1. Безопасность оценить трудно, в авариях не был.
2. Комфорт — нормально, лучше чем на ТАЗах, но хуже чем на новых иномарках. Все кнопки достаются без проблем, сиденье регулируется баз каких-либо усилий...
3. Ходовые качества — динамика старой машины — на светофорах среднячок, на трассе до 160 разгонялся, даже по легким гОвнам и снегу проезжал. Дорожный просвет паспортный 170, но думаю у меня чуть пониже был, просевший...
4. Надежность — хорошо для такой старой машины, менял только расходники, все что пришлось заменить не планово, было исключительно по своей собственной глупости и неопытности. Например, дверь — сдавал задом и глубоко поцарапал о стоящий неподалеку грузовик...
5. Внешний вид — для 1991 года был в самый раз, D класс как-никак: ) На мой взгляд, хетчбек выглядит более современно чем седан. Мне повезло, мне достался с крепким кузовом...
Другое:
Автомобиль был приобретен в 2005 году за 4500 у. е., продан в 2007 за 3700 у. е.
Теперь уточню по оценкам.
1. Безопасность оценить трудно, в авариях не был.
2. Комфорт — нормально, лучше чем на ТАЗах, но хуже чем на новых иномарках. Все кнопки достаются без проблем, сиденье регулируется баз каких-либо усилий. Пластик мягкий. В комплектацию входили все электростеклоподъемники. В торпедо ни одного скрипа никогда не слышал даже когда по гребенке ездил, но слегка дребезжало что-то в районе задней двери, так один приятель когда на заднем сидении ехал бумажку куда-то засунул и меня этот дребезг больше не беспокоил. Багажник большой — упихивал три 90 литровых рюкзака и один 60-ти литровый.
3. Ходовые качества — динамика старой машины — на светофорах среднячок, на трассе до 160 разгонялся, даже по легким гОвнам и снегу проезжал. Дорожный просвет паспортный 170, но думаю у меня чуть пониже был, просевший. Тормоза хватают мертво! Когда первый раз сел, то был удивлен на первом перекрестке, хорошо позади никто не ехал. Руль легкий, с хорошей обратной связью, правда чем выше скорость, тем он «пустоватее», ну, т. е. совсем уж легко крутится. Подвеска комфортная — и не мягкая как у пассата (сравнивал с пассатом тестя) и не зубодробительная. Два раза в год ездил на диагностику подвески — мастера всегда ее хвалили, очень надежная.
4. Надежность — хорошо для такой старой машины, менял только расходники, все что пришлось заменить не планово, было исключительно по своей собственной глупости и неопытности. Например, дверь — сдавал задом и глубоко поцарапал о стоящий неподалеку грузовик. Надо сказать, что дверь искал около полу-года. На хетч с узкими молдингами найти а Питере сложно. Потом юбку заднего бампера об пень помял, так и не удосужился ее поменять, продал как есть. Кстати, тоже пытался ее искать по разборкам — трудно найти — либо нет, либо гнилые все. Менял глушитель — прогнил, купил новый неоригинал — 3000 р за оконечный и среднюю трубу. Менял правый задний тормозной цилиндр, старый потек — цена 740 р.
5. Внешний вид — для 1991 года был в самый раз, D класс как-никак: ) На мой взгляд, хетчбек выглядит более современно чем седан. Мне повезло, мне достался с крепким кузовом. Но найти не сильно гнилой с каждым годом становится труднее, сами понимаете.
Другое:
- всегда проходил ТО по честному,
- кушает 95 бензус, расход в среднем 7 литров.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen 1,8tsi
Skoda Felicia Combi 1.3
Renault Logan
Volkswagen Touareg
Daewoo Leganza
ВАЗ 1119
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
|