avtomarket.ru!!!
Вопрос о покупке нового автомобиля возник после продажи старенького УАЗ-469, верой и правдой служивший очень долгое время. Хотелось авто с полным приводом, желательно дизель и за небольшие деньги, так что рассматривал б/у. Начал перебирать автомобили подходившие под эти критерии. Первый был Hyundai Galloper – оттолкнуло то, что был давно снят с производства и не очень понравился внешний вид. Дальше был целый ряд паркетников: Honda CR-V, Toyota RAV4 и т. д. Они отпали из-за отсутствия нормального полного привода и показались внешне маленькими. Следующим был Hyundai Terracan – очень понравился! Понравился внешний вид, очень много места внутри, дизель, честный полный привод. Решили брать его, но в это же время попалась на глаза реклама Mitsubishi L200. Полазив в интернете, узнав что на него можно поставить кунг и пикап принимает вид полноценного «джипа», муки выбора окончательно отпали в пользу L200. Тем более что он покупался бы новым, а не б/у!!!
Итак, в сентябре 2006 года стал обладателем Mitsubishi L200 в комплектации Invite+. Дополнительно поставил музыку, кунг с вкладышем, сигнализацию, турботаймер.
Первое что удивило, так это зеркала – два «монитора» в которых видно всё!!! За рулем расположился без проблем, рост 177см, вес 89кг. Очень понравилась высокая посадка, довольно хороший обзор. Отделка салона простовата, но меня всё устраивает. Сзади конечно места немного, но ездить можно. Для задних пассажиров есть свой отопитель. Грузовой отсек очень большой, а грузить можно 1 тонну! Но считаю минусом то, что при такой грузоподъемности система АБС, как и подушки безопасности, доступны только в максимальной комплектации.
На дороге автомобиль стоит очень уверенно, повороты проходит с небольшими кренами, на плохой дороге немного «козлит», но если нагружен или с тобой 2-3 пассажира, тогда становится заметно мягче. Шумоизоляция на хорошем уровне, но после 120 км/ч звук мотора слышен в салоне, комфортная крейсерская скорость на трассе 100-120 можно и больше, но обороты двигателя за 3000 об. мин., а для дизеля это не желательно. Что касается динамики, то хотелось бы и получше, но данный автомобиль для гонок совсем не подходит, так что приемлемо. Тормоза хорошие, но отсутствие АБС приводит к тому, что колеса быстро встают «колом», нужно быть внимательнее! Расход топлива с включенным кондиционером что в городе, что на трассе, в пределах 9,0-10, 5 считаю это плюсом. К качеству дизеля мотор безразличен, но заправляюсь чаще всего на ЛУКОЙЛе.
Внедорожные качества L200 оцениваю очень высоко, в чем убедился ни раз! Приходилось ездить по глубокому снегу, раскисшей после дождя глине, преодолевать небольшие затопленные низины и все это на штатной резине! Там, где раньше с большим трудом проезжал на УАЗе, на L200 без проблем. Жестко подключаемый передний мост, понижайка и блокировка заднего межколесного дифференциала делает этот автомобиль хорошим проходимцем.
Ездил на дальние расстояния, 1200 км. в одну сторону, сильной усталости не было. Пассажирам сзади конечно не так комфортно было, как спереди, но сильного дискомфортно не испытали, одним словом терпимо, хотя повторюсь, места там немного.
Хочу отметить то, что двигатель ТНВД и прогревается не так долго (думал будет дольше). Считаю плюсом наличие двух аккумуляторов, что для дизеля зимой просто необходимо. Хотя наличие вебасто смотрится предпочтительнее. К минусам хочу отнести большой, по моему мнению, радиус разворота, но на «новой» эльке, кажется, он стал меньше.
Что касается сервиса, то это кому как. На 1000 км поехал на ТО-0. Заменили масло в моторе, фильтр и прокачали карданы, обошлось всё в 8500 руб., считаю это дороговато…
В целом машиной очень доволен. Садясь за руль меня никогда не покидало чувство надежности. Хотя пробег был небольшой, но ничего не сломалось, даже ни одна лампочка не перегорела. Недавно продал, т. к. очень нужны были деньги. Продавать было очень жалко…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ЗАЗ Slavuta
Mazda 626 1. 8
Mitsubishi Lancer X 2.0
Mazda 1. 8 МКПП
ВАЗ 2114
Mercedes 300 D
Audi 80 1.8
Toyota Corolla
Opel Vectra
Kia Rio 1. 4
|