Владею румстером 1,5 месяца, пробег за этот период 7000 км. Ввиду нехватки средств на средних размеров седан пришлось обратить взор на класс микро и минивэнов. Достоинства этих машин в том что при, в общем, скромных габаритах объем внутреннего пространства гораздо больше чем в аVтомобилях класса С.
Непосредственно по аVтомобилю. Довольно удобный внутри аVтомобиль, не обремененный шибко умными системами. Нет многорычажной подвески, нет мультиплексной шины. Из имеющихся в моем случае — только АБС и электроГУР. Посадка достаточно удобная, почти легковая, только повыше сидишь. Руль регулируется по высоте и вылету. Водительское сидение рекомендуется тоже заказывать с регулировкой по высоте. Особое внимание задним пассажирам — местом они не обижены, отличный обзор местности через большие окна. Недостаток — при сложенном среднем сидении уровень подлокотника на двери не совпадает с уровнем этого столика — столик ниже — не очень удобно. Для водителя под руками все удобно. Проблему могут возникнуть у длинноногих водителй. При моем росте 185 пришлось отодвинуть сидение до упора назад, в противном случае уставала ступня правой ноги, вот такой прикол. До этого я ездил на достаточно большом седане 4 года и привык к очень комфортной вальяжной посадке. Багажник удобный, вместительный. Возможности установки двух сидений вместо трех не использую и не могу придумать к чему бы это. А вот выкинуть иногда одно из сидений для перевозки крупных грузов доводилось. Снятие сидения и установка занимает примерно около 2-3 секунды. Операцию это можно произвести для любого из сидений заднего ряда по отдельности. Для примера, в салоне поместилось одновременно три взрослых человека и два велосипеда (не складных, один из которых был обычный «взрослик»). Посадка в машину очень удобна — двери распахиваются широко. Печка дует, кондей на 4 справляется, по крайней с нашим северным летом, как печка не знаю, но думаю хорошо будет греть (пока еще не было шибко холодно).
По ходовым качествам — аVтомобиль легковой. С жесткой подвеской, похожий по характеру на 2 и 3-и гольфы. Мягким его не назвать. Зато рулиться абсолютно четко, это мне более нравиться чем валкость и мягкость. Если бы там к движку приделать маленькую турбинку был бы вполне гоночный сарай. А так увы двигатель 1,6 — чуть почти хватает скажем так. Драть малолитражки можно только если едешь один. Зато экономичен и жрет 92 бензус на ура. Расход по городским жутким пробкам редко превышает 9-10 литров. Если случается ездить без пробок по городу, то легко укладываешься в 8 литров. По трасе около 6,5-7 на разумных скоростях (до 120). По трассе можно мести и 160 и 170 при условии что нет ветра. Если имеется движение воздушных масс, то с ростом скорости машину начинает качать. Если сильный ветер, по трассе выше 120 не езжу. Превосходные тормоза, даром что сзади барабаны. Шумность внутри салона не очень большая. Слышно двигатель, почти не слышно колес, аэродинамический шум в целом не велик. После ауди аVтомобиль показался мне крайне шумным, товарищ снял мои сомнения отметив что шумит гораздо меньше чем в его Хундай Матрикс, окончательно сомнения развеялись после установки магнитолы: )
В моей комплектации — пластиковые накладки по низу дверей, бампера опять же с накладками из некрашенного пластика и дополнительные защиты днища, кроме стандартных двигателя и коробки. Это называется Румстер Скаут — ни повышенного клиренса ни полного привода нет, имейте ввиду. Но вид гораздо более интересный, на мой взгляд.
По надежности и сервису пока ничего не скажу.
На фото машина не моя и с линзованной оптикой, жалею что не заказал такую же.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru