Это была преамбула, теперь непосредственно о своей нынешней:
Mitsubishi Pajero II (3х дверка), 1996 года выпуска, 3 литра/181 л/с, максимальная комплектация (кроме АКПП).
Период владения 1 год. До нее была такая же, только дизель (владел 5 лет).
В принципе машины абсолютно идентичны, за исключением двигателя. Сразу хочу сказать, что выбирая Паджеру б/у, дизель лучше даже не смотреть. Мне для того, чтобы свою продать пришлось поменять в ней чуть ли не все, что стало почти в 5 тысяч зеленых. Причем это не только моя проблема, подходящий экземпляр найти практически нереально-либо турбина дохлая, либо ТНВД (1000 и 2500 у. е соответственно)+всякой мелочевки до черта). Если уж точно хотите дизель то только 2.8 и только после полной диагностики всего по кругу и ездить вокруг одной заправки.
Все вышеперечисленное никак не относится к бензиновым движкам (опять же лучше брать 3 литра нежели 3.5, с ними проблем меньше): высокая надежность и ремонтопригодность.
Это была преамбула, теперь непосредственно о своей нынешней:
Брал у знакомых, да и сама машина фактически в одних руках с 99 года (была пригнана из Германии). Комплектация называется American Dream (наклейку на торпеде снял в первый день, раздражает): черная кожа, отделка деревом, кондер, Super Select. Вобщем красавица.
Двигатель: 3.0,181 л/с- достойный агрегат, ремонтопригоден, надежен, достаточно мощный для этой тяжелой машины. Если снять ограничитель скорости все 210 выжимает спокойно (правда страшно уже на такой скорости на 3 дверке), с ограничителем заводские 175 набирает уверенно (это при том, что машине 11 лет). Минус- чувствителен к качеству бензина, если заправить фигню начнет подтраивать ИМХО чистить свечи нужно. Хотя мощность не падает и троение особо не напрягает (часто само проходит, после заливки более качественного топлива).
Подвеска: в принципе, что на первом, что на втором Паджере одинаково не убиваемая-это по надежности; по качеству езды же- тяжелый, типичный коротыш джип- на скоростях выше 150 начинает плавать по волнам и козлить (ну он не создан для гонок, что поделаешь).
Вместительность: низкая, багажника почти нет, впрочем в салоне места достаточно и даже сзади втроем можно достаточно спокойно пережить небольшое путешествие. С другой стороны, а чего можно ожидать от 3х дверной машины.
Внешний вид: в хорошей комплектации: куча хрома, литые диски, расширенные арки, проивотуманки- вобщем очень здорово все выглядит. Если лакокрасочное покрытие хорошее-на солнце блестит как новая.
Кузов: Нужно смотреть в каких условиях эксплуатировалась, бывают аппараты весьма ржавые. На моем имеются лишь стандартные для паджер этих годов очажки (над ручкой двери и на стойке).
Проходимость: На этом ни разу не ездил по бездорожью. На прошлом-часто- могу сказать, что машина зверь, пройдет везде.
Ремонт: Нужно искать своего мастера, иначе на деньги попандос приличный. Даже в неофициальном сервисе стоимость ремонта стоит очень дорого. Запчасти найти довольно просто, единственное что нужно знать места, иначе выльется все тоже в копеечку.
В целом аVтомобилем очень доволен, не раз выручал, продавать жалко, но появилась возможность взять новый.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Opel Kadett 1.3 N
Ford Mondeo Wagon 2.0 16V
Audi 80 1.. 8
Hyundai Accent
ВАЗ 21075
Chrysler Intrepid
ВАЗ 21101
Mitsubishi invite+
Kia Spectra HD
Honda Element
|