Добрый день, вечер, ночь обладатели и страждущие Outlander XL!
У меня Outlander XL 3.0. Уже или, точнее, только месяц. За это время прошел 2 тыс. км. Хочу сказать: мое мнение изложенное в предыдущем отзыве по поводу покупать-не покупать абсолютно не изменилось. Однозначно покупать. Но в процессе эксплуатации выявились определенные нюансы, на которые хотел обратить внимание потенциальных покупателей и счастливых обладателей.
1. Уменьшился расход топлива. Лью только 95 бензин на больших заправках Тюменской нефтяной компании. Первую тысячу расход по городу был порядка 16 л/на сотню. Проехал вторую тысячу и был приятно удивлен заметному снижению расхода — стало 14 л на сотню, при этом ни стиль езды, ни условия эксплуатации не изменились. И это при 3-х литровом движке! Это ни коим образом не касается любителей драйва. Если даешь гари, а движок к этому призывает, 17 литров гарантировано.
2. машина стала однозначно мягче. В каком-то отзыве об этом уже писали. Подтверждаю — правда.
3. Ну что за срачь под капотом! У меня стоит защита картера, но это не спасает! С водительской стороны такое впечатление, что нарочно вылили не одно ведро с грязью.
4. Не нравится как работает радио. Кто надоумил японцев, что радио должно работать только при вставленном в замок зажигания ключе. В результате когда выходишь на заправку, а в машине кто-то остается, вынимаешь ключ и твои попутчики наслаждаются вынужденной тишиной. Не выдерживает никакой критики качество воспроизведения радиосигнала: если сигнал устойчивый и сильный — работает нормально, чуть слабее — станция просто перестает работать. В центре города!!! Нонсенс!!!
5. Отдельного упоминания заслуживает настройка телефона. Я с английским дружу со словарем, с немецким, французским, итальянским не дружу вооще. Вроде в инструкции все прописано, а колупался весь вечер. Сколько раз менюшка появлялась на перечисленных ранее языках, и как при этом болтал мой аVтомобиль, известно только богу и мне. Ну где же русский язык? В результате звонки принимать в движении уже могу. Осталось самое малое — забить телефонную книгу. Но, наверное, это будет уже другая история, о которой напишу отдельно.
6. И главное что очень-очень не нравится — шумоизоляция. Ну не должно в машине стоимостью миллион с немалым хвостиком так шуметь! Хотел сделать шумку сразу — рука не поворачивается гнать машину корежить. Пока потерплю. Или свыкнется, или слюбится.
Вроде все. Еще поезжу, постараюсь поделиться нажитыми ощущениями.
Всем ни гвоздя, ни жезла!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru