1. Про комфорт я не говорю, в салоне просторно, все органы управления доступны, обзор хороший.
2. Внешний вид (может кому-то и не нравится) меня устраивает на 100%
3. Самый главный козырь. Для машины весом 2 тонны у неё сравнительно не большой расход топлива...
4. Автоматическая коробка конечно не механика, но она действительно адаптивная. Хотя, возможно, и я к ней привык...
5. За полгода проехал 15000 на ТО пока не был. За это время один раз долил масло...
6. Теперь о зиме. Сильных морозов в конце прошлого и начале этого года не было, поэтому я не могу сказать, как она заводится при минус 20, но при — 15 без проблем...
7. Расход топлива зимой естественно выше, чем летом. В городе 16 —18, на трассе 14-15 л...
8. Проходимость выше всяких похвал. Пробовал и по раздолбанной проселочной дороге после хорошего дождя и по глубокому снегу...
9. Машина хорошо держит дорогу, как зимой, так и летом.
10. Как недостаток: при оборотах 2500 и скорости 120 км\ч появляется гул в салоне. Не сильный, но все-таки ощутимый...
Приобрел машину в «Рольфе» в июне 2003 года в кредит. Решил посмотреть, что такое кредит и с чем его едят. Но о кредите нужно говорить отдельно.
В машину влюбился с первого взгляда и первых минут езды. Устраивает все. Мои оппоненты, возможно, возразят и приведут тысячу доводов, что я не прав, но все-таки. Комплектация самая навороченная, ну или почти.
1. Про комфорт я не говорю, в салоне просторно, все органы управления доступны, обзор хороший.
2. Внешний вид (может кому-то и не нравится) меня устраивает на 100%
3. Самый главный козырь. Для машины весом 2 тонны у неё сравнительно не большой расход топлива. В городе 14-14, 5 л., в пробках около 16 л. На трассе от 10 до 12, 5 л. Эти данные взяты не с экрана дисплея, а просчитаны за полгода эксплуатации. Заливал полный бак, а потом ехал до полной остановки двигателя. Причем проверял на различных скоростях. Правда, все это было летом, о зиме ниже. Проверил максимальную скорость — разогнал до 210 км\ч, но, по-моему, спидометр немного врет км. на 3-4.
4. Автоматическая коробка конечно не механика, но она действительно адаптивная. Хотя, возможно, и я к ней привык.
5. За полгода проехал 15000 на ТО пока не был. За это время один раз долил масло.
6. Теперь о зиме. Сильных морозов в конце прошлого и начале этого года не было, поэтому я не могу сказать, как она заводится при минус 20, но при — 15 без проблем. Салон прогревается достаточно быстро (кстати, только зимой понял, что лучше брать машину с велюровым салоном, но выручает подогрев сидений)
7. Расход топлива зимой естественно выше, чем летом. В городе 16 —18, на трассе 14-15 л. Зимняя резина добавила 1,5 литра и полный привод еще 1 литр.
8. Проходимость выше всяких похвал. Пробовал и по раздолбанной проселочной дороге после хорошего дождя и по глубокому снегу. Причем сразу оговорюсь, приобретал машину не для экстремального вождения.
9. машина хорошо держит дорогу, как зимой, так и летом.
10. Как недостаток: при оборотах 2500 и скорости 120 км\ч появляется гул в салоне. Не сильный, но все-таки ощутимый. При повышении оборотов до 2800 гул пропадает.
И в заключение: машина мне нравится — добротная, надежная, престижная. Сидя в такой, начинаешь уважать как себя, так и всех кто тебя окружает на дороге. Говорю это с полной ответственностью — за рулем я уже более 20 лет.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 207 1.6-16V VTi
Chevrolet Captiva 2.4
Daewoo Nexia
Opel Astra Stationwagon 1.8i-16V
Mercedes ML 230
Volkswagen Golf Plus 1.6
Mazda 3
|