1. При обсуждении оплаты предупредили, что к сумме 15490 USD надо добавить 1% при оплате рублями при пересчете через курс ЦБ. При оплате кредиткой берут еще 1...
2. При обсуждении доп. оборудования настоятельно советовали ставить сигнализацию и музыку у них или других сертифицированных дилеров Мицубиси, так как в противном случае все слетает с гарантии...
3. Страховку, сказали, можно сделать у них в салоне сразу при получении машины.
4. Заказал только защиту картера и защитную сетку радиатора черного цвета.
Как все было при покупке и оформлении.
1. Задолбался снимать с банкомата наличные (у меня в здании компании банкомат сотрудникам выдает рубли без комиссионных), решил 10 0....
Просто гады.
2. Предложили поставить сигналку Аллигатор М500 за 350 грин или Шерхан (вообще заоблачно). Узнал, что в сервис-центрах М500 стоит 40-50usd плюс установка 100...
3. Пришел получать машину в субботу к открытию. Страховщики начинают работать на час позже — меня никто об этом не предупредил (менеджер говорил, что застраховаться смогу в любое время)...
4. Защитную сетку радиатора поставили серебристого (а не заказанного черного) цвета. Уроды...
Машина. Просто ОК. Но:
1. Ведет влево!!! Записался на сервис. Судя по отзывам — большинство с этим сталкивается, но никто ни на заводе, ни в магазине на это внимание не обращают...
2. Защиты (пластиковой, любой) колесных арок нет — шум даже от песка с асфальта стоит громкий, шумоизоляция снизу вообще никакая. Когда машина стоит — движка вообще не слышно, как едет — движок очень тихий, супер, но от любой соринки с дороги в салоне пескоструйный неслабый звон...
3. Центральный подголовник сзади закрывает обзор — сразу выкинул.
4. Езда — сплошное удовольствие!!!
5. Машинка — класс.
Покупал машину в салоне Мицубиси в Крылатском.
Только у них была в наличии сразу нужного цвета, забронировали без предоплаты, под честное слово, за что им мое большое спасибо.
Менеджеры знают ответы только в пределах руководства, ни на один дополнительный вопрос толкового ответа получено не было, даже сами вопросы вызывали неприятие. Также не удалось вовремя получить необходимую информацию об условиях оплаты. Короче, начали…
1. При обсуждении оплаты предупредили, что к сумме 15490 USD надо добавить 1% при оплате рублями при пересчете через курс ЦБ. При оплате кредиткой берут еще 1.5 процента комиссионных. За что — не знают, просто порядок такой. ОК.
2. При обсуждении доп. оборудования настоятельно советовали ставить сигнализацию и музыку у них или других сертифицированных дилеров Мицубиси, так как в противном случае все слетает с гарантии. Пробовал говорить с другими салонами Рольфа — то же самое.
3. Страховку, сказали, можно сделать у них в салоне сразу при получении машины.
4. Заказал только защиту картера и защитную сетку радиатора черного цвета.
Как все было при покупке и оформлении.
1. Задолбался снимать с банкомата наличные (у меня в здании компании банкомат сотрудникам выдает рубли без комиссионных), решил 10 0...00 грин оплатить картой. Тут все и началось. На вопрос кассира — как платить будем — ответил, что с карты надо снять 10 0...00, остальное — налом рублями. На карте — чуть больше 10 0...00. Кассир говорит, что комиссионный сбор — 1%. Хм, а менеджер утверждал, что 1.5%. Поперло?: ))) Говорю — тогда снимайте 9 900, с вашим интересом будет 9990. Не снимается. ??? Давайте 9800. Не снимается. ??? Звоню в банк, там начинают смотреть, пока там выясняют, прошу снять 9 000. Прошло. Торможу банк, выясню потом. Дают чек не на оплату, а на выдачу наличных!!! И 90 грин комиссионных. Уроды. Но кассир предупреждает, что зачтется не 9 000, а на 0.5 % меньше. ??? Потому что снимали доллары. А если б рубли? Тогда бы вы не потеряли 0.5%. Б@@я!!! Вас должен был менеджер предупредить. Б@@я!!!! Уроды. На следующий день звоню в свой банк, выясняю ситуацию с непроходом первых двух запросов. Операционистка поясняет, что у них (в Мицубиси в Крылатском) терминал выдачи налички, с которой ИХ (Мицубисевский банк) берет еще 1.5%!!! Поэтому и не получалось проплатить ни 9900, ни 9800 при 10000 на счету. А за что же тогда уже в явном порядке сняли 1%? ХЗ.
Просто гады.
2. Предложили поставить сигналку Аллигатор М500 за 350 грин или Шерхан (вообще заоблачно). Узнал, что в сервис-центрах М500 стоит 40-50usd плюс установка 100. Больше двух концов за мусор платить не сильно охота. Хочу поставить Gaurd. Ставите (вопрос был Рольфу)? Поставим, какой вопрос! А ставили? Нет, а что там ставить!!!! А сертификат на установку Guard'ов есть? Нет, а зачем он нужен?!!! ???!!! Т. е. требуют у других сертификат на проведение работ именно в этой машине, хотя сами никаких сертификатов для проведения рекламируемых работ не имеют. Класс!!! Нах. Пошел в сертифицированный центр по сигнализациям. Заодно глянул на внутренности Шерхана. Прошлый век. Ручная пайка навесными деталями на печатной плате китайскими студентами. Русский Guard — современный поверхностный монтаж на одном контроллере. За те же 350 получил кучу датчиков (все двери, капот, багажник, два иммобилайзера, удар, объем), центральный замок, радиопейджер — все на современной технологической базе (надежность) в сертифицированном центре. Про музыку. Спрашиваю менеджеров в Крылатском — вы рекламируете, что проведена аудиоподготовка. Каких размеров и какие акустические системы стоят спереди и сзади? Какая проводка и как проложена? Не знают. Узнать можете? Пообещали, но не узнали. Нах. Музыку пойду ставить к спецам по музыке (у меня не урал-авто).
3. Пришел получать машину в субботу к открытию. Страховщики начинают работать на час позже — меня никто об этом не предупредил (менеджер говорил, что застраховаться смогу в любое время). Еще час потерял. К страховщикам никаких вопросов. Все ОК.
4. Защитную сетку радиатора поставили серебристого (а не заказанного черного) цвета. Уроды. Даже ругаться уже не хотелось. Уехал.
Машина. Просто ОК. Но:
1. Ведет влево!!! Записался на сервис. Судя по отзывам — большинство с этим сталкивается, но никто ни на заводе, ни в магазине на это внимание не обращают. Типа, и так сойдет. Совдепия.
2. Защиты (пластиковой, любой) колесных арок нет — шум даже от песка с асфальта стоит громкий, шумоизоляция снизу вообще никакая. Когда машина стоит — движка вообще не слышно, как едет — движок очень тихий, супер, но от любой соринки с дороги в салоне пескоструйный неслабый звон.
3. Центральный подголовник сзади закрывает обзор — сразу выкинул.
4. Езда — сплошное удовольствие!!!
5. Машинка — класс.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet 1.5i
Chevrolet Lacetti
Toyota Land Cruiser
BMW 3-серия
Subaru Forester 2.0
Mitsubishi Pajero
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
|