Оформили сделку, немного поторговавшись, я опять на коне.
Привет всем!
Продолжаю написание отзывов о своих боевых конях.
В этот раз расскажу о Mitsubishi Galant 1999 в оч редкой комплектации.
Итак, мое детище (бизнес) начало давать плоды, и после полугода пеших прогулок я скопил на нового коня. Решил не вкладывать большие суммы денег. Полазив в нете и перештудировав все газеты, в которых были объявления о продаже, остановился на автомобиле, у которого был довольно-таки грозный вид, богатая комлектация, и как ни странно дизельный мотор.
По кузову никаких изъянов, салон нигде не затерт, кожа, клима, полный электропакет — все работало, моторчик был в таком слое пыли, что сомнения по поводу надежности улетучились сразу (да и бывший владелец подарил еще один мотор к авто. По его словам, износилась турбина, найти которую оказалось невозможным, и его приятель пригнал за 300евро мотор в сборе, с которого он и снял турбину, а мотор естессно остался). Дядя был довольно-таки серьезным, явно не перекупщиком, т. к. авто это эксплуатировал уже 4,5года, т. е. брал он авто для себя и за ним тщательно ухаживал (наличие запасного двигателя тому подтверждение).
Оформили сделку, немного поторговавшись, я опять на коне.
Первое впечатление – Вот это тяга на низах!!!! После Альфы, которая на малых оборотах была, мягко говоря, вялой, этот моторчик легко трогался без подгазовок.
Бегом в сервис. Масло, фильтры, колодки, полнейшая диагностика ходовой (выявила только гудящий подшипник ступицы. Замена с ступицей в сборе 2500р ступица, 1000руб замена), протяжка всех болтов и гаек, развал. Все. Забегу вперед – не ломался совсем, но был скучным до безобразия.
Эксплуатировался авто только по городу, в день марш броски редко превышали 15-20км. До 100км/ч разгон уверенный, 100-130 более или менее (за городом, конечно же), свыше 130км/ч и вплоть до max это та еще песня. Мотор выше 3000об/мин крутить было бессмысленно. Крутился он неохотно, да и звук мотора в этом диапазоне был как на развозном грузовичке. Поэтому maxималка давалась с большим трудом и просто НЕНОРМАЛЬНЫМ шумом в салоне.
Огромный багажник, помещалось все. Задние сиденья складываются в соотношениии 60: 40.
Комфортной скоростью по трассе я считал цифру 120км/ч. На такой скорости возникали сложности при обгонах. Мощности двигателя не хватало до ужаса. Но в салоне было потише, и расход был поменьше. Кстати о расходе: трасса — 6 литров, город — до 20 литров на морозе и в непрогретом состоянии (грелся он ооооочень долго). Заводился зимой со второго оборота стартера.
В общем понял я, что данное авто предназначено для людей в возрасте, которые берут его на 4-5лет, и не планируют гонять его, а просто перемещаются из пункта А в пункт Б с относительным комфортом. Кстати о комфорте: шумка никакая, кожа будто не настоящая, а кожзам. Климат-контроль работал более-менее. Подсветка приборов ночью не раздражала глаз, приборка информативная. Переключения передач были четкими, только вот в движении воткнуть 1-ую передачу было сложно. Видать не было там синхронизаторов, перегазовочка и идеальное соотношение скоростей валов и шестерней КПП решали эту проблемочку (блин, даже отзыв как старик пишу – «перегазовочка», «проблемочка» J ).
Продал я его без капли сожаления, как раз такому дяде. Доволен как слон. При встрече на дороге всегда моргаем фарами и приветствуем друг друга.
Вроде ничего не упустил и вспомнил все. Будут вопросы, задавайте.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW 3-серия
Opel Corsa 1.2-16V
Audi 80 2.. 0 E
Audi 80 2.. 0 E
Toyota Vitz
Fiat Brava
Mitsubishi L 200
|