Эксплуатация.
Недостатки.
Вывод:
Купил новый Вольво весной 2007 года в автосалоне. Выбрал S60 2.5Т AWD. Т. к. автомобиль был из партии 2006 года получил скидку. Кроме того, в это время шла акция с 50% скидкой на пакеты доп оборудования. Т. к. пришлось выбирать из того что есть, досталась машина с тремя премиум пакетами, включая интегрированное в задний подлокотник детское сиденье, электрические задние подголовники, тепло-звуко изолирующую, водоотталкивающую пленку на стеклах и т. д.
Кроме того, получил в подарок зимнюю Nokian Hakkapelitta 4. Приятно: )) За отдельные деньги поставил защиту, брызговики, боковые сетки в багажник. Все дорого. Дабы избежать контактов с ГИБДД, за 12 тыс. руб. сделал регистрацию через салон. Там же застраховал КАСКО и ОСАГО. В салон пришлось приехать три раза: выбрать авто, заплатить деньги и подписать все бумаги, забрать авто. На получение авто опоздал из-за пробок. Автосалон честно ждал более часа после окончания рабочего дня. Чистый, сверкающий автомобиль стоял в ярком свете в цетре салона. Вручили все бумаги, показали все установленное оборудование, выгнали автобобиль. Владей!!!
ТО-0, 1 тыс. км. Оказалось у данного дилера бесплатным. Помыли машину. Поменяли жидкости и фильтры. Диагностика. На всё три часа.
ТО-1, 15 тыс. км. Стоимость 9300 руб. С первых дней были слышны стуки в задней подвеске. Начитавшись на форуме о такой проблеме у всех S60, попросил разобраться. По гарантии заменили задние стойки. Стуки остались. Как оказалось, зачем-то откручавали опоры и забыли прикрутить. Ряд жидкостей потребовал долива, о чем мастер сообщал по телефону, даже если стоимость жидкости была 20 руб.
ТО-2, 30 тыс. км. 22 тыс. руб. Стук сзади продолжался. Тесты на стенде сказали, что все ОК, хотя стуки слышали все. Обнаружили незакрепленные опоры, закрепили. Стало лучше. Теперь стуки есть только при проезде через полицейских: ). Буду бороться дальше. Про слабость подвески S60 все знают, не скрывают, методов решения не знают. : (Начало клинить пассажирский ремень. Отрегулировали по гарантии. Скрип стекла при опускании.
Мастер сказал, что к 30 тыс. это «нормально» и заменил направляющие по гарантии. Ресурс задних колодок 70%, передних 25%. Поменял за деньги. Большинство тех. жидкостей оказалось на минимуме, пришлось доливать. Мастер посоветовал иметь литр мастла с собой в дальней дороге: (((Иногда просыпаются сверчки в салоне, но только иногда и в разных местах, пусть…
Эксплуатация.
Быстрый, устойчивый атомобиль классического дизайна. Отлтчный автомат. Кресла удобные, все пассажиры в дороге на коже спят как дети. Расход 12, 5 л. с учетом московских пробок. На трассе 8-9. Отличный круиз контроль, расход 6,5-7, 5 л. Зимой по любой каше — как вкопанная. Летом, в дождь, по мокрой траве, в горку — без единой пробуксовки. Да здравствует AWD!!! Ощущение качества в салоне, большинство автомобилей сделаны хуже. Успокаивает, нет желания гонять, спокойно и быстро перемещаешься в пространстве.
Недостатки.
Стуки в подвеске. Ряд технических проблем сервисам известен, попадает под гарантию, вылечен не будет, т. к. скоро выйдет новая S60. Гарантия всего 2 года. Тесновата для задних пассажиров. Ряд технических решений уже устарели, лучше подождать новый S60.
Вывод:
проблемы есть у всех автомобилей, у S60 их не так много. Приятно ездить, приятно жить с таким авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6
BMW 325i
Volkswagen Passat 1.8 5V
Nissan Note 1.6
Rover 45
Kia Shuma
Audi 100 2.3
Kia Cee'd 1.4 CVVT
Ford Focus Wagon 2.0 16V
Audi A4 1.8 5V
|