Добрый день всем!
Я приобрел «Outlander xl» уже более года назад. Это была одна из первых машин в городе. Покатавшись на тест-драйвах у конкурентов, взвесил все за и против, и остановился на выборе «Outlander xl».
Купил трехлитровый аппарат в максимальной комплектации с 6-ступенчатым автоматом. Доустановили только задний «парктроник». «Outlander xl» привлек меня прежде всего практически «легковой» управляемостью, «зверским» двигателем (со сфетофоров почти все отдыхают) и великолепным автоматом, который в паре с движком настолько четко и быстро работает, что просто ловишь «кайф» от вождения. Отсутствуют какие-либо запаздывания при старте и переключениях, причем в наборе скорости моменты смены передач не ощутимы. Единственное, что считаю бесполезным — это ручной режим коробки.
Что касается проходимости — зиму, кстати очень снежную у нас в Самаре, пережил. Оценка внедорожных качеств «Outlander xl» выше всяких похвал. Прет, как танк. Пресловутая низковисящая запаска ни разу не помешала. Застрял только один раз — с ходу влетел в длинный перемет и сел на брюхо- но вылез сам. Печатая эти строки я, естественно, говорю об условиях для городского внедорожника. Могу отметить также, что в аналогичных ситуациях ребята на других аппаратах того же класса глухо сидели.
Тормоза. Летом с ними никаких проблем, но зимой мне показалось что они недостаточно эффективны (для зимних условий), хотя это, возможно, проблемы с покрышками. Салон просторен, особенно для задних пассажиров. Трансформация салона — на отлично. Очень удобен при погрузке откидной бампер. Качество сборки- японско-европейское. Все очень точно подогнано. Салон у меня светлый — смотрится классно и за год практически не испачкался. Единственное, что досаждает — это жесткий пластик передней панели (хоть и очень качественный на вид) и слабоватая, на мой взгляд, шумоизоляция. Двигателя на крейсерских режимах не слышно вообще, зато это компенсирует шум от покрышек. Но для данной ценовой категории, думаю, это нормально.
Кушает «Outlander xl» по трассе — 10 л, а в городе до 15 л., но это как педалировать — можно и до 18 догнать. Вообще, за год и 30 0..00 км. пробега средний расход у меня ни разу не превысел 13, 5 л. Нормально.
Надежность. Здесь, наверное, как повезет и как машина эксплуатируется. Но за 30 0..00 км. у меня небыло ни одной, даже мало-мальской поломки — вот за что люблю «японцев».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Cadillac SRX 4.6 V8
Renault Scenic-3
Volkswagen Touareg 3. 2 V6
Skoda Fabia 1.2 12V
Mazda 3 1. 6 S-VT
Mazda 6 2. 0 S-VT
Audi A6 3. 2 FSI
ВАЗ 21083
Audi 80 1. 8 S
Honda CR-V
|