечно это далеко не гоночный болид, надо все-таки быть реалистом. Но едет он вполне достойно. В городском потоке и на трассе не чувствуешь себя обделенным. Двигатель хорошо тянет с низов, провалов нет. Коробка работает мягко, без рывков, задержка есть, но надо помнить, что эта коробка ставилась еще на галанты и современным она не конкурент, хотя уже проверена временем и считается довольно надежной. Ей бы еще пятую передачу.
Подвеска жестковата, но на неровностях отрабатывает хорошо, собранная. Есть правда и косяк, на это жалуются все владельцы 10 лансеров, — при медленной езде по неровной дороге и проезде лежачих полицейских передняя подвеска издает чавкающие звуки. Как правило, это происходит в сырую погоду. На профильном форуме нашли причину: набивается грязь. Лечится чисткой. В остальном к подвеске претензий нет.
ЕЗДА
Рулится машина хорошо, в поворотах тоже ведет себя достойно благодаря жесткой подвеске. Электроусилитель работает без нареканий. АБС и ЕБД отрабатывают четко и тогда, когда нужно. Передние стойки толстоваты, пару раз за ними пытались спрятаться пешеходы, сейчас смотрю более внимательно. Штатный свет хороший, мысль о ксеноне не посещала. Штатная резина на 3: во-первых, на мокрой дороге ведет себя порой неадекватно, а во-вторых, является очень хорошим источником шума. Вообще у лансера с шумоизоляцией дела обстоят неважно, её попросту нет. Штатные дворники чистят хорошо, очень нравится, что регулируется пауза в прерывистом режиме. Штатные зеркала большие, имеют электрическую регулировку и подогрев. Дорожный просвет 165 мм, очень радует при езде по нашим дорогам. Пару раз ездил на дальние расстояния, машина хорошо держит дорогу, сиденья удобные, не устаешь.
Расход топлива, приблизительно:
город — 10л на 100
трасса — 7л на 100
ПОЛОМКИ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Поломка была только одна… и то если это можно назвать поломкой. Заправился на заправке, отъехал км 3 и тут понимаю, что что-то не то. Начались рывки при движении, загорелся чек. Причину понял сразу… жалко, что чек не взял на заправке(((. Пришлось сливать бензин, заменил свечи на всякий случай, сбросил чек и было мне счастье. Эту заправку теперь стороной объезжаю и вообще стараюсь заправляться только на проверенных. В остальном никаких проблем, только плановые ТО.
Обслуживаюсь у официалов до конца гарантии, береженого бог бережет, дальше буду сам, все-таки цены у них крутоваты. Да и не доверяю я им особо.
Чтобы как-то подытожить свой отзыв, скажу, что в своем выборе не разочаровался и в ближайшее время менять машину не планирую.
Вот вроде бы и всё, что хотел рассказать. Если что-то не так, то извиняйте, пишу отзыв в первый раз. Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
Mercedes C 200 Kompressor
Ford Taurus
Honda Accord 1.8i
Skoda Octavia Combi 1.8 Turbo 20V
Honda Legend 3.5
Toyota Altezza 2.0 i 16V RS200
ВАЗ 21154
Volvo 940 Polar 2.3
Seat Toledo 1.8i
|