Давно задумывался о смене аVтомобиля, но чем больше углублялся в многообразие моделей, тем сложнее было принять решение.
Сначала сформулировал требования, предъявляемые к аVтомобилю – прежде всего это грузоподъемность, у меня большая семья, вожу много пассажиров и грузов, при поездках на дачу машина всегда шла с перегрузом, а кто-нибудь из членов семьи ехал на общественном транспорте. По работе вожу еще больше. В основном грузы, правда, без пассажиров. На своей ВАЗ-21140 перевозил до 500 кг. плюс прицеп, брызговики стелились по асфальту, но перла. В целом на четырнадцатую грех жаловаться – служила верой и правдой без серьезных проблем! А ремонтировался быстро и за реальные деньги. Спустя два с половиной года, пока все хорошо, решил поменять лошадку.
Думал сначала о микроавтобусе, но то, что нравится – дорого и много излишеств, а чисто грузовые – не подходят для перевозки людей. Да и на маршрутку смахивает. Хотел приобрести универсал, смотрел Форды, Ниссаны, Тойоты – все-таки это машины для перевозки людей, не для грузов, опять же, места мало.
А вспомню, как в апреле месяце, когда уже резина поменяна на летнюю, а на даче еще снега по колено и на дороге ледяная колея, такая что защита картера по льду царапает и можно глушитель оторвать, хочется купить джип повыше (О джипах и не думал – ЦЕНА! ). Думал о минивенах, все хорошо – комфорт, вместимость! Но, опять таки, машина в основном для перевозки пассажиров и забивать её коробками и пачками жалко, да и грузоподъемность хотелось бы побольше, как у микроавтобуса. А с людьми места для груза не так и много. Уже почти решился на Форд «Эс-макс», но с удивлением обнаружил, что у него не предусмотрена запаска! Честно говоря, не представляю как у нас, даже по городу, можно ездить без запасного колеса. Может это только я так езжу, но и машину я для себя подбираю. Сколько раз рвал резину то о край ямы в асфальте, то об рельсы трамвайных путей, не говоря о саморезах и болтах, кусках арматуры и стеклах.
Вот за такими размышлениями в салоне Форд ко мне подошел продавец и предложил свою помощь. Выслушав от меня все вышеизложенное, махнул рукой в сторону «Рейнджера», мол вот тогда что Вам надо. Честно говоря, воспринял как шутку, но цена приятно удивила. Весомым аргументом была грузоподъемность в одну тонну и пятиместность. Плюсом – подключаемый полный привод и понижающая передача. Узнав о машине побольше, стал взвешивать плюсы и минусы. Из минусов пока возникал только один. Я паркуюсь в старом Питерском дворе-колодце, где кроме меня стоят еще четыре авто, смогу ли там запарковаться на пикапе? Порылся в Интернете, почитал характеристики и отзывы, и с Форда плавно перешел на Митцубиши L-200. Съездил на тест драйв — влюбился в машину сразу, это машина для меня.
На новую денег хватало только на самую бедную комплектацию, решил поискать на вторичном рынке. Во-первых «Элек» крайне мало. То, что предлагают из-за границы все с пробегом 250-350 тыс. км. И ценник под двадцатку, опять же, как новая в бедной комплектации. С местным предложением ещё интересней, двухлетку в средней комплектации, что в салоне стоит почти 25 (без копеек, точно сейчас не помню) продают за 25 и при этом пытаются втюхать как полную комплектацию, правда с обвесом и кунгом. Вот и получается, что двухлетка стоит почти как новый авто, а кунг, в крайнем случае, можно и позже купить. Отсюда вывод, думаю очевиден.
Через пару недель пошел в………… заказывать новый аVтомобиль. Правда, перед этим еще раз прокатился на тестдрайвовом авто и окончательно понял, что все-таки хочу полную комплектацию. Тем более что Эльку обещали месяца через три. Как-нибудь за это время выкручусь, один раз живем – и все такое…
И вот свершилось! Обо всех радостях пока писать не буду, пусть пройдет немного времени. Но одним словом — ДА! Ловлю себя на мысли, что постоянно хочу куда-нибудь съездить. За город всерьез не ездил, жду снега побольше, да и обкатка еще.
Читал в отзывах, что вибрация от дизеля. На мой взгляд – ерунда! Это с чем сравнивать, если с «Лексусом» или «Мерседесом» то да, разница есть. А если с чем попроще, то в Жигулях сильнее. Рокот дизеля как-то даже и нравится больше. Читал, что трясет сильно. Возможно да, если машина не загружена, груженая идет вполне мягко. Зато летя по ямам нет этих жутких ударов подвески, только небольшие качки.
На заднем приводе по городу расход вполне удовлетворительный 11-12 литров, максимально получилось 15, но это с зимними прогревами и стояниями в многочасовых предновогодних пробках и ездой исключительно через центр Питера, кто бывал, поймет. В целом и для города очень удобный аVтомобиль, высокая посадка и уважительные габариты, ни кто не пытается поджать.
Что касается парковки, там, где на Жигулях делал два маневра, теперь приходится делать четыре. Правда с такими большими зеркалами и гидроусилителем руля это менее трудоемко, чем на Вазе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Mondeo 1.8 16V
Audi TT
ИЖ 2126
ВАЗ 2115-20
Skoda Roomster 1.6 16V
Honda Accord 2.2i VTEC
ВАЗ 2109
|