Воскресенье, 28.04.2024, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser
Динамика, управляемость
Комфорт
Безопасность
Бездорожье
Обслуживание

Добрый день, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать Вам об эксплуатации аVтомобиля Tоуоtа Lаnd Сruisеr 105 GX R2. Сразу стоит оговориться, что аVтомобиль не мой, а моего отца, но тем не менее лично мною наезжена не одна тысяча километров, поэтому рассказать могу многое. Итак, аVтомобиль был куплен в начале 2006 года новым у официального дилера в г. Пермь за 49900$. Дополнительно было установлено: хром обвес по кругу, дефлектор капота, спутниковая сигнализация, литые диски и тонировка. Итого вышло что-то около $55-56 тыс. Далее 200 км. в областной городок с населением 100тыс., где и началась эксплуатация данного авто. На данный момент пробег составляет 41 тыс. км., и вот, что можно рассказать.



Динамика, управляемость

На авто установлен дизельный двигатель объемом 4.2л. без турбонаддува мощностью 131 л. с. Отсюда следует, что динамика у аVтомобиля мягко говоря ужасная.. В городе на скоростях до 80 ещё терпимо, но вот на трассе.. При движении из пункта А в пункт Б за рулем не отдыхаешь, а усиленно работаешь. Каждый обгон приходится очень тщательно просчитывать, в каждую крутую горку двигатель надо выкручивать до высоких оборотов, чтобы не терять скорость. Могу Вам сказать, что если Вы любите экстрим, то нет ничего «веселее», чем обгон фуры в гору со скорости 90 км/ч, ведь в подобной ситуации на 5 передаче авто ещё не тянет, на 3-й уже не тянет, а на 4-й тянет, но слабо: -) Поэтому каждый обгон нужно выгадывать и совершать, что называется «с ходу». Оптимальная скорость движения по трассе составляет 120 км/ч, максимально же больше 155 пока выжать не удавалось. Заезд со светофора можно выиграть только при условии, что рядом перед стоп линией находится изделие отечественного автопрома, в остальных случаях шансов почти никаких.

Теперь об управляемости. Стоит сказать, что у 105 круизера кузов покоится на тяжелой раме, а передняя и задняя подвески зависимые, т. е. на рессорах. Но тем не менее, на мой взгляд, управляемость лучше чем динамика, интереснее чтоли.. Руль конечно совершенно пустой и неинформативный, вращать его нужно на большие углы. Также в поворотах проявляются солидные крены, но несмотря на это в поворотах аVтомобиль стоит очень уверенно, и чем более затяжной поворот, тем это более заметно. В связках S-образных поворотов можно поддерживать 110 км/ч и запас ещё есть, хотя крены велики.



Комфорт

Что касается комфорта, то удовольствие от езды получаешь в двух случаях: при езде по бездорожью и при движении со скоростью до 90 км/ч. Про бездорожье расскажу ниже, а второй пункт разъясню сейчас. Дело в том, что двигатель очень шумный, его звук начинает откровенно раздражать уже после 2000 оборотов, единственное спасение — увеличение громкости магнитолы! В дополнение к этому у аVтомобиля неважная шумоизоляция и громкие шины. Но на скорости до 90 км/ч в салоне весьма тихо, т. е. при езде по городу с комфортом полный порядок. Ещё стоит сказать, что на кочках Вы мгновенно вспоминаете о неубиваемой зависимой подвеске, ведь авто начинает откровенно «Козлить». Но есть и хороший момент. Если асфальт покрыт выбоинами (не кочками), что случается крайне часто, то можно смело давить на газ, аVтомобиль их просто проглатывает! И зависимая подвеска здесь только на пользу, т. к. можно быть уверенным на 100%, что при попадании в очередную крупную выбоину ничего не повредится. Из этого могу предположить, что на сильно убитом асфальте за 105 смогут угнаться немногие. То же самое происходит и на грунтовке.



Безопасность

Любопытно, но в аVтомобиле за 50 тыс. долларов нет ни одной подушки безопасности. Видимо, на заводе считают, что на дорогах Land Cruiser своим внешним видом отпугнет потенциальных «аварийщиков» и ДТП не случится, ну дай бог… Хотя в отсутствии подушек, как ни странно, есть и плюс. Дело в том, что бывали случаи, когда на серьезном бездорожье при штурме препятствий передние подушки выстреливали, может поэтому и перестали их ставить? Зато тормоза у аVтомобиля классные, благодаря им замедления быстрые и плавные. Есть АБС, но вот впечатление от неё двоякое. Летом полный порядок, а вот зимой несколько раз при попадании колес на лёд припорошенный снегом, аVтомобиль просто не тормозил! Один раз я просто не успел замедлиться перед нужным отворотом и пролетел мимо него. Поэтому зимой приходиться замедляться заранее и аккуратнее. Полный привод зимой тоже удивил пару раз. Например, на прямом участке трассы покрытом ледком при скорости 120 км/ч неожиданно понесло зад на встречную полосу. Несильно конечно, но забавно, что у ехавшей впереди Toyota Corolla подобного замечено не было. Но это единичные неприятные случаи. По укатанному снегу, снежной каше или в дождь постоянный полный привод оставляет очень приятное впечатление, и движение в таких условиях становится действительно безопасным.



Бездорожье

А теперь я расскажу о том для чего Land Cruiser 105 был создан и был куплен, т. е. для движения там, где проедут единицы. Индекс GX R2 означает, что данный аVтомобиль обладает серьезным арсеналом для покорения бездорожья, в который входят: постоянный полный привод, пониженная передача и главное – все 3 блокировки дифференциалов! Подобным набором обладают всего несколько внедорожников во всем мире. Наверно сразу стоит сказать, что услугами тракториста или других водителей различной проходимой техники мы пока не пользовались: -) Конечно застревали поначалу, и не раз, но всегда выезжали сами, пару раз приходилось домкратить (садили на пузо). Вообще, я заметил, что если застряли, но аVтомобиль хотя бы несколько сантиметров взад или вперед ползет, то 100% Вы выедете без посторонней помощи. Ещё одно важное наблюдение – любую серьезную грязь, лужу или болотину нужно проезжать не тихонько, боясь поцарапать или задеть что-нибудь, а с газом в полу.

Кроме этого, перед серьёзным бездорожьем желательно блокировать заранее средний дифференциал, с ним авто движется намного увереннее. Что касается водных преград, то в инструкции по эксплуатации написано, что максимальная глубина брода составляет 50 см., мы же без последствий проезжали огромную лужу глубиной сантиметров 70-80.. На снежной целине Cruiser тоже радует. Зимой ездили ночью охотиться на волков и спутали дорогу. Думали что одинокий след, идущий по заснеженному полю принадлежит уазику, а как позже выяснилось это был не уазик, а трактор «беларусь»: -) Ползли по этому следу метров 700 пока не встали… После этого на пониженной потихоньку проползли назад метров 15, и затем с газом в полу и включенными блокировками снова полезли вперед! Это было незабываемо! Снегу вровень с капотом, а Land Cruiser уверенно ползет вперед по заснеженному полю в ночи. Стоит сказать, что летом используется стандартная резина Dunlop Grandtrek, которая шла с машиной, а зимой дорожная шипованная резина Michelin. А если поставить чисто внедорожную зубастую резину, то наверно аVтомобиль станет обладать воистину танковой проходимостью! Единственное, что ограничивает передвижение по действительно серьезному бездорожью – это габариты и довольно большие свесы, а также нежелание царапать кузов ветками. Но несмотря на это, проходимость аVтомобиля оцениваю на отлично, т. к. с поставленными задачами мы с ним всегда справляется.



Обслуживание

Автомобиль обслуживаем сами, т. к. до официального дилера 200 км., да и просто любим сами повозиться с машинами: -) Поломок на данный момент никаких не было, меняется только масло, фильтра и производится шприцевание. Ах да, ещё при пробеге 35 тысяч заменили задние тормозные колодки, стерлись до металла. Масло нужно менять каждые 5000 тысяч, одновременно с этим шприцуем ходовую и меняем фильтра. Вот в общем и всё, что касается сервиса. Можно ещё сказать, что аVтомобиль в состоянии переваривать самую паршивую соляру, но тем не менее мы аVтомобиль заправляем только очищенной и благодаря этому без проблем ездим зимой в минус 35. Кстати забыл упомянуть, что в аVтомобиле две печки и поэтому при —35 можно ездить хоть в шортах: -) Что касается расхода топлива, то он не превышает 10-12 литров на 100 км.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Renault Espace 2.2i
Renault Espace 2.2i

Honda Civic Coupe 1.5 DXi
Honda Civic Coupe 1.5 DXi

Audi A6 2.0 T FSI
Audi A6 2.0 T FSI

Opel Senator
Opel Senator

Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Mitsubishi дизель на механике с супер селект

GMC Jimmy
GMC Jimmy

Hyundai Accent 1.6i
Hyundai Accent 1.6i

Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Ford Focus Wagon 1.6i 16V

Audi A4 1.8 5V Turbo
Audi A4 1.8 5V Turbo

Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i
Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (22.10.2012)
Просмотров: 1889 | Комментарии: 1 | Теги: светофор, уазик, скорости, Шины, пробег, автомобили, Toyota, тормоза, двигатель, асфальт | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама