Короче, хапанул его вслепую. Приехал «смотреть» — ну крокодил крокодилом. Так и прицепилось к нему: «крокодил». Сыграло то, что перед этим посмотрел ще несколько японок в ту же цену (а взял за килобакс — брал на работу ездить), знаешь, эдакие холмики ржавчины. Ну и взял.
На вид — нечто «девяткообразное». Ежели не мыть, то бросай, где хошь. Так и стоит, бывало, с открытыми дверцами всю ночь, болезный. Ну и кроме того, достался он мне… хммм… слегка пожамканый, но не корозийный (! ).
Комфорт. Ну, типа, ежели на новом бумере рассекаешь (а что ж ты тогда это читаешь-то)… ну тогда да… Но вот ежели из ТАЗа, тогда сообразишь, что почем. Салон просторный, места вволю. Никаких регулировок там сидений, электропакетов, ничего такого. Но все работает. Для людей машина. На ходу особенно заметно: все под рукой, переключатели-ручки-шмучки — четко и без усилий; зеркала: электропривод; приборы видно все и всегда, яркость подсветки регулируется; вентиляция-печка — 6-ть положений, зимой жарко, летом прохладно; руль _без_ усилителя — но! — повез я счистливого обладателя 10-ки: «Фига, говорит, 20-ть лет ведру, а с усилителем. Узкоглазые дают стране угля! » — а я по привычке одной рукой кручу (жена Альфу отобрала, потому крокодила-то и брал, кста…), легкий руль. Ну и все остальное: ну, балин…, ну по-уму все сделано, вот не объяснить: все на месте, где надо — заглушечки, щелей нет, привинчено-прикручено-зашкурено-закрашено… Не ширпотреб, короче.
Ходовые. Движок, карб, 1,4 л., 75 лошадок. Мало? Ну да, мало, конечно по сравнению с твоей Ламбаргиней. Но на второй уверенно до 85-ти (можно и больше). По трассе, не парясь, 150. Расход 10/100. По городу можно аккуратно, а можно — в пол и с приятным урчанием… уух.
Че ломалось. За год единственная серьезная плюха: капиталка. Ну это сам дурак: подтекал сальник коленвала. Ну откладывал-откладывал… довыделывался: нужно было в другой город мотануться, на обратке сальник выдавило — масло на асфальт, пер на сухом движке километров… да хрен его знает сколько, то ли 30-ть, то ли 100. А так по мелочам… можно делать, а можно и плюнуть. Если напрягяет, делаю. Неубиваемый крокодил, эдакое чувство пофигизма появляется — знаешь, что утром встанешь, заведешь (что +30-ть, что —20-ть, неважно) и на работу.
Дочитал? Ну ok. Резюме: мица делает как надо. И всегда делала. По-любососу за такие бабки лучше чем ТАЗ. Хвалил мне дружок японцев, прав был стопудово.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi L 200
Volvo S60 2.5 T AWD
Mitsubishi Eclipse
ВАЗ 21150-20
Peugeot 307 1.6-16V
Renault Scenic RX4 2.0 16V
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
|