Продал старенький пассат 86 года, с женой рыдали…и уже пару месяцев находился в состоянии локатора… Искал аVтомобиль по деньгам. Отечественный автопром категорически отпадал, ибо понятно почему… Сам то я так.. Баранку ток крутить.. Стаж вождения с 1995 года. Посему помогал товарищ. Он то и прилип к этой вроде и невзрачной машинке. Пытался утянуть его дальше, но друг что то он проявил активность. Но у мя на душе резко потеплело после открытия капота — практически на всем гордо красовалось Ауди-Фольксваген. Это и был переломный момент. Далее все было быстро — в этот же день я стал гордым Сеатовладельцем.
2. Первые впечатления.
Во первых — двигатель. Из салона — тихое мурлыкание, со стороны капота этакое мягкое подвывание)
Во-вторых ГУР — очч прикольно змейкой между ямок… В третьих, обзор. Дороги у нас аховые, требуют внимания. После Пассатовского капота эти скошенные полметра перед стеклом — чудо! Забегая вперед скажу, что тот же обзор вбок перекрывают стойки. Но судя по прочим отзывам это болезнь 3/4 — ей всех авто.
3. Сразу…
- Перебрали приборную панель. Не горела пара лампочек, но чтоб до них добраться пришлось изрядно повозиться.
- Перебрали рулевую колонку. При включении поворотников што то неприятно кряхтело.. Почистили контакты, удрали старую смазку.
- Поменял масло, свечи (200 р. ), топливный (90 р. ) и воздушный (270 р. ) фильтры.
- Термостат (350 р. ), ремень ГУРа (140 р. )
- А да.. Иммобилайзер на хрен отрубили… Не дай бог чип-ключ вырубится.. плакал мой Сеатик…
- Сигналка, магнитола.
4. Повседневность.
Салончик радует. Просторный, но не гигантский. Уютно, как таракану в телевизоре. Правда, сначала долго подстраивал место. Кресло регулируется в том числе и по углу наклона. У друга рост за 180, он тож с комфортом на пассажирском устраивается. Зимой обрадовала печка, а также обогрев заднего стекла и бокового зеркала заднего вида. Никаких проблем ни с запотевшими стеклами, ни с замерзшими ногами. Кстати, у Пассата тоже печка была отменная) Ну про трансформацию салона и огромный багажник написано многими. Что есть, то есть.
Спишите на старость — при неполном опускании стекла оно дребезжит. Где то в заднем сидении сверчок увлекается йоголем.
Неприятный момент — во время дождя или снега при определенных температурах люк изнутри запотевает, образуется конденсат, который при крене авто выливается водителю на правый рукав. Допускаю, что эт тока у меня, поскольку люк не родной и вообще фактически форточка в небо — заклеен.
Динамика устраивает. Подхватывает легко, 1.8 дает знать. Разгонялся до 140, больше не пробовал.
Кушает 10-11 л, лью 92, хотя ему 95 положен. А лью потому, что наш 95 = 92 + присадки. Нах машину калечить. Хотя на 95 заметно шустрее. Проблем с зимнем заводом не было, проверял до —25. Со временем оценил внешний вид — причем на отлично! Напористый стильный аVтомобиль!
5. Сам виноват.
Каюсь.. При покупке сразу посоветовали поменять резину. Стояла наша, «Поганка». Зверски отбивала в руль. Даже через ГУР ощущалось. Затянул я с заменой(((Вот ГУР и потек.. Реставрация обошлась в 5000. НО! По дороге перебрали всю ходовую. Где то на 3000 вышло всяких резинок и железок.. И 1000 на пиво и прочие смазочно-закусывательные) Зато теперь за этот участок я спокоен.
6. Порадовал.
Гонял на нем в Пермь прошлым Августом. От нас 1370 км. Дороги — жуть!!!! Хуже еще не встречал! Огромный минус за этот участок совести дорогостроителей! Даже асфальт не везде лежит! (((Сеат молотком! Все выдержал! После поездки еще месяц ждал — чеж у него отвалится.. Напрасно ждал. Респект и уважуха те, о немецко-испанский гибрид! (В Пермь теперь — тока поездом).
7. Огорчил.
Да! Все что пишут про кузовщину — правда! Гниет(Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. У аVтомобиля 94 г.в. готовлюсь в след. сезоне поменять короба. Ну и может и днище подлатать. Заметьте — готовлюсь! НЕ горит. У какого нашего тазика в 14 летнем возрасте это хозяйство не меняное? Кстати, с остальным кузовом мне повезло что ли… Двери, крылья — в отличном состоянии. Проверял сам путем разборки оных).
Из прочего — долго прогревается. Чтобы набрать 40 г. надо при — 10-15 греться минут 10.
Начал подавать голос глушитель.
Где то плохой контакт — дворники иногда на 1-2 сек зависают в самых неожиданных местах в прерывистом режиме.
г) подкрылки 2000 (в салоне Черри купил, влезли отлично).
д) еще раз поменял масло на хорошее).
Получил:
Комфортный аVтомобиль бизнес-класса. Практичный. Нет не нужных примочек, зато есть все нужные, включая эл. стеклоподъемники и ABS. Недорогие и доступные запчасти. Практически нет элементов, требующих специнструмента и экзотического диагностического оборудования.
9. И в заключении.
Авто очень нравится! Если буду менять — то только на другой Фольс, желательно новый) Из за болячек днища бросать Сеат не собираюсь! Кстати, короба стоят по 1500 шт. Сделаю антикор и мы еще на море сгоняем! )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru