Продал я Мазду свою и Гольф жены… Искали долго что-нибудь посвежее, но за вырученные деньги не особо повыбираешь (4500 евриков). Хотели Рено «Сеньку», но тот экземпляр, что нам понравился, был неадекватно дорог для 2000 года. В итоге совершенно случайно зашёл в объявления в раздел Мицубиси (хотя эту марку вообще не рассматривали) и увидел свежую объяву по Каризме 2002 года. Посмотрел, проехал и сразу взял. Экземпляр порадовал комплектацией: всё «электро», люк, кондишка, борт-компьютер, кожаный руль, отличная аудио инсталляция (все шесть динамиков родные «Филипсовские»). Судя по чувству при переключении передач — коробка от Рено, до боли напоминающая ту, которая у меня была на Вольвике 440 той же Нидерландской сборки. Жаловаться пока грех, но у Мазд передачи включались чётче. Салон чистенький не покоцанный, поскрипывает водительская сидушка, да немного звучат различные пластмассовые закрывашки всевозможных ящичков. Но всё терпимо с учётом класса машины. Салон в меру просторный, сиденья очень удобные. Классный подлокотник для водителя. В багажном отделении удобная сетка, чтобы пакет с продуктами не елозил по багажнику.
Мой авто покупался в Латвии в салоне, и поэтому его историю можно было проследить. Узнал, что было битое левое заднее крыло, поэтому ржавчину в лючке заливной горловины вокруг самой горловины воспринял стоически, хотя для такого года выпуска это смотрится как-то неприятно, благо что не видно снаружи. При осмотре в сервисе ничего криминального обнаружено не было. Сам я отметил сломанную так называемую защиту моторного отсека, крепящуюся к переднему бамперу снизу. Она довольно хлипенькая, поэтому долго не протянула бы при езде зимой по ледяным торосам. Сам двигатель простой — не GDi, и это, наверно, хорошо, подумал я…
Поскольку проехал я ещё немного — могу отметить только первые впечатления. При езде машина шустрая, хотя в поворотах рулится не так, как, например, Форд Фокус. Всё очень прогнозируемо и в принципе уверенно. Динамика соответствует объёму двигателя — 1.6л. Если честно, на мой взгляд, по комфорту и по ездовым качествам — это чистый «середнячок». Ничего особенного, но удобно. Это «голландский японец», и этим всё сказано. Пусть в меня бросят камень те, кто считает, что нет разницы где произведена машина японской марки! Разница есть. Мне кажется, что она в мелочах качества сборки, материалов, электрики и т.п. У меня был как-то Галант японской сборки 1989 года — так вот там вообще ничего не скрипело и не отваливалось вообще. А здесь, я думаю, при очень большом пробеге заиграет и загремит много чего. Хочу ещё отметить, что при езде по трассе комп показывал расход 5.9-6. 1 л на сотню, но в итоге потратилось бензина больше, чем должно было при показанном компом расходе. Наверно врёт, родимый.
Ну в принципе пока всё. Поезжу — напишу ещё.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6
Honda Accord 2.0i
Opel Omega Stationwagon 2.0i
Ford Mustang V6
Subaru Forester 2.5XT
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Volvo V40 1.6
|